Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 04-05, 19:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04, 18:36 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Не, если говорить объективно замечания были по мне :). Особенно по крайнему заходу, причиной перелета на посадке явилось вот это

Изображение
ЗАвышенная глиссада. Почему не знаю, но после глюка с сетью, с управлением самолетом чего непонятное произошло, триммирование совершенно неведомым образом стало работать. У меня стоит приблуда FSForse ( т.к. манипулятор с обратной связью), может с ней это связано. В результате получился не заход, а борьба с машиной. :)

Ну и на всякий случай как дополнение нумер заправщика на посадке.
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04, 18:47 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Ах, да! Как же я забыл про этот перелёт! :) Я даже зафотографировал этот эпизод. Ты вроде сначала подошёл к полосе, а потом на выравнивании перешёл в набор. На своей крайней посадке у меня было то же самое.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04, 20:36 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Заходы с ходу конечно же применялись, особенно при возвращении с маршрута , при работе МкП173*. Но не всегда. и не часто, почему - не знаю. :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04, 17:29 
Не в сети
Подполковник, инструктор
Подполковник, инструктор

Зарегистрирован: 17-04, 09:55
Сообщения: 29
Откуда: Щёлково
Согласен, для следующего раза я как раз буду уже на стоянке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04, 18:22 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 20-12, 11:50
Сообщения: 243
:good: над еще словиться и полетать)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06, 19:19 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
13 июня полеты вторая смена.Вызываю Дремучий в течении 10 минут не отвечает.ХЗ как так, 208 меня слышит, РП не слышит. отключился,есть дела дома чем сидеть и ждать когда ответят. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06, 21:55 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Санёк, ну я тебя реально не слышал. Слышал только 208, 206 и 103. остальных только в чате. Да и в чате ты меня походу не мог вызвать, не знаю почему... Ведь я сам с тобой связался после того, как мне 208-й передал (или 103-й, не помню...). Я же не буду тебя игнорировать специально, мне это не за чем. Сегодня вообще у всех глюки со связью были.

Открыли смену в 16.00, в 17.05 было вынужденное отключение меня от инета. Потом около 19.30 РП вернулся, закрыли смену в 22.43.
Всем огромное спасибо за полёты! :flags20: Народу летало довольно много, разбор будет чуть позже.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06, 22:11 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Ну ХЗ, а не проще использовать частоту какую-нибудь? А так конечно засада,ждал-ждал и отвалил. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06, 22:14 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
А как нам частоту использовать? Я ведь эрпую не через дисповские прибамбасы, а через фснавигатор, потому у нас и связь сторонняя.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06, 22:22 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Ну допустим 124,0 чем не частота?.Перелетный канал, для всех видов авиации. Его использовать ,к примеру.? Зачем какие-то голосовые каналы? я просто не понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06, 22:34 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Санёк, а как нам этот канал использовать-то? Насколько я знаю, диспетчер при подключении в работу создаёт свой канал на специальном сервере. А нам как создать этот канал? Простое подключение на 124.0 не поможет. Вот подготовка своих диспетчеров - это вариант. Но для этого нужны сами диспетчеры с допусками (хотя бы один) и сектора наших аэродромов. У тебя вот допуск есть, но контролить 5-6 часов кряду (или даже дольше) ты вряд ли сможешь. Ну, а других кандидатур пока не предвидится.
Приват-канал сам по себе работоспособен, ты ведь сам уже через него работал раньше. Просто сегодня были каие-то глюки и неполадки. Надо разобраться, и всё будет норм! :boec:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06, 22:36 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 20-12, 11:50
Сообщения: 243
да, инет сегодня был ужасным)))))) я так и нормально не полетал))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 12:38 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Разбор полётов 13.06.2010г.
Продолжительность лётной смены 6 ч. 43 мин. В полётах участвовало 6 экипажей. К сожалению, не удалось полетать майору Сапроненкову, а то было бы 7 экипажей. :) Будем надеяться, что неприятности со связью в будущем успешно разрешатся.
Метеоусловия: НГО 300-400м, видимость на посадке 1500-3000м. Температура воздуха 10-12*С, дождь, в облаках вероятность лёгкого обледенения, давление на пороге ВПП 735мм рт.ст. ВГО сначала была на 3700-3900м, потом поднялась до 4800-5200м (могу ошибиться, доразведчик поправит). Полёты выполнялись по таблице для СМУ.
103
К младшему лейтенанту Абашкину есть вопросы относительно посадочной массы его самолёта. Практически всю смену Денис успешно догонял впереди идущие самолёты. Это видел я сам, когда он догнал на глиссаде 206-го (увёл 103-го на второй круг), это подтверждают другие пилоты, когда он догонял их в моё отсутствие. Я не спец в ЛТХ Ту-142, но зайдя в симулятор и выбрав 142-й заправил ему полные баки - получилась взлётная масса почти 178 тонн. Максимальная взлётная не превышена, а вот максимальная посадочная превышена аж на 43 тонны(!). Денис, если у тебя глючит симулятор и не даёт тебе регулировать взлётный вес самолёта, то у меня категорическое предложение - разобраться с глюками и, если потребуется, переустановить симулятор. :boec: Если же дело не в загрузке самолёта, а в том, что ты не выдерживаешь скоростные режимы при полёте по кругу с убранной и выпущенной механизацией, то рекомендую обратить на это особое внимание. Лично я был удивлён, когда твой Ту142 при уходе на второй круг просвистел мимо вышки почти на сверхзвуковой скорости. :grin: При полёте по кругу следует выдерживать скорость 400км/ч, и если летаешь не один, то никаких 450!
Кстати, об уходе на второй... При уходе на второй круг самолёт после увеличения режима двигателей и уборки шасси переводится в набор высоты с одновременным разгоном. У тебя же наблюдается стабильное явление - проход над полосой на высоте 60-100м аж до противоположного БПРМ, и тоько после этого начинается набор высоты. Мною за смену была дважды дана тебе команда на перевод в набор. Со стороны было такое ощущение, что ты пользуясь случаем собираешься отстреливать лосей на приаэродромной территории. :birgin:
Ещё замечание: в полёте ни в коем случае не разрешается пользоваться режимом "пауза", даже если ты временно отключился от сети. Это прописано в Уставе ВиртМА, это подразумевается здравым смыслом. После твоего дисконнекта в районе 4-го разворота я меньше всего ожидал, что спустя 2-3 минуты ты нарисуешься там же, а в это время к глиссаде на одинаковой с тобой высоте подходил 106-й. Понимаешь, о чём речь? :) После дисконнекта тебе следовало продолжить заход, а если попытка повторного подключения к сети не удалась, то уйти на второй круг и попытаться подключиться снова. Если снова не получается - зайти, сесть, зарулить на стоянку и подключаться уже там. Твои стремления сдать на допуск мне понятны, но и другим мешаться не следует.
Ещё одна распространённая ошибка - ранний 3-й разворот. После этого выход на посадочную прямую происходит на слишком малом удалении и опоздание с входом в глиссаду.
106
Особых замечаний нет, кроме того же раннего 3-го разворота. Один раз пришлось вмешаться и командой продлить 3-й, иначе 4-й разворот был бы закончен на удалении 8-9км. Следует напомнить, что дальномер КГС показывает удаление до торца ВПП, противоположного посадочному. А потому при заходе на посадку по маякам из индикаторной дальности надо вычитать 2-3 км.
206
Майор Чернышов отлетал практически без замечаний. :) А если по мелочи, то запланированные полёты по упр. 109 и 110 подразумевались на 30 мнут каждый полёт. То есть, в каждом полёте по два захода на посадку. Был косяк с моей стороны, когда в 1-й зоне пришлось увеличить рабочие высоты с 4500-6000м до 6000-7500м. Облака, итить их...
208
Младшего лейтенанта Мельникова поздравляем с первой лётной сменой в рядах ВМА! :grin: В процессе полёта на практический потолок был небольшой кипиш по поводу повышенного расхода топлива на эшелоне 12100м. Честно говоря, сомневаюсь, что он мог сожрать тонну за 5 минут на номинале, тут ты скорее всего малость ошибся, хотя глюк симулятора не исключаю. Тут тебе самому надо разобраться: либо был неверный расчёт топлива на полёт, либо в самом деле глюкнуло. А о посадке с аварийным остатком мы никому не скажем. :grin: Обращаю внимание на подготовку к маршрутным полётам (к вопросу об ОПРС Вологды). Ещё надо разобраться с работой РСБН и Курс-МП. Обращаюсь к пилотам, имющим допуск и опыт полётов на Ту134, - схватывает ли у вас на модели 134 РСБН Кипелово (39 канал)?
Пока всё, если вспомню ещё, напишу...
301
Андреас появился довольно неожиданно и откуда-то с севера-востока. :) После посадки и дозаправки выполнил два полёта по кругу с уходами, при чём первый уход на второй был по моей команде.
На что хочется обратить внимание... В первом полёте пришлось протянуть ему 3-й разворот, так как в это время заходил 208-й. В процессе протягивания Андреасом был допущен самовольный разворот влево на 90* (во внешнюю сторону круга) - этого делать не следует. Далее последовал заход на посадку с большого удаления (около 10км), заход получился довольно корявый, на торец ВПП вышел на высоте 100м. Также, не рекомендую в следующий раз во время совместных полётов пользоваться режимом "пауза". Ну, языковой барьер - это у нас давняя проблема, останавливаться на ней лишний раз не буду. :)
302
Полковник Вятчинов честно отлетал в ПСС порядка 6 часов. :birgin: С превышением скоростного режима на рулении вроде уже разобрались в курилке. :)

Общие итоги и замечания.
1) Не соблюдение экипажами скоростных режимов в полёте и на рулении.
2) Совместные полёты "вертикальных" и "больших" доставляют много неудобств, особенно в СМУ. В ближайшее время планирую устроить УТП с упором на вертолётчиков.
3) Неудобства с одновременным использованием голосовой связи и чата.
4) Глюки со связью. Кого-то не слышал вообще, кого-то слышал неустойчиво.
5) Обидное прерывание коннекта с моей стороны. Тут я бессилен. На время грозы приходится отключать компьютер (и телевизор тоже). Уже был случай выбивания электросети после ударов молнии с последующей переустановкой системы (хорошо, что не покупкой нового системника). Да и при усилении ветра у меня наблюдаются стабильные обрывы коннекта.

Товарищи офицеры, дополняем, обсуждаем, критикуем, вносим предложения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 13:18 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
На Ту-134 надо самому прописывать каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 13:43 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 17-05, 17:08
Сообщения: 7
Ну на счет топлива может я погорячился сказав 5 мин, просто где то после 11500м я стал замечать как ползет стрелка топлива, еще и скорость падать начала сильно пришлось увеличивать режимы. А на счет РСБН я понятия не имею что и где прописывать надо, но иногда какие то маяки ловлю, например вчера поймал 11 и 28. Если можно то напишите что прописывать надо то.

_________________
<object classid="clsid:D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000" width="350" height="60">
<param name="movie" value="http://img3.depositfiles.com/flash/DepositUploader_350x60.swf?ref=Tupolev134&interfaceId=1&lang=RU&lang_xml=http%3A%2F%2Fimg3.depositfiles.com%2Fflash%2FDepositUploader.xml"></param>
<param name="menu" value="false"></param>
<param name="scale" value="noScale"></param>
<param name="allowFullScreen" value="true"></param>
<param name="allowscriptaccess" value="always"></param>
<param name="wmode" value="transparent"></param>
<embed src="http://img3.depositfiles.com/flash/DepositUploader_350x60.swf?ref=Tupolev134&interfaceId=1&lang=RU&lang_xml=http%3A%2F%2Fimg3.depositfiles.com%2Fflash%2FDepositUploader.xml" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" menu="false" scale="noScale" wmode="transparent" width="350" height="60"></embed>
</object>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB