Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 04-05, 13:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11, 18:07 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Делается это с помощью Wallup. Ненадо нарушать правила ватсима и ненадо нарушать правила устранения нарушения правил.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11, 19:26 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Ну, нет - так нет. Оно так даже лучше, меньше головной боли.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 20:32 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Народ, ну вы прям сговорились. :grin:
Изображение
Изображение

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 21:59 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
:birgin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 19:30 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Вопрос такой. Вот скрин страницы схем Кольцово от Jeppesen.
Изображение
Заход по 4-му корридору Тахталым - Ларик - к 3-му развороту. Участки пути даны соответственно - 36 и 28. Вопрос: в чём измеряются эти отрезки? В км или милях?
Суть. Жоппесеновскими схемами раньше практически не пользовался, вот, видимо, и накосячил. От Тахталыма снижался к Ларику, отмотал 36км, довернул к 3-му, снизился, отмотал 28км. В итоге, чуть не заблудился, до расчётной точки 3-го разворота получился недолёт порядка 50км, ближний ещё даже не отзывался.
Вообще, накосячил на славу. После блудёжки был заход по ОСП с завышением глиссады, на торец вышел на высоте 30м, ушёл на второй. :VDV:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 21:10 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
В милях. В Джепсах все в милях и футах (для высот обычно даны таблички конвертации)

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 21:14 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
В милях. По гуглу от LIPOK до привода 41км.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 21:42 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Конечно в милях:)Это же Джепсен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 21:49 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Эрих Хартман писал(а):
В милях. В Джепсах все в милях и футах (для высот обычно даны таблички конвертации)

Ну, не всё. Видимость в минимумах дана в метрах. Видимо, это и сбило с толку. Говорила мне мама: ЦАИ ГА - сила!

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 22:35 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Сереж на самом деле Джепп лучше.Он более актуальный.в ЦАИ ГА уже лажу гонят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 22:50 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Учимся читать карты Джепсен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 23:44 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Саш, за ссыль огромное спасибо! Но лично меня джеппы всё-таки напрягают. Отторжение на подсознательном уровне. :birgin:
Вот ещё бы найтить мануал для работы на Юникоме, а то вроде и нормально, но бывает, чувствуешь сам, что пургу гнать начинаешь.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 12:36 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Твою направо... Заблудился и запостил не в ту тему. Дублирую и дополняю.

1) 30.01.2011г.
liner писал(а):
Кипелово. Отработка посадки с одним отключенным двигателем.
Изображение

Недостаток КБП ДА: не оговорены метеоусловия, при которых разрешается имитация отказа двигателя. Судя по скрину, ИОД была выполнена в СМУ со всеми условиями для обледенения. Это в принципе допустимо?

ПС: хотя, нет, малость вру. ТП-ОП-3 расшифровывается, как : Техника Пилотирования Одиночно в ПМУ 3-е упражнение.

2) По сообщению диспетчера Ростов-контроль лейтенант Тарзалайнен во время перелёта в Краснодар неоднократно использовал ускорение времени без разрешения со стороны диспетчеров. Хотелось бы послушать сперва объяснения товарища лейтенанта, а уже потом с учётом их и по совокупности нарушений выносить наказание. :birgin:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 14:31 
Не в сети
лейтенант, 3 класс
лейтенант, 3 класс

Зарегистрирован: 07-03, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Барнаул
использовал один раз ускорение времени. У меня было уже 3 часа ночи. Жена пинала неоднократно. После замечания диспетчера, прекратил ускоряться, терпение и нервы в кулак. Так и закончил полет в Краснодаре. ((((
Блин другого времени не было лететь, а жене это не понравилось )))))
Прошу принять во внимание этот факт.

А скрин с выключен двигателем, просто скрин. Полет не в сети был.
:blush:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 14:39 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Саш, в таких ситуациях отключай просто Ватсим, после того, как заканчиваешь ускорение, подключаешься и доклад диспу о своем местоположении.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB