Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 27-04, 18:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 23:49 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Контроль ожидал в Венесуэле, но диспетчер работал непродолжительное время. Зато как только я вошел в его зону ответственности, заработал контроль океанического сектора, откуда я только что вышел. Промелькнула даже мысль, что со мною работать не хотят.
Живой контроль был только в Кингстоне, скрин прилагается выше. что интересно, диспетчер меня не вызывал, несмотря на то, что я успел в его зоне пролететь минут 5, а нагрузки у него небыло почти никакой.

Зато при просмотре логов Ватсима заметил внесенные им в план поправки:
Изображение

Уже второй диспетчер (первый из Питерских) правит высоту на значение в футах.
Этот же поставил крест перед SID и в ремарках добавил сначала /v/ потом /t/. Значения этих кодов мне не известно. Думаю, что надо учесть.

На этом общение завершилось. Вышел из зоны и летел уже над землей Кубы. Бортов небыло. Хотя в Гаване загрузился Лев, но под сторонним позывным и претензий к нему быть не может.
Заход на 06 полосу. Схема мне лично неприятная. Надо выдерживать радиальное 10 миль, потом 4 разворот.

Сценарий Кубы есть, но как мне показалось тормозной. Размещаться мы можем только в западной части, т.к. в восточной размещены международный и местный терминалы. Возможно придется добавить пару стоянок в афкад. Но это завтра.

Вроде все. Можно обсуждать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 23:52 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
QRT


Последний раз редактировалось lev 18-02, 10:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 00:20 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
взлет -1, посадка -2.5

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 09:13 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Выложил афкад для сценария Гаваны
http://virtvma.ucoz.ru/load/8-1-0-32
Добавлены стоянки в центральной части а/д (около ангара с ил-62)
Стоянки в самом конце списка (Gate R 102 - Dock GA и Gate R 117 - Dock GA ). Напоминаю, сценарий с avsim.net, файл muhav5.zip

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 17:01 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Лёш, а шо там с погодой в Гаванне и Конакри? :) Чей метар?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 17:26 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
В Конакри не помню. В Гаване - Гаванский.

В Конакри, вроде, тоже свой.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 19:44 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Прибыл в Хосе Марти. Полет просто пестня, контроль блин.. чуть ли не всю дорогу. Остаток 8400 после посадки. :)
Метар в Гаване свой, причем сообщают через каждые пол-часа.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 22:19 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Перенесём обсуждение из темы "Фотографии..." сюда. :).
Оповестить зарубежных коллег в принципе можно (наверное, всё-таки даже нужно), но тут нужен человек с хорошим знанием английского языка, кроме ФРО. Не знаю, Саня Сапроненков сможет им сие растолковать и наладить контакт?

ПС: а погода нассовская нужна для того, чтобы знать, чей метар смотреть, когда приспичит на запасной бежать. Конечно, это в случае, если мы на Каррибах надолго собираемся обосновываться. Если там своего метара нет, то занесём инфу в таблицу.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 22:24 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Ну в принципе, наверно самый знающий товарищ у нас по иностранным языкам. :) Только вот сайты их как узнать?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 22:30 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Вот тока что лазал по их сайтам, так сказать, на разведку. :boec:
В гуглях введи "vUSAF", и на самом верху он выдаст сайт Вирт.ВВС США: http://www.vusaf.org/index1.php . А там уж можно выйти на кого-нибудь из командования.
Таким же макаром находим сайт Вирт.НАТО: http://www.virtual-nato.org/
Но у этих что-то как-то вяло пока, хотя, скриншоты зачётные. :)

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 22:33 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
И.. немного негативного. Все таки Алексей Североморск-1 надо будет переделывать. Вообщем по случаю надыбал я тут FGS2010 а в нем в отличие от 2008, Россия наконец то затронули. Красиво конечно, но XLMD "утонул" в меше. начал разбираться - действительно, по схемам 83 метра превышение, в афкаде 45 вроде.. Поправить конечно не проблема, пару движений мышой, тем более, что у тебя в сцене макросы стоят с параметром TRUE, т.е. согласно высоты земной поверхности, но... надо бы как то найти силы и переделать наверно уж с кастомной ВПП и РД..

Второе, во время полета выявилась пардон за выражение жопа с АЧС. При переходе часового пояса время полета сбрасывается... :(

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 22:39 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Вот ещё хорошая команда: http://www.simairforce.org/ В данный момент один ихний на С-5 на Кубу чешет. :)
А с Севером-1 траблы и правда есть. У меня сторонний меш не установлен, но на рулении, а иногда и на выравнивании перед посадкой, начинают плавать текстуры ВПП. Неприятные очучения...

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 22:39 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Ру19300 писал(а):
Вот тока что лазал по их сайтам, так сказать, на разведку. :boec:
В гуглях введи "vUSAF", и на самом верху он выдаст сайт Вирт.ВВС США: http://www.vusaf.org/index1.php . :)

Вооо! Написать им письмишко, мол уведомляем, что с такого то по такое то, Нави Рашен будут мониторить учения НАТО ( и сцыль тут на материал этих учений :)) Так что мол вам для размышления, дозволите ли вы "МедведЯм" безнаказанно бороздить просторы почти американских (ну примыкающих к американским) вод :flags20:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 22:40 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Ру19300 писал(а):
Вот ещё хорошая команда: http://www.simairforce.org/ В данный момент один ихний на С-5 на Кубу чешет. :)
А с Севером-1 траблы и правда есть. У меня сторонний меш не установлен, но на рулении, а иногда и на выравнивании перед посадкой, начинают плавать текстуры ВПП. Неприятные очучения...

Это на многих сценах такое. Проложи под впп закрытую рулежку в афкаде и вся проблемс исчезнет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 23:06 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Он в каком году делался? Да еще и без схем, поэтому и привязан к дефолтному мешу. Переделывать конечно надо, но мне сейчас что-либо моделить совсем не хочется. Несмотря на то, что gMax, вроде "пошел".

По поводу НАТОвцев. Стоит ли их беспокоить? По крайней мере в этот раз?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB