Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 04-05, 12:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-07, 11:12 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
А на взлёте и не нужно особо уж печатать. :) Досточно перед взлётом сообщить о своих намерениях и о том, что будешь работать в таком-то районе на такой-то высоте. Кому надо, поймут.:)

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-07, 19:53 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Офицерам, не выславшим отчёты о крайних полётах, занудно напоминаю о необходимости их выслать.

"...Бумагу, сударь! Бумагу!.." (с) :)

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09, 22:02 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Kostas68 писал(а):
НУ тады при случае расскажи про ляп. Буду ждать. birgin2::

Тут случаем не обойтись. Разбирать надо с пристрастием и вполне серьёзно, чтобы подобное больше не повторялось или, хотя бы, чтобы о таких ошибках и косяках знали все и могли их избежать в будущем.
По 38-му уже более-менее понятно, осталось внести доработки в панель и опробовать.

Разбираем тут.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09, 23:28 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Типа, разбор полётов 4.09.2010г.
Небольшие зарисовки...

...Субботним утром, не то, чтобы ранним, но птицы ещё не пели (а кому охота петь в такую погоду?), экипаж разведчика погоды в составе КВС, ПКК, БМ и Ш вывалил из КДП и, хмуро поглядывая на небо, затянулся в уголке Ротмансом, Уинстоном и эЛэМом. Дождя ещё не было, но, судя по выражению лица небесной канцелярии, вот-вот должно полить. Докурив и матюкнувшись на счастье, все четверо побрели через полосу к своему самолёту, которому уже давно осточертела эта 32-я стоянка, и которому были абсолютно по барабану текущие и прогнозируемые погодные условия. Скорее в небо!.. Просили? - получите! Ровно в 9.10, согласно плановой таблице полётов, разведчик погоды поднялся в воздух...

...В комнате управления полётами уже битый час царила полумёртвая тишина, нарушаемая лишь монотонным шумом моросящего дождя по металлической крыше КДП. Кто-то читал книгу, кто-то разгадывал кроссворд, а кто-то тупо глядел в окно, напрягая всю свою фантазию и мысленно представляя себе взлетающие и садящиеся на полосу самолёты, которых пока не было и в помине. Вернее, в помине-то они были, но где-то там, далеко... Вот РП встрепенулся, окинул взглядом комнату и буркнув себе под нос нечто наподобие "нах!..", вышел из комнаты. Через минуту вернулся с веником в руке и принялся выметать из всех щелей пыль, скопившуюся там за несколько последних... пардон, крайних дней. А чё ещё делать? РДЗ, глядя на командира, достал из кармана носовой платок, чёрный от замызганности, и, вздохнув, начал протирать рабочий стол и мониторы. Читавший книгу молча оторвал взгляд от книги, проводил им пару взмахов веника, передвинул свой стул на уже выметенный участок пола и снова углубился в чтение. Зазвонил телефон - из Дремучего передали, что в сторону Нижнего вылетел борт. А вот из Ручья сообщили, что второй борт откладывает вылет на неопределённое время. "...Они там после охоты, никак не могут лося упаковать. Целиком в бомболюк не влезает, а распилить - ножовка не берёт..." Любитель кроссвордов ухмыльнулся: "Гы... Прикольные отмазы... - и, подчеркнув что-то в книжечке - Смычковый музыкальный инструмент! 7 букв, первая "с", вторая "к", пятая "п"..." Народ недоумённо пожал плечами. "Скрипак, что ли..."

...Отметка от самолёта на экране локатора начала странным образом петлять. Индикатор высоты полёта выдавал странные показания: 5400, 4500, 3200, снова 4500... Спирали заручивались одна за другой. РП удивлённым взглядом впился в эту точку на экране: "Он там чё, сложный пилотаж крутит?" А вслух по радио: "106-й, у вас на борту всё в порядке?" "Нет..."

...Ан-26 появился из тумана как-то внезапно, будто бы из-за леса. Нескольо секунд, и округу огласил громкий шорох снятых с упора винтов. Порядок... Поднимая с бетона водяную пыль, самолёт затормозился по особенному быстро, развернулся на ВПП и побежал в сторону ближайшей рулёжки. "201-й, освободил, РД3. На 32-ю..." А где 101-й? Вот он! Не успел глазом моргнуть, как тот промчался по магистралке поперёк заруливающего Ана... "101й, на исполнительном". "101й, вижу вас на предварительном..." Ил-38 шустро вырулил на полосу и остановился: "А так?" "Вот так лучше... Взлёт разрешил, ветер ... " "101-й, взлетаю". Серый ильюшинский хвост мелькнул между высокими ёлками и скрылся в пелене дождя и тумана. На экране локатора отметка от самолёта медленно поползла от торца ВПП в сторону приводов. Дальний... "101-й, после взлёта..." Цель потянуло влево... Высота 150... 100... скорость падает... РП неуверенно протёр глаза и снова уставился в монитор. Где-то он сегодня уже видел нечто подобное... Высота 70... 50... "101-й, вы там чего, падаете?" "Ага..."

Блин, ну нечего мне больше сказать сегодня. :grin:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 08:46 
Не в сети
лейтенант, 3 класс
лейтенант, 3 класс

Зарегистрирован: 07-03, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Барнаул
как начиналось утро перед перелетом:
загрузился в Кипелово сначало на Цесне. Запустил ее, включил оборудование, БАНО, фару...... и топливный насос (раньше его не включал никогда, а тут включил). Совершил облет аэродрома. Кстати верхнюю границу облачности так и не смог определить. Нижний край 300 м верхний свыше 3000 м.
Зарулил на стоянку, поменял самолет (на Ту-142м), запустился, поздоровался с москва-контроль (питера не было в этот момент) и поехал на исполнительный. Взлет со 173 курсом, развернулся и пошел на Безозерск с набором высоты. Прошел Белозерск (в наборе), решил включил автопилот. Открыл панель АП....только включил его и сразу обороты всех 4-х двигателей упали до МГ. На действия РУДов никак не реагировали. Выключил двигатели. Начал запуск.....двигатели выходят на МГ и там замирают. Дальше простой пилотаж: вираж влево, вираж вправо, пикирование, горки, парашютирование.
Остаток топлива 33 тонны.
Вероятно как то связано включение топливного насоса у Цесны и падение оборотов до МГ на Ту-142.

http://i045.radikal.ru/1009/9f/6cc1cb8e6497.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 11:07 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Цитата:
загрузился в Кипелово сначало на Цесне. Запустил ее, включил оборудование, БАНО, фару...... и топливный насос (раньше его не включал никогда, а тут включил). Совершил облет аэродрома.

Сразу возник вопрос: летал в оффе или в Ватсиме?

Цитата:
Дальше простой пилотаж: вираж влево, вираж вправо, пикирование, горки, парашютирование.

Открываем ФАПы.
Правила изменения эшелона (высоты) полёта и пересечения
воздушной трассы, МВЛ и маршрута полёта

123. При возникновении угрозы безопасности полета командиру воздушного судна предоставляется право самостоятельно изменить эшелон (высоту полета).
Командир воздушного судна немедленно докладывает о такой необходимости органу ОВД и одновременно, не изменяя высоты (эшелона) полета:
отворачивает воздушное судно на 30*, как правило, вправо;
создает боковой интервал от воздушной трассы (МВЛ или маршрута полета), установленный органом ОВД, но во всех случаях не менее 5 км;
выводит воздушное судно на прежний курс и приступает к изменению высоты (эшелона) полета.
В экстренных случаях (определяется командиром воздушного судна) изменение высоты (эшелона) полета может выполняться немедленно с началом отворота.

Кстати, есть подозрение, что тот вариант ФАППП-2004, который лежит в файлах, не совсем полноценный. Надо проверить...

Цитата:
Вероятно как то связано включение топливного насоса у Цесны и падение оборотов до МГ на Ту-142.

Тут есть мысли по поводу работы автомата тяги. Либо что-то глюкнуло, либо при включении АП был включен АТ, а скоростной режим не выставлен нужным образом. Из-за этого АТ постоянно сбрасывал обороты до МГ. Такой вариант развития событий на модели Ту-142 возможен?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 11:32 
Не в сети
лейтенант, 3 класс
лейтенант, 3 класс

Зарегистрирован: 07-03, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Барнаул
Ру19300 писал(а):
Цитата:
загрузился в Кипелово сначало на Цесне. Запустил ее, включил оборудование, БАНО, фару...... и топливный насос (раньше его не включал никогда, а тут включил). Совершил облет аэродрома.

Сразу возник вопрос: летал в оффе или в Ватсиме?

на Цесне летал в оффе. Ватсим включил, когда пересел на Ту-142


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 11:36 
Не в сети
лейтенант, 3 класс
лейтенант, 3 класс

Зарегистрирован: 07-03, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Барнаул
Цитата:
Вероятно как то связано включение топливного насоса у Цесны и падение оборотов до МГ на Ту-142.

Тут есть мысли по поводу работы автомата тяги. Либо что-то глюкнуло, либо при включении АП был включен АТ, а скоростной режим не выставлен нужным образом. Из-за этого АТ постоянно сбрасывал обороты до МГ. Такой вариант развития событий на модели Ту-142 возможен?[/quote]

Набор высоты до включения АП производил полностью в ручном режиме.
а разве на Ту-142 есть автомат тяги???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 11:49 
Не в сети
лейтенант, 3 класс
лейтенант, 3 класс

Зарегистрирован: 07-03, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Барнаул
Правила изменения эшелона (высоты) полёта и пересечения
воздушной трассы, МВЛ и маршрута полёта

123. При возникновении угрозы безопасности полета командиру воздушного судна предоставляется право самостоятельно изменить эшелон (высоту полета).
Командир воздушного судна немедленно докладывает о такой необходимости органу ОВД и одновременно, не изменяя высоты (эшелона) полета:
отворачивает воздушное судно на 30*, как правило, вправо;
создает боковой интервал от воздушной трассы (МВЛ или маршрута полета), установленный органом ОВД, но во всех случаях не менее 5 км;
выводит воздушное судно на прежний курс и приступает к изменению высоты (эшелона) полета.
В экстренных случаях (определяется командиром воздушного судна) изменение высоты (эшелона) полета может выполняться немедленно с началом отворота.

Кстати, есть подозрение, что тот вариант ФАППП-2004, который лежит в файлах, не совсем полноценный. Надо проверить...

При падении оборотов, самое главное было для меня сохранить скорость и не свалиться в штопор.
При запуске двигателей выбивало аккумуляторы. Приходилось отвлекаться от пилотирования и переходить к панели БИ (отсюда и виражи с пикированием).
Попробую сегодня повторить полет в оффе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 12:28 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Цитата:
"201-й, освободил, РД3. На 32-ю..." А где 101-й? Вот он! Не успел глазом моргнуть, как тот промчался по магистралке поперёк заруливающего Ана...
Я не промчался! Я проехал с допустимой скоростью выдерживая безопасные расстояния! :grin:
Цитата:
"101й, на исполнительном"
Не "на исполнительном, а "на исполнительный
Цитата:
"101-й, вы там чего, падаете?" "Ага..."
Мы не падали. Мы совершали вынужденную посадку в болото! :pilot:
Цитата:
а разве на Ту-142 есть автомат тяги???
Нету.
Цитата:
При запуске двигателей выбивало аккумуляторы.
Что за панель? Наша или родная?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 12:45 
Не в сети
лейтенант, 3 класс
лейтенант, 3 класс

Зарегистрирован: 07-03, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Барнаул
Цитата:
а разве на Ту-142 есть автомат тяги???
Нету.
Цитата:
При запуске двигателей выбивало аккумуляторы.
Что за панель? Наша или родная?[/quote]

Панель родная (вызывается sift +8) стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 12:47 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Про АТ вчера с Алексеем был разговор. Он говорил, что (недословно) у него АТ работал неудовлетворительно, часто выдавая погрешности. Откуда у него был АТ, не знаю, мож это типа самолёта-лаборатории... :dnktnw:

Цитата:
Я не промчался! Я проехал с допустимой скоростью выдерживая безопасные расстояния!

Хорошо, про скорость спорить не буду, но сообщить о своём рулении по МРД до предварительного всё-таки следовало.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 17:23 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Цитата:
Докурив и матюкнувшись на счастье, все четверо побрели через полосу к своему самолёту, которому уже давно осточертела эта 32-я стоянка, и которому были абсолютно по барабану текущие и прогнозируемые погодные условия.

Видео прямо в масть ложится. :)

http://video.mail.ru/list/aloin/3/12.html

Погода на круге в районе Лахты

Изображение

На заходе вообщем то условия были нормальные, с дальнего полоса видна.
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 12:40 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Это распогодилось уже к твоему прилету. Я взлетал при горизонтальной наааамного меньше.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 18:29 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Было такое. Я на заходе в 13.50 огни подхода увидел на удалении 5800 по индикатору. Минус 3000, получаем 2800м.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB