Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 25-04, 10:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Учения "Возвращение на Кубу"
СообщениеДобавлено: 06-02, 11:16 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
НУ собственно тема для подготовки и выполнения данных мероприятий.
Замысел учений:
По оперативным данным в конце февраля, начале марта ( отцы-командиры, дату потом поточнее определят), ВМС США в составе 2-го флота, и других структурных подразделений, готовятся провести полномасштабные учения в районе Карибского, Саргассова морей. Ориентировочно тема учений звучит так: " Подавление сопротивления вероятного противника, авианосными соединениями ВМС в локальных конфликтах". Предполагается что в учениях примут участие, другие страны члены НАТО. Информация о них пока не разглашается.

Итак задачи ВВМА:
1. Определить количественный состав, по типам кораблей, задействованный в учениях.
2. Произвести фотографирование полетных палуб авианесущих крейсеров.
3. Определить, какие страны кроме США принимают участие в учениях. В дальнейшем это позволяет сделать вывод, в каком уголке земного шара готовится локальный конфликт. :arrow:
4. Согласно данным разведки, эти учения служат прикрытием для испытания нового типа кораблей ВМС США. Основная задача: Обнаружить и сделать подробнейшие снимки данного девайса.

Пока приблизительно так...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 11:25 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Подготовка к выполнению данных задач:
1. Достигнута договоренность с правительством Республики Куба о использовании в наших целях аэродрома MUHA (Гавана). В связи с этим подготовиться и осуществить перелет на данный аэродром.
Маршрут предлагаю

XLMD NUTLA LATEN INSEP ROSTI BDA(BERMUDA) ALUDA ZQA(NASSAY) UVA(VARDER) MUHA
Запасным аэродромом использовать Nassau. В случае необходимости посадка в данном аэропорту с целью дозаправки.
Предложения по маршруту?

Да х4 на "палке" через атлантику, я считаю нужным элементом, ибо 12 часов, все же с жизнью мало стыкуется.
Выполнение - точка х( выход из Ватсим, вкл х4), точка у(выкл х4, вход в Ватсим)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 13:53 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Костя, выложи файлы симовского планировщика. Точки замучился искать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 13:57 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
По поводу Х4 надо спорить. Я сторонник реального времени. Что и не нарушает никаких документов, в которых написано про полет в реальном времени.

Значит надо:
- уточнитьь и согласовать маршрут.
- иметь шпаргалку нерусской ФРО
- рассчитать высоту и скорость полета
- проверить на тренажере сценарии задействованых аэропортов.
- уточнить запасной.
- согласовать время вылета. Я предлагаю так, чтобы прилет был в районе 10-12ч дня по москве.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 14:13 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Volunteer писал(а):
Костя, выложи файлы симовского планировщика. Точки замучился искать.

Алексей, вот планчик для ФСнавигатора. Я его больше предпочитаю.
http://virtvma.ucoz.ru/load/7-1-0-28

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 14:18 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Прикинул маршрут - 9300км.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 14:30 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Твой местами очень близко к берегу, до 25 миль. И я считаю, что проходить надо между Гренландией и Исландией. От Нассау до А/д посадки согласен.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 18:16 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Ну тут видишь, маршрут дииктовался жесткой экономией на расстоянии. Как ни крути, а очень опасно летать через атлантику с востока на запад ( назад проще). Очень сильный ветер приводил к повышенному расходу топлива. Кстати, когда планировалась база в Венесуэле, должны были Ту-142 полететь, впоследствии их заменили Ту-160-ми, ну а потом и сама идея создания в Венесуэле базы доблестно заглохла. Так вот, летчики со стажем весьма скептически относились вот к этому полету в Венесуэлу. Молодые бесшабашно заявляли, что мол фигня! Топлива хоть и впритык, но хватит, а бывалые им говорили, мол посмотреть хотелось бы на вас, когда точка невозврата пройдена, и только вперед, а на встречу ветрище ого го, и бортач уже начинает задницей ерзать, а до аэродрома еще весьма тоскливо далеко.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 18:23 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Насчет не использования х4. да согласен, что вообщем то хорошо бы реально повторить, но Алексей, как ни крути, я просто физически так не смогу. Да и смысл? шесть часов , как сказал один парень "втыкать в океан", совершенно однообразно. Погоду по маршруту ActiveSky даст, даже по эшелонам. Рассчитать все поправки можно заблаговременно. Контроля там железно не будет. Смысл?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 18:26 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Да кстати уважаемые КК-стажеры, что вас в этой теме не слышно, а ведь повод хороший заработать репутацию, ну и наверно на усмотрение Командующего лишнюю звезду на погон. birgin2::

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 19:54 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Смысл - реализм. Где-то в 22-23 взлетаешь, в 0-1 идешь спать, в 7-8-9 просыпаешься и садишь самолет. Это как вариант. Наиболее ответственные моменты полета ты у ПК, а простое "топание" можно и автоматике доверить.

Далее. Предлагаю, с поправкой на то, что это СИМ, взлетать вместе, а уже идти самостоятельно. Можно и разными маршрутами и разным способом (х4 или х1). В слечае разрыва соединения или какой-либо еще причины, прерывающей полет, считать, что прилетели на Кубу если прошло более половины ВРЕМЕНИ полета, и вернулись обратно, если менее.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 20:39 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Мой скромный мнений - не стоит так уж уповать на отсутствие диспов в Атлантике. Особенно, если вылетать в ночь по Москве - в США в это время день начинается. :bye: А если ещё в ночь с субботы на воскреснье, то риск схватить бан за радиомолчание очень даже велик.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 20:42 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Не уповаем. Стараемся подобрать время наиболее спокойное.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 22:36 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Алексей, Сергей дело говорит, кому то там будет неспацца, или еще чего, и долетались, зарезали талон. :bye:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 22:48 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
НУ а пока решаем что к чему, думаю надо бы отработать следующие задачи:
1. Перед данным перелетом, перебазироваться на Север-1. ( собственно я уже там).
2. Отработать задачи:
а)взлет с аэродрома, и сбор в строй. Два способа:
- взлет второй за первым, с необходимой дистанцией ( на маршруте оная 2-3 км)
- взлет первого, на круг с проходом, взлет второго.
б) отработать полет парой например до одного из полигонов.
в) отработать действия в особых случаях:
- отказ 1-го двигателя, посадка на трех
г) Отработать фотографирование объектов с минимально допустимой высоты. Здесь я думаю можно использовать, те "норвежские суда" birgin2:: которые вроде как еще "тусуются в акватории Баренцева моря.

Пункты 2б и 2г можно совместить в одну учебную задачу. Отработку например назначить на 13-14-е февраля.
Пока командующего нет, и дата учений "Возвращение на Кубу" не назначено.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB