Разбор УТП за 10.04.2010г.
Итак, поехали. Для меня полёты начались с того, что домучав ночью плановую таблицу я оставил на мониторе записку, оповещающую местных - с 9.00 мне будет нужен компьютер! И с чистой совестью лёг спать. Но, как это на Руси говорится, в большой семье дуплом не щёлкают, и с 8 часов утра на компьютере уже была разведена бурная деятельность. Короче, в 9.33, когда я подключился, 204-й разведчик уже вовсю пилил на Белозёрск, хотя, по заданию ему через 12 минут следовало выполнить посадку и поспешить в класс предполётной подготовки с докладом.
Едем дальше. По плану начало полётов было в 11.05 (по времени первого злёта). Это значит, что в это время головной борт выполняет
взлёт, а не запуск двигателей. Просто обращаю на это внимание без конкретных претензий. Личная жизнь и всё такое - дело понятное...
Косяки были. Когда 117 и 106 подходили к точке, я наверное малость преждевременно дал им снижение. И когда я давал им на привод 1200м, то подразумевал
эшелон 1200 по стандартному давлению, но после Костиного запроса аэродромного давления во мне затаилось сомнение.
Как оказалось, не зря - Константин уже выставил у себя 755мм и подошёл к а/д совсем близко. Учитывая его удаление гонять по высотам я его не стал, а 205-го также заводил на привод уже по давлению на аэродроме, чем немало его озадачил. Косяк известен, на будущее следует учесть, что выход на точку осуществляется либо на эшелоне перехода и выше, либо на высоте с переводом давления
по команде РП. К тому же, 117-й вышел на привод ВПП17, хотя в работе была ВПП35, и РТС были включены соответствующие.
Были непонятки с 205-м, когда над приводом я дал ему к 1-му снижение 1200, а он пошёл влево ко 2-му. Вклинивать его между двумя бортами на круге я не стал, а потому принципиально стал гонять его по прямоугольному маршруту.
Учитываем косяк. Если РП сказал к 1-му, значит, надо к 1-му! а не вычислять самостоятельно по радару ФСинна - влезу-не влезу...
После перзагрузки 205-й выполнил два по кругу и, как я понял, оба были по 105-му упражнению. Обратил внимание на это после его доклада во втором полёте: "Шасси, механизация полностью..." Закрылки-то по заданию во взлётном.
Обращаю внимание 106-го на то, что срезать "коробочку", когда впереди висит борт, очень нельзя! В первом полёте боковое было 11.5, во втором 9.5, в третьем 9.0 - а впереди в это время заходил 204-й с отлючением двигателя. В итоге, на глиссаде продольный интервал 7км, я уж собирался на второй круг уводить, но успели вписаться. Спасибо Сане, видимо почуял запах жареного с хвоста и подсуетился.
Ну и как показатель - в течение всей смены у 106-го были самые короткие полёты по кругу. Срезалось всё, что только можно срезать.
И посадки с перелётами. Учитываем косяки...
В целом, полёты прошли очень успешно, учитывая реалии виртуальной жизни. То, что было запланировано, но не закрыто, перенесём на будущие смены. Радует то, что "незакрытых" полётов немного. Руководить на вышке мне пондравилось!
Заключительная посадка в 14.01. Смену закрыли в 14.14 - можно сказать, всё чётко по плану.
Во время полётов велась фотосъёмка. Скриншотить тут не буду, там очень много скринов, но скачать архивчик можно тут:
http://virtvma.ucoz.ru/load/403_virtosa ... /16-1-0-42