Контроль ожидал в Венесуэле, но диспетчер работал непродолжительное время. Зато как только я вошел в его зону ответственности, заработал контроль океанического сектора, откуда я только что вышел. Промелькнула даже мысль, что со мною работать не хотят.
Живой контроль был только в Кингстоне, скрин прилагается выше. что интересно, диспетчер меня не вызывал, несмотря на то, что я успел в его зоне пролететь минут 5, а нагрузки у него небыло почти никакой.
Зато при просмотре логов Ватсима заметил внесенные им в план поправки:
Уже второй диспетчер (первый из Питерских) правит высоту на значение в футах.
Этот же поставил крест перед SID и в ремарках добавил сначала /v/ потом /t/. Значения этих кодов мне не известно. Думаю, что надо учесть.
На этом общение завершилось. Вышел из зоны и летел уже над землей Кубы. Бортов небыло. Хотя в Гаване загрузился Лев, но под сторонним позывным и претензий к нему быть не может.
Заход на 06 полосу. Схема мне лично неприятная. Надо выдерживать радиальное 10 миль, потом 4 разворот.
Сценарий Кубы есть, но как мне показалось тормозной. Размещаться мы можем только в западной части, т.к. в восточной размещены международный и местный терминалы. Возможно придется добавить пару стоянок в афкад. Но это завтра.
Вроде все. Можно обсуждать.