Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 06-05, 19:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 15:48 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
liner писал(а):
использовал один раз ускорение времени. У меня было уже 3 часа ночи. Жена пинала неоднократно. После замечания диспетчера, прекратил ускоряться, терпение и нервы в кулак. Так и закончил полет в Краснодаре. ((((
Блин другого времени не было лететь, а жене это не понравилось )))))
Прошу принять во внимание этот факт.


Вобщем талон вырезал. Вырежу второй-отстраню от полетов. :live35:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 19:45 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
cheetos писал(а):
:) на тексте это так: ULWW,trafic,stand 3, request start up Taxi to taxiway 4 Line up runway 17 Ready for take-off Airborne ULWW trafic, climbing Belozersk 9100m ULWW trafic,Belozersk 9100m dct Kargopol' ULWW trafic,Kargopol' 9100m dct Shenkursk ULWW traffic,Climbing to flight level 9600 meters dct ULWW ULWW traffic,Descending to flight level 1200 meters ULWW traffic,Transition level 1200 meters, descent 400 meters ULWW traffic,On ground ULWW trafic,Runway vacated
а на скрине это так: Изображение

Хочу сделать чисто субъективное замечание. Субъективное, ибо, тонкостей англ.ФРО не знаю, и судить могу только по аналогии с отечественным аналогом.
Не было докладов о:
1) Прохождении ОПРС Вологды;
2) Расчётной схеме захода на а/д Кипелово;
3) Смене давления на высотмерах при пересечении Эш.Перехода;
4) Прохождении ДПРМ Кипелово;
5) Выходе к 2-му, 3-му и 4-му разворотам;
6) Выходе на посадочную прямую.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 19:49 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Поздравляю, товарищи лейтенанты, сегодня вы заочно познакомились с Анатолием Федорко (USAF019). Жаль, что я не вовремя подключился.
Ждём записей СОК.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 20:11 
Не в сети
лейтенант, 3 класс
лейтенант, 3 класс

Зарегистрирован: 07-03, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Барнаул
а кто это такой Федорко Анатолий?

URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 21:18 
Не в сети
лейтенант, 3 класс
лейтенант, 3 класс

Зарегистрирован: 07-03, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Барнаул
Ждём записей СОК.[/quote]
Завтра еще раз отлетаю замкнут маршрут в Моздоке. Почему то СОК записало всего одну точку старт лог и стоп лог. Будто и не летал никуда. (((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 21:43 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Саш, даже без записей могу указать на два твои нарушения, которые видел лично (скрины уже в архиве лежат :)).
1) Тобой нарушены правила продольного эшелонирования в неконтролируемом ВП на одном эшелоне. Ты шёл за Денисом на эшелоне 9100м. В СИ видел вас на одной прямой, протянутой от МинВод, у Дениса удаление до МинВод было 8нм, у тебя 22нм. Несложные вычисления дают нам продольный интервал между вами около 27км, на скорости 800км/ч это примерно 2 минуты лёту. А в ФАППП оговорен интервал не менее 10 минут.
2) Нарушены правила руления по а/д Моздок. На свою стоянку ты рулил не по РД5, как я предписывал ранее, и как это предписано схемами а/д, а по РД2 через весь перрон. Тебя скопление машин напротив вышки КДП не смутило? :) Там даже Ту154 по осевой не проходит, чтобы не зацепить.
Денис тоже торчал не на своём месте стоянки - ведь об этом уже говорилось раньше, когда ещё только выходило распоряжение на перелёт в Моздок! Как вы читаете и готовитесь к полёту - одному Аллаху ведомо.
Цитата:
а кто это такой Федорко Анатолий?

Клоун. Не обращайте внимания. А если очень уж достанет, то команду в чат ".wallop позывной нарушителя" (без кавычек) и объясните супервизору суть проблемы.

ПС: да, ещё... Саш, проверь правильность прописания своего ВС в ФСинне. Твой самолёт сегодня у меня отображался, как ZZZZ.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 22:03 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
А также хочу предупредить господ лейтенантов о том, что по поводу их сегодняшних полетов начато расследование с установлением виновных и наказанием невиновных.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 22:18 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Цитата:
1) Тобой нарушены правила продольного эшелонирования в неконтролируемом ВП на одном эшелоне. Ты шёл за Денисом на эшелоне 9100м. В СИ видел вас на одной прямой, протянутой от МинВод, у Дениса удаление до МинВод было 8нм, у тебя 22нм. Несложные вычисления дают нам продольный интервал между вами около 27км, на скорости 800км/ч это примерно 2 минуты лёту. А в ФАППП оговорен интервал не менее 10 минут.

В чем суть нарушения? Я что то не уловил? Причем здесь ФАПП и полет в группе?
Насчет интервала, на круге считалось опасное сближение 5 км. На маршруте вроде 2 км интервал.
И еще, даже если это опустить - делать расчет по данным СИ.., это вам не это... birgin2::

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Kostas68 16-02, 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 22:19 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Кстати, Денис уже добрых 2,5 часа после полёта на стоянке стоит подключённый к сети. Спрашивается, какой буй его экипаж разыскивает там впотьмах? Вот подключился ростовский дисп, щас как влепит ему по самые гланды за невыход на связь. Придётся магарыч в Ростов везти.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 22:25 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Kostas68 писал(а):
В чем суть нарушения? Я что то не уловил? Причем здесь ФАПП и полет в группе?

Костя, при чём здесь полёт в группе и задание на полёт по упр.Н-П-1? Я вот тоже не улавливаю, откуда тут группе взяться?
Kostas68 писал(а):
Насчет интервала, на круге считалось опасное сближение 5 км. На маршруте вроде 2 км интервал.

Читаем ФАППП:
Цитата:
Правила продольного эшелонирования
...112. Минимальные временные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по ППП, при отсутствии радиолокационного контроля устанавливаются:
между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте):
по воздушным трассам, местным воздушным линиям, по установленным маршрутам и в зоне подхода – 10 минут;..

Эшелон 9100 - о каком круге речь?
Kostas68 писал(а):
И еще, даже если это опустить - делать расчет по данным СИ.., это вам это... birgin2::

Это тоже самое, что прокладывать маршрут по фснавигатору. Дёшево и сердито.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02, 06:12 
Не в сети
лейтенант, 3 класс
лейтенант, 3 класс

Зарегистрирован: 07-03, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Барнаул
2) Нарушены правила руления по а/д Моздок. На свою стоянку ты рулил не по РД5, как я предписывал ранее, и как это предписано схемами а/д, а по РД2 через весь перрон.
По полосе гонял этот USAF 019. Он не давал развернуться (взлетит и сядет тут же). Пришлось освободить ВПП по ближайшей РД.
Возле КДП простоял минуты две, пока этот USAF перекрывал магистралку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02, 16:25 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 20-12, 11:50
Сообщения: 243
Ну на счет полета впаре я не согласен)))) получилось так что в одно время встретились, а на счет подключения ,да,косяк мой) на работу дернули, а думал если комп отключу то сбросится видео....... а отрубиться от сети так и не успел ускакал быстро...... прошу списать эти часы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02, 19:07 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
cheetos писал(а):
Ну на счет полета впаре я не согласен)))) получилось так что в одно время встретились, а на счет подключения ,да,косяк мой) на работу дернули, а думал если комп отключу то сбросится видео....... а отрубиться от сети так и не успел ускакал быстро...... прошу списать эти часы :)


Мдаа... забираю все свои слова обратно. Был неправ оправдывая, вот такую хрень.
Денис ну ты бы хоть ради любопытства почитал бы чтоль правила Ватсим. Все же пользуешься этой сетью. А "отрубиться от сети" это всего лишь один клик мышой по надписи ватсим на фсинне.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02, 22:37 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Цитата:
По полосе гонял этот USAF 019. Он не давал развернуться (взлетит и сядет тут же). Пришлось освободить ВПП по ближайшей РД.
Возле КДП простоял минуты две, пока этот USAF перекрывал магистралку.

Саш, там между перроном и ВПП есть ещё одна МРД. :) Самая настоящая.

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Ру19300 18-02, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02, 08:47 
Не в сети
лейтенант, 3 класс
лейтенант, 3 класс

Зарегистрирован: 07-03, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Барнаул
Схемы входа выхода от Моздока знаю, как построить маневр для захода на посадку знаю. Схемы аэродрома изучал. Помню письмо Сергея про РД5. Так как там один курсолгиссадный маяк и погода СМУ, приходится садиться с 26 курсом. После этого разворачиваться на полосе и рулить к РД5. Эту самую настоящую МРД я не рассматривал для руления, так было сказано в письме, что заруливать по пятой рд. Но полоса была занята и срулил на ближайш рд без злого умысла. Хотелось быстрее завершить полет и встать на стоянку, а не бросить самолет на полосе.
Про остальные указанные ошибки:
учту и постараюсь более не допускать их.
Спасибо за науку.
ТОчно так же курсанты ВВАУЛ осваивают матчасть. Знания и опыт приходят через одно место ))))) Хотя наверно бывают исключения и попадаются умные (ботаники) курсанты, которые всё знают и умеют.
:drinks: :flags20:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB