Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 27-04, 23:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 22:56 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
1. На "Прудке" сейчас RFF117 и RFF102.
2. а) Согласен
б) пожалуй. Уже чтото похожее было.
в) Я это прошел. Удовольство ниже среднего. Без №3 садился.
г) Вот это важно. Пожалуй до субботы этим и надо заниматься. Одиночно. а целей, с учетом сценарием Белова, полно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 17:21 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
OFF: Собственно материалы, для проведения "Возвращения на Кубу", полностью готовы. Могу передать независимому человеку, для корректировки так сказать местоположений основных опорных точек. :) Тому, кто умеет пользоваться BGLcomp. ТАм вообщем то несложно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-02, 23:20 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Информация: Достигнута договоренность между правительствами РФ и Кубы о возобновлении базирования военной авиации России на аэродромах Сан-Антонио де Лас Банас и Хосе Марти для сбора разведовательной информации и передачи ее обеим странам.
Аэродром Хосе-Марти готов к приему ВС типа Ту-142М, а/д Сан-Антонио находится пока в процессе ремонта.

Ситуация: По сообщениям разведки, АУГ США выходит из порта приписки в Атлантику ориентировочно 21-23 февраля 2010 года.

Приказываю: Экипажам п/п-ка Вятчинов и майора Черкасова в срок до 21 февраля перебазироваться на аэродром Гавана Хосе-Марти.

Задача: произвести уточнения состава ордера АУГ, фотографирование боевых кораблей, проводить наблюдение за группировкой до 23 февраля.

Перелет осуществить по готовности. Маршрут по выбору КВС. Прибытие на а/д Хосе-Марти доложить.

Вылеты на поиск и разведку АУГ начать 21 февраля 2010 года.

По завершении задачи, вернуться на а/д постоянного базирования по маршруту Хосе-Марти - Североморск-1 - Кипелово в срок до 28 февраля. Дата и время вылета по готовности, КВС произвести уточнение маршрута самостоятельно.

Подпись:начальник штаба.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 11:11 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Вопросов нет.

Материал по проведению учений ( добавляется как обычный сценарий)

............

Район учений ограничен квадратом, с координатами:

N30* 34.25
W71* 42.82


N26* 55.02
W66* 23.75

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Kostas68 13-02, 12:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 12:05 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
QRT


Последний раз редактировалось lev 18-02, 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 12:48 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Ссылка на материал к учениям:

http://virtvma.ucoz.ru/load/8-1-0-31

Добавляется как обычный сценарий, файл из папки Effects перенести в аналогичную вашего сима.

Модераторам просьба убрать первую версию - она неполная. :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 12:56 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
lev вот это
Цитата:
Да кстати уважаемые КК-стажеры, что вас в этой теме не слышно, а ведь повод хороший заработать репутацию, ну и наверно на усмотрение Командующего лишнюю звезду на погон

задано, конкретно применительно к этой теме, и я не совсем понимаю к чему здесь ваши наблюдения, кто есть в онлайне, а кого нет. Хотите знать как я летаю, зайдите на страницу статистики мою и посмотрите.

По применению Ту-126 есть у меня некоторые мысли. там понадобятся хорошие навыки оператора наведения, причем осложняться все это будет тем, что оный оператор будет работать на борту самолета, который отнюдь не на месте стоит.

Вопросы вами заданные интересны, но я думаю что лучше вам создать для них отдельную тему, так будет весьма неплохо и конкретно. Здесь же, как видите обсуждаются вопросы учений с названием "Возвращение на Кубу". :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 13:10 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
RFF010 пока ещё у нас не появлялся, в списках пилотов его нет. :) То, что он появляется в сети с позывным ВВС и ремарками ВМА, ни о чём не говорит. Таких в сети много: чисто полетать в компании без оформления в ВАК. Это их полное право. Если у кого-то и будет желание вступить в ВАК, то они обязательно с нами/с вами свяжутся. Кстати, у 010-го надо бы спросить, не писал ли он заявление на вступление в ВМА. А то, почтовая форма работала эти дни только на почту Константина Гречко, а он в сети давненько не появляется; заявления могут поднакопиться, а народ будет сидеть в ожидании ответа...
Летать каждый день есть возможности далеко не у всех.
То, что Ваш позывной был раньше в чьём-то пользовании, ничего страшного. :) У нас многие позывные переходили от одного человека к другому.
Боевое применение Ту-126 зависит от возможностей его радара: какие функции ему доступны, какие объекты и на каком расстоянии он способен видеть и идентифицировать. Да и вообще - поскольку в МСФС возможна лишь иммитация БД, то всё БП самолётов ВРЛР может сводиться лишь к иммитации разведки (в случае, если возможности радара настолько уж ничтожны).
Слётанность в составе группы на Ту-126, думаю, можно отработать в паре с Ту-142 при условии "однотипности" этих ВС. Для этого нужен опытный ведущий, а таких, пмсм, пока дефицит, да и те на Кубу намыливаются. :grin:
По поводу сборов идея неплохая, надо прикинуть. А вообще, боевые задачи очень хорошо познаются и отрабатываются в полётах по КБП. КБП ДА у нас пока ограничен Базовой подготовкой. Но на примере КБП ВТА хорошо видно, сколько там может быть всевозможных задач по предназначению. :) К слову сказать, КБП АА в этом плане ещё круче. :)
Все вопросы можно задавать как на форуме, так и личной переписке. Видел Вас в агенте 10 минут назад, но на связь Вы не выходили. :)
ПС: по поводу отдельной темы поддерживаю.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 14:42 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Лев, пока твоя задача пройти все упражнения до ТП-ОС-3 включительно. После этого уже Командующем дается допуск к полетам уже не только в районе аэродрома.

Общее развитие: после кубинских учений начинаем отработку полетов строем, транспортиники получают Ил-78 и осваивают его. Затем переходим к отработке дозаправки. Вертолетчики осваивают полеты с кораблей.
По Ту-126 тоже есть мысли, но надо, чтобы экипаж его полностью освоил. (см. абзац 1)

По поводу позывных можно не заморачиваться. участие смотрится по списку пилотов. Налет смотрится по позывному, применительно к данному человеку.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 21:09 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Первый контакт с иностранным диспетчером:

Изображение

Но видит мою высоту в метрах как в футах! Я не понял как это. Возможно что-то связано с настройками сима.

Полет продолжаю. Больше контроля не ожидается.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 22:09 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Нормальный такой контакт. :) Жди завтра стартую, какие нам там стоянки отвели?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 22:22 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Лён, а у тебя в информационной строке вверху экрана чё стоит, метры или футы?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 22:56 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Изображение

Прибыл. Реально устал. 10 часов со второй попытки. Первая была оборвана ребенком, выключившим сим после 1ч 45мин полета.

Позднее напишу более поднобно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 23:13 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Ага, на скрине вижу у тебя в строке метры. Это и ввело диспа в заблуждение. Для корректного отбражения твоей высоты необходимо выставлять футовую систему.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 23:35 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Краткий отчет:
Для начала - практически перед выходными пришлось переустанавливать сим. Поэтому иностранные аэродромы были дефолтными. Для Конакри я сценария не искал, очень надеюсь, что он есть, т.к. по дефолту там как в Сочи - или море или горы.

Сам полет без каких-либо происшествий, кроме того, что после переустановки на летающей лаборатории перестал нормально работать автопилот по каналу тангажа и с выдерживанием высоты проблем было много.
Лететь скучно и муторно. от второй до третий точки было около 7 часов. Вначале даже думал на югикоме каждый час писать, но в южной и центральной атлантике кроме меня вообще никого небыло и эту идею оставил. Контролировал сим каждые полчаса. В перерывах успел и в магазин сходить, и с автомобилем повозиться, и домашние дела поделать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB