Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 04-05, 11:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 13:53 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Да, не забываем отправлять отчёты о произведённых полётах.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 13:55 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Цитата:
А о посадке с аварийным остатком мы никому не скажем.
"Никто" о посадке с аварийным в летную смену ничего не узнал... :boec: Младшему лейтенанту Мельникову мои поздравления! :drinks:

Общие итоги и замечания от командования.

1) Особо критичных ошибок нет. Потихоньку происходит слетывание народа. Постепенно выправится.

По одновременной работе вертикальных и больших. Нужно установить ограничительные пеленги для вертикальных и, соответственно, маршруты подхода. Сажать сразу на перрон.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 14:02 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
А зачем на перрон, если можно делать специальные площадки на грунте возле ВПП?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 18:37 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
А безопасные интервалы в случае выката?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 19:35 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Эрих Хартман писал(а):
А безопасные интервалы в случае выката?

Ну так всё равно между ВПП и перроном установлено РТО. Если делать площадку вне КПБ, то и интервалы будут сохранены. Например, у нас в Туле такие площадки размещены примерно в 50м от края ВПП.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 21:37 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Пакет скриншотов с УТП 13 июня 2010г.
http://virtvma.ucoz.ru/load/403_virtosa ... /16-1-0-59

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-07, 00:28 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Товарищи офицеры!
Вынужден провести данный разбор полётов, так как сегодняшние события наталкивают меня на определённые не очень хорошие мысли. Начну издалека.
Виртауальная Авиация Военно-Морского Флота (ВиртМА) подразумевалась, как организация дивизиона Ватрус сервера Ватсим, объединяющая собой людей, интересующихся повседневной жизнью и полётами военной авиации, а также, желающих воспроизвести всё это в виртуальной сети. Организация подразумевала собой серьёзный подход к выполнению полётов с выполнением различных утверждённых Уставом правил и инструкций. Большая часть этих инструкций взята из реальной жизни, остальные оговаривают специфику выполнения онлайн полётов и использование серверов сети Ватсим. Такого понятия, как "балда", от которой выполняются многие полёты, у нас не подразумевалось и подразумеваться никогда не будет!
Теперь конкретика.
106 и 103. Выполнялся полёт в группе (парой) по ВТ РФ ночью с посадкой на внебазовом аэродроме. Ведущий был 106-й - допуска к полётам в группе ведущим днём/ночью у мл.лейтенанта Тарзалайнена нет. Ведомый был 103-й - допуска к полётам в группе ведомым днём/ночью у мл. лейтенанта Абашкина нет. Полёт выполнялся с принижением ведомого относительно ведущего, но на снижении 103-й обогнал ведущего и оказался под ним. Спрашивается: чем руководствовался мл.лейтенант Тарзалайнен, когда готовился к полёту ведущим, и как он руководил действиями ведомого в полёте? Чем руководствовался мл.лейтенант Абашкин, когда готовился к полёту ведомым, и каким образом он выдерживал своё место в группе?
Теперь по очереди.
106. Александр, обрати внимание на поле ремарок при заполнении плана полёта. Устав ВиртМА довольно точно оговаривает то, что там должно быть написано. Забить разрешается только на код SELCAL. :) По совокупности нарушений младшему лейтенанту Тарзалайнену выносится устное замечание.
Далее - обращаю внимание на подготовку к полёту. Схему аэродрома посадки следует знать перед вылетом, как "Отче наш!.."
103. К полётам по ВТ РФ допуска нет. Поле ремарок в плане полёта не заполнено. Преждевременное снижение на глиссаде, посадка до ВПП (между торцом и БПРМ), уход на второй круг после касания. Отсюда вывод: утрачены навыки захода на посадку по системе ПСП+ОСП ночью. Результат: самолёт поставлен на запасную стоянку, степень его готовности к полётам решается технической комиссией. Младшего лейтенанта Абашкина отстранить от полётов до выяснения обстоятельств лётного инцидента со сдачей зачётов по следующим дисциплинам: Устав ВиртМА, ИПП Ту-142, Кодекс поведения Ватсим, ФАППП ГА, Правила заполнения плана полётов. По результатам зачётов принять решение о переводе мл.лейтенанта Абашкина в ЦБПиПЛС, либо оставлении его в действующей эскадрилье. После сдачи зачётов назначить мл.лейтенанту Абашкину дополнительные учебные полёты по технике пилотирования в районе аэродрома с последующим выполнением контрольных полётов в присутствии инструктора.
117. Костя, у тебя в плане был указан маршрут вне ВТ (DCT). Но в то же время, все маршруты вне трасс должны заранее оговариваться и устанавливаться внутри ВиртМА. Хотя, если я не прав, командующий меня поправит. :) Ещё был косячок со схемой полёта по кругу. После привода следовало кратчайшим разворотом со снижением выходить на 2-й разворот, а ты ускакал в Баландино. Ой как нехорошо получилось бы, будь там в тот момент летающие граждане. :) Но так как нормальной АНИ Шагола у нас нет, то спишем в фонд накопления опыта.
201 (Плавник). Про себя могу сказать то, что с бухты-барахты пришлось вклиниться и разводить всю эту ораву на заходе, не имея нормальной связи. Как результат, бОльшая часть моих сообщений приходила с опозданием и неточностями.
Ну и добавлю пару слов ОТ себя. Кто-то может быть несогласным с моими высказываниями - пишите, критикуйте. Отмазки, типа, "мы забыли сменить позывные" или "тут виртуал, давайте попроще" не принимаются. Сегодняшние вечерние полёты можно обозвать одним большим ахтунгом! А для того, чтобы таких ахтунгов было как можно меньше, призываю всех относиться к полётам с бОльшей ответственностью. В действующем Уставе ВиртМА есть такой пункт: "...Пилоты обязаны:.. 91.Повышать свое летное мастерство..." Чувствуется, что этот пункт мало кем замечается или воспринимается всерьёз. Однако, повышать лётное мастерство следует постепенно, от простого к сложному, а не кидаться сразу с саблями на танки. Сегодняшний полёт, как и многие предыдущие, тому подтверждение. Полетел ведомым ночью, а навыков нет, ФРО толком не знает, ФАППП не знает, навыков посадок ночью на внебазовом а/д нет! Повёл группу, а ведомый не подготовлен, навыков вождения группы нет (даже навыков полётов ведомым нет)!
Я не знаю, может я не прав, мож я чего-то не понимаю... Но давайте уж посерьёзнее относиться к таким полётам. Тут всё-таки Ватсим, и репутация ВАК и её пилотов напрямую зависит от нашего с вами поведения в сети! Надеюсь быть услышанным. :flags20:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-07, 07:27 
Не в сети
лейтенант, 3 класс
лейтенант, 3 класс

Зарегистрирован: 07-03, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Барнаул
Предлагаю на след летную смену запланировать маршруты, пилотаж в зоне в составе пары, и минимум кругов (здесь мы уже ассы))).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-07, 07:42 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Цитата:
минимум кругов (здесь мы уже ассы))
Уверены? :)

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-07, 08:20 
Не в сети
лейтенант, 3 класс
лейтенант, 3 класс

Зарегистрирован: 07-03, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Барнаул
Эрих Хартман писал(а):
Цитата:
минимум кругов (здесь мы уже ассы))
Уверены? :)

Так точно! Пора переходить к более "творческим" упражнениям КБП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-07, 08:24 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
liner писал(а):
Предлагаю на след летную смену запланировать маршруты, пилотаж в зоне в составе пары, и минимум кругов (здесь мы уже ассы))).

Александр, сам вчера наблюдал, как твой Ту-142 махал крыльями на кренах после ВПР, аки птица. :)
От себя скажу, блин ахтуганул, единственное оправдание моего отклонения от схемы: Была дана команда 1500 на привод. Ну собственно еще два борта в районе, потому самостоятельный заход по схеме не предпринимал, доложил РП проход дальнего, было предположение, что для того , чтобы развести три борта на круге, последует векторение, ну а после уже было поздно на левый круг заворачивать. :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-07, 09:50 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Кость, векторение я давал 103-му и 106-му. 103-му в виду его общей слабой подготовки (чего уж греха таить), а 106-му после его вопроса о направлении полёта по кругу (круг левый или правый?..), после того, как я дал условия захода на ВПП30. :)

По поводу планирования более серьёзных упражнений на смену - ребяты, всё уже давно запланировано, но в виду крайне малого налёта приходится топтаться на одном месте. Как свежий пример - вчерашний полёт Дениса. По его же словам, ошибки на заходе обусловлены относительно большим перерывом в полётах. Вот и весь сказ. Также могу привести пару подобных примеров и из своего позорного опыта. :) Три или четыре запланированные смены мы уже успешно пропустили, так как никто не высказал желания участвовать. И даже совсем не обязательно дожидаться планирования лётной смены. У нас в Кипелово есть две пилотажные зоны, есть кольцевой маршрут, есть утверждённый КБП - летайте на здоровье самостоятельно. На модели 95/142 даже шторка есть для этого, ничего придумывать не нужно. :) Зато потом на лётную смену уже можно будет запланировать что-то более серьёзное, чем просто полёты по кругу.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-07, 10:00 
Не в сети
лейтенант, 3 класс
лейтенант, 3 класс

Зарегистрирован: 07-03, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Барнаул
Kostas68 писал(а):
liner писал(а):
Предлагаю на след летную смену запланировать маршруты, пилотаж в зоне в составе пары, и минимум кругов (здесь мы уже ассы))).

Александр, сам вчера наблюдал, как твой Ту-142 махал крыльями на кренах после ВПР, аки птица. :)
Статика в Шаголе уронила ФПС до 1-2 единиц, поэтому как птица ловил полосу. Бук слабенький (ты знаешь мой бук).
Готов отлетать ночную смену по кругам (желательно сегодня) с дальнейшим получением допуска полета НПМУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-07, 10:19 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Да, в Шаголе фпс частенько подводят на самом выравнивании. Знакомо.

Цитата:
Готов отлетать ночную смену по кругам (желательно сегодня) с дальнейшим получением допуска полета НПМУ.

Саш, руководство сегодня не обещаю, но если есть желание летать, то летать самостоятельно никто не запрещает. Только в случае, если ты будешь летать не один, следует обратить внимание на взаимную связь, хоть голосовую, хоть посредством чата. А если в районе будут присутствовать пилоты других а/к, то не стесняться работать на Юникоме.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-07, 10:58 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
кстати с юникомом беда, в этом случае, особенно на взлете. Не хватает у меня внимания, еще одной рукой печатать, да желательно что то внятное.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB