Александр, полёты на максимальную дальность производить преждевременно, перед этим необходимо снять характеристики расхода топлива на разных высотах и режимах. Что нужно:
1) установить параметр крейсерского режима для НК-12МВ. В ИПП набор высоты рекомендуется на режиме 90* по УПРТ, то есть, это номинальный режим? Тогда крейсерский какой? 0.85 от номинала - 76* по УПРТ?
2) снять характеристики расхода топлива "...для пяти наиболее типичных полётных весов в эксплуатационном диапазоне на высотах 500, 1000, 2000... 9000, 10000м и далее вплоть до практического потолка..." То есть, для этого нам ещё нужно знать практический потолок для этих самых весов и сам диапазон полётных весов. То есть, если масса пустого самолёта 92т, а максимальная взлётная 185т, то нужно установить 5 значений взлётной массы самолёта в диапазоне 92-185т, которые типичны для выполнения полётов. Например, это будут массы 120, 135, 150, 170 и 185т. И вот для каждой из этих взлётных масс необходимо определить практический потолок полёта, а заодно и характеристики скороподъёмности на режимах, рекомендованных в ИПП.
Как это всё определить? Для нас это определяется выполнением полётов. К примеру, заправляем самолёт до взлётной массы 120т (+топливо для руления на исполнительный), взлетаем, устанавливаем рекомендованный режим набора высоты (УПРТ 90*, скорость 470?), набираем 1000м, выдерживая этот режим - фиксируем часовой расход топлива, вертикальную скорость и время набора этой высоты от взлёта. Набираем 2000м - то же самое. И так по всем высотам до установления вертикальной скорости, которая определяет достижение потолка полёта (необходимо знать величину этой вертикальной, так как переть вверх до того, пока самолёт не начнёт сваливаться, смысла нет). Например, вертикальная установилась 2-3 м/с - значит практический потолок достигнут. Снова фиксируем характеристики и далее везём информацию на аэродром инженерам.
Тут ещё важно знать ограничения для НК-12МВ по времени непрерывной работы на номинале. Например, для АИ-20 номинал по времени не ограничен, а для НК-12?
Короче, не всё так просто и само задание предполагет осмысленный подход. Сразу гнать на дальняк - а если топливо закончится не там, где предполагаешь? Или ты хотел с промежуточными посадками? А испытательные полёты желательно производить в стороне от воздушных трасс. Подойдёт ли для этого маршрут №2 Лахты или нужно что-то более протяжённое?
Так что, перелетай пока в Лахту, а остальное по прибытию. И Костю надо бы дождаться, его мнение и знания незаменимы.
ПС: кстати, на Ту142 есть, чем определять часовой расход? Или надо что-то придумывать с установкой приборов?
ППС: и при выполнении каждого полёта нужно записывать текущие погодные условия: температуру, давление, ветер по разным высотам.