RFF010 пока ещё у нас не появлялся, в списках пилотов его нет.
То, что он появляется в сети с позывным ВВС и ремарками ВМА, ни о чём не говорит. Таких в сети много: чисто полетать в компании без оформления в ВАК. Это их полное право. Если у кого-то и будет желание вступить в ВАК, то они обязательно с нами/с вами свяжутся. Кстати, у 010-го надо бы спросить, не писал ли он заявление на вступление в ВМА. А то, почтовая форма работала эти дни только на почту Константина Гречко, а он в сети давненько не появляется; заявления могут поднакопиться, а народ будет сидеть в ожидании ответа...
Летать каждый день есть возможности далеко не у всех.
То, что Ваш позывной был раньше в чьём-то пользовании, ничего страшного.
У нас многие позывные переходили от одного человека к другому.
Боевое применение Ту-126 зависит от возможностей его радара: какие функции ему доступны, какие объекты и на каком расстоянии он способен видеть и идентифицировать. Да и вообще - поскольку в МСФС возможна лишь иммитация БД, то всё БП самолётов ВРЛР может сводиться лишь к иммитации разведки (в случае, если возможности радара настолько уж ничтожны).
Слётанность в составе группы на Ту-126, думаю, можно отработать в паре с Ту-142 при условии "однотипности" этих ВС. Для этого нужен опытный ведущий, а таких, пмсм, пока дефицит, да и те на Кубу намыливаются.
По поводу сборов идея неплохая, надо прикинуть. А вообще, боевые задачи очень хорошо познаются и отрабатываются в полётах по КБП. КБП ДА у нас пока ограничен Базовой подготовкой. Но на примере КБП ВТА хорошо видно, сколько там может быть всевозможных задач по предназначению.
К слову сказать, КБП АА в этом плане ещё круче.
Все вопросы можно задавать как на форуме, так и личной переписке. Видел Вас в агенте 10 минут назад, но на связь Вы не выходили.
ПС: по поводу отдельной темы поддерживаю.