Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 04-05, 12:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 18:31 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Сию взлетел с Лахты в Рогачево на Ил-18... И где такая погода шлялась когда я без двигателей падал?

Код:
Wind: 340 True, 8 Kts
Vis: 9999 Meters, 10 SM
Clouds: 3300 Broken
Precip: None
Temp: 8C  Dew: 1C
Pressure: 1023 mb, 30,21 inches

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 19:22 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Ссылка на сценарии аэродромов Плесецк и Ватега-Буран: http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-4 ... 20154.html
Если бы у 106-го была эта сцена, то у него имелся бы шанс дотянуть до Ватеги, а я бы постарался его туда завести. Но это, конечно, пост-фактум...

ПС: оба аэродрома сверхрежимные и полёты на них только по спецразрешению командования ВиртВМА!

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09, 18:58 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
11.09.2010г.
Подведём итоги сегодняшних полётов.

201(Дремучий).
Плановую таблицу полётов не готовил, так как накануне заявилось слишком мало пилотов (один).

101.
Неожиданный приезд главкома, конечно, немного переполошил весь гарнизон. Подкрасить бордюры и постричь газоны, правда, не успели, но борт к полёту был подготовлен в крайне сжатые сроки. :grin:

106.
Выяснилось довольно неточное знание ИПП Ту-142, в частности, величины максимальной посадочной массы - обращаю внимание.
При планировании полёта следует точнее расчитывать потребное количество топлива. Если взлетать на полёт по кругу с полными баками, то посадочная масса будет превышена примерно на 45-47 тонн. Также:
Цитата:
Правила определения минимального количества топлива на полёт
и аэронавигационного запаса топлива


134. Полет воздушного судна может выполняться только в том случае, когда воздушное судно имеет достаточный запас топлива и других предусмотренных РЛЭ видов заправки (масел, рабочих и иных жидкостей), гарантирующих безопасное завершение полета.
135. Достаточный запас топлива (минимальное количество) на полет состоит:
из расчетного количества топлива, необходимого для выполнения полета согласно плану;
аэронавигационного запаса топлива (АНЗ топлива);
невырабатываемого остатка топлива.
136. Расчетное количество топлива на полет включает:
топливо, расходуемое на земле, рассчитывается таким образом, чтобы обеспечить запуск двигателя (двигателей), работу вспомогательной силовой установки (при ее наличии), руление;
рейсовое топливо, рассчитывается таким образом, чтобы обеспечить полет от взлета до завершения посадки на аэродроме (в пункте) назначения.
137. АНЗ топлива не может быть меньше значения, предусмотренного РЛЭ или эквивалентного ему документа, и рассчитывается в зависимости от одного из следующих вариантов принятия решения на вылет:
уход на запасной аэродром с высоты принятия решения (минимальной высоты снижения) аэродрома назначения – является основным, в том числе и при разработке планов (расписания) движения воздушного судна и определяется как сумма:
топлива, необходимого для полета с высоты принятия решения (минимальной высоты снижения) аэродрома назначения до высоты принятия решения (минимальной высоты снижения), наиболее удаленного из выбранных запасных аэродромов;
топлива на 30 минут полета на высоте 450 м после прилета на запасной аэродром;
уход на запасной аэродром с рубежа ухода – количество топлива на борту воздушного судна к расчетному времени прилета на аэродром назначения должно обеспечить полет не менее 60 минут на высоте 450 м. Рубеж ухода рассчитывается таким образом, чтобы к моменту пролета высоты принятия решения (минимальной высоты снижения) запасного аэродрома количество топлива на борту воздушного судна было не менее чем на 30 минут полета на высоте 450 м;
полет без запасного аэродрома при наличии на аэродроме более одной ВПП, пригодной для посадки данной категории (типа) воздушного судна, – АНЗ топлива принимается равным расходу топлива в условиях стандартной атмосферы на скорости ожидания на высоте 450 м в течение:
60 минут - для самолетов с газотурбинными двигателями;
45 минут - для самолетов с газотурбинными двигателями с максимальной сертифицированной взлетной массой не более 5700 кг, а также самолетов с поршневыми двигателями;
30 минут - для вертолетов и дирижаблей.
Вертолеты могут выполнять строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы в радиусе не более 5 км от посадочной площадки с АНЗ топлива по усмотрению командира вертолета, но не менее чем на 20 минут полета;
В полете на изолированный аэродром АНЗ топлива рассчитывается таким образом, чтобы обеспечить выполнение полета на крейсерском эшелоне (высоте) для самолетов с поршневыми двигателями – в течение 45 минут плюс 15% от времени полета по запланированному маршруту, но не более 120 минут, с газотурбинными двигателями – в течение 120 минут.
138. Резервное топливо включает АНЗ топлива, компенсационный запас, дополнительное топливо (если позволяет запас по загрузке и предельно-допустимой центровке воздушного судна).
139. Компенсационный запас топлива рассчитывается в соответствии с РЛЭ, но в любом случае должен быть не менее 3% от массы основного запаса топлива – массы топлива определенной для расходования при запуске и прогреве двигателя, рулении, взлете, полете по маршруту, заходе на посадку и посадке.
140. Перечень маршрутов, требующих дополнительного топлива, с указанием его количества определяется эксплуатантом в РПП.
Дополнительное топливо предусматривается при выполнении полетов в полярных районах Северного и Южного полушарий Земли, по правилам ETOPS, в других случаях в соответствии с РПП эксплуатанта.
141. Окончательное решение о количестве АНЗ топлива и достаточного (минимальное количество) топлива на полет, но не менее установленного, принимает командир воздушного судна в зависимости от аэронавигационной, метеорологической обстановки по маршруту полета, на аэродромах назначения и запасных, а также расстояний до аэродромов назначения и запасных.
142. Самолеты с двумя газотурбинными силовыми установками, рекомендуется эксплуатировать на тех маршрутах, где в случае полета на одном работающем двигателе (при отказе другого) имеется реальная возможность при таких обстоятельствах произвести посадку на запасном аэродроме и что потребует учета повышенного расхода топлива при расчете АНЗ топлива.

Новые ФАППП выложу в ближайшее время на сайте. Изменения заключаются в совмещении гражданских правил и правил выполнения полётов государственной авиации.

204.
Без замечаний. Единственный момент с зависанием оборотов второго двигателя. :) Санёк, с тебя причитается ознакомление личного состава с этим самым отказавшим корректором.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09, 19:10 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Ру19300 писал(а):
Новые ФАППП выложу в ближайшее время на сайте. Изменения заключаются в совмещении гражданских правил и правил выполнения полётов государственной авиации.

Выложил: http://virtvma.ucoz.ru/load/73_virtopae ... i/7-1-0-76

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09, 20:09 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Парни ну вы даете, есть специальная гауга,которая переключает двигатели Е-1 Е2 и т.д.По дефолту если нажмете Е1 или Е2 то так и будете лететь на одном,а этот девайс фиксит проблему.На СКС прежде такого косяка не было.Ссыль попозже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 16:16 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Лев, в своём отчёте за перелёт Североморск-Лахта вы указали время полёта 5ч00мин. Там лететь всего около полутора часов - откуда взялись 5?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 16:26 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Вот что говорят сервера статистики VATSIM

Код:
 Pilot   10/23/10 11:06   10/23/10 15:15   
XLMD-XLMD (4)
4:08
 Pilot   10/23/10 15:26   10/23/10 17:17   
XLMD-XLMD
XLMD-XLAL (2)
1:51
 Pilot   10/23/10 17:40   10/23/10 17:52   
XLMD-XLAL (3)
0:12
 Pilot   10/23/10 17:55   10/23/10 21:05   
XLMD-XLAL (3)
3:10


Планы полетов не проверял

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 16:54 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Костя, вот честно, меня статистика Ватсим вообще мало интересует. Пилот должен писать отчёт, оглядываясь не на статистику, а на собственное счисление времни полёта. Если Лев перед перелётом летал в Североморске, то почему это не указано в отчёте? Потому и прошу уточнить.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 20:19 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Не. Я ж не выгораживаю... Я просто для информации.

P.S. Пока считаю, что тему рано переносить в отдельную. Если разовьется и придется исследовать больше информации, то вынесу

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 10:51 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Не буду комментировать мнения командиров-это не моё дело.
Пишу по существу:
1.Pilot 10/23/10 11:06 10/23/10 15:15
XLMD-XLMD
4:08-выполнение упр...109-110. Причём, полётам под шторкой уделил основное внимание. Самым трудным элементом выполнения этого упражения явилась психологическая, а не техническая неготовность к осуществлению посадки. Пока не набил себе руку и не выработал ощущение веры в бортовые приборы, не смог в необходимое время убирать шторку-всё время опасался, что открою её поздно и "полный рот земли". Сергей, я не зря у Вас просил подсказать, как убрать надоевшую подсказку сима о неправильности выставления высотомера. QFE-как в реале... Вот и мучился, пока не научился летать под шторкой по кругу.
Pilot 10/23/10 15:26 10/23/10 17:17
XLMD-XLAL
1:51
Pilot 10/23/10 17:40 10/23/10 17:52
XLMD-XLAL
0:12
А это--две попытки полёта онлайн. Сеть работала крайне неустойчиво и я Вам об этом писал в аське. Взлёт, обрыв. Затем, опять взлёт, полёт в течение почти двух часов и опять,сбой. Надеюсь в этом моей вины нет, Сергей?
Pilot 10/23/10 17:55 10/23/10 21:05
XLMD-XLAL
3:10 И, наконец, сам полёт ночью в СМУ. НГО по МЕТАР и впрямь была на пределе. Для моего минимума и минимума аэродрома, тем более. Вы подтверждаете этот факт? Кстати, хотелось бы узнать официально установленный мне минимум КВС. На будущее,конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 11:31 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
lev писал(а):
Пишу по существу:

Ну вот бы сразу написали в отчёте подробнее о всех выполненных полётах и упражнениях, то и вопросов бы лишних не возникало. :)

Цитата:
Pilot 10/23/10 15:26 10/23/10 17:17
XLMD-XLAL
1:51
Pilot 10/23/10 17:40 10/23/10 17:52
XLMD-XLAL
0:12
А это--две попытки полёта онлайн. Сеть работала крайне неустойчиво и я Вам об этом писал в аське. Взлёт, обрыв. Затем, опять взлёт, полёт в течение почти двух часов и опять,сбой. Надеюсь в этом моей вины нет, Сергей?

Конечно, вашей вины в этом нет. Также должен заметить, что при обрыве коннекта с сетью совсем не обязательно начинать полёт заново, достаточно переподключиться прямо в текущем полёте. Ничего страшного в этом нет, все так летают.

Цитата:
Кстати, хотелось бы узнать официально установленный мне минимум КВС. На будущее,конечно.

Про минимумы КВС я уже говорил лично Вам: у нас в данный момент минимумы КВС не установлены ни для кого. Опираемся на минимумы аэродромов.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11, 00:43 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
По факту сегодняшних полётов уже многое высказано в аське, но впредь настоятельно рекомендую перед взлётом проверять наличие контроля, и если контроль есть, то обязательно выходить с ним на связь. Даже не взирая на то, что диспетчер, глядя на хаотичное скопление военной техники в Лахте, приходит к выводу, мол, а ну их этих военных... летают там сами по себе. :pilot:
Добил меня сегодня этот немец на Ф16... Если бы не контроль, порвал бы его к ипиням прямо над Архангельском. :VDV: Надо срочно что-то решать с организацией ПВО в Ватсиме. Имею в виду не Валлоп, а более игровые методы.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11, 10:22 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Цитата:
Надо срочно что-то решать с организацией ПВО в Ватсиме. Имею в виду не Валлоп, а более игровые методы.
Не реально. Валоп в помощь.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11, 12:46 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Ру19300 писал(а):
По факту сегодняшних полётов уже многое высказано в аське, но впредь настоятельно рекомендую перед взлётом проверять наличие контроля, и если контроль есть, то обязательно выходить с ним на связь. Даже не взирая на то, что диспетчер, глядя на хаотичное скопление военной техники в Лахте, приходит к выводу, мол, а ну их этих военных... летают там сами по себе. :pilot:
Добил меня сегодня этот немец на Ф16... Если бы не контроль, порвал бы его к ипиням прямо над Архангельском. :VDV: Надо срочно что-то решать с организацией ПВО в Ватсиме. Имею в виду не Валлоп, а более игровые методы.

Сергей, к сожалению, не знаю что такое Валлоп( возможно, уничтожение противника. Но в МСФС-это исключено).
О наличии средств ПВО-что Вы имеете ввиду? Постоянное боевое дежурство в составе звена дежурных истребителей?
Принуждение с их помощью к уходу из зоны военного аэродрома или к посадке? А как?
Если бы в это время был в Лахте военный диспетчер,он имел бы право инициализации ходатайства перед администрацией ВАТСИМ о санкциях против нарушителя полётов, поскольку это приветствуется,насколько я знаю... Впрочем, я отсутствовал и могу ошибаться, тогда извиняюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11, 17:05 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Wallop - это сообщение, выдаваемое в общий чат Фсинна с целью принудительного отключения какого-либо пользователя от сети. Сообщение принимается супервизором сети Ватсим, он выходит с вами на связь и выслушивает претензии. Далее предполагается само отключение нарушителя, то есть, по-простому - бан.
Ситуёвина была действительно некрасивая.
1) Этот немец пристраивался на минимальные дистанции к нашему летающему истребителю - фактически, мешал полётам, нарушая правила Ватсим, так как, разрешения на подлёт у Евгения по-моему не спрашивал.
2) Есть подозрения, что и на связь с диспетчером он тоже не выходил.

Цитата:
Не реально. Валоп в помощь.

Почему нереально? Предположим, в сети есть наши истребители, есть контроль. Истребители договариваются с контролем насчёт взаимодействия и сидят на дежурстве. В случае появления нарушителя (не воздушного пространства, а правил Ватсим, хотя, неправильно или неполностью заполненный план полёта можно расценить и как нарушение ВП) диспетчер вызывает перехватчики, которые вылетают на перехват ВЦ, пытаются установить с нарушителем связь, потребовать исправления ситуации, а случае отказа или игнорирования, условно сбивают. После условного сбития диспетчер кикает нарушителя или как они там действуют в такой ситуации... Сложно, конечно, это всё. И с диспами наладить взаимодействие будет сложно, учитывая их пренебрежительное отношение к военной авиации. Хотя, кто-то из диспов с Дальнего Востока взаимодействие с перехватчиками вроде бы продумывал. Помнится, при попытке самодеятельного перехвата кому-то было сказано, что это делается не так, а вот как это делается, сказать не сказали...

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB