Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 27-04, 11:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11, 21:08 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 20-12, 11:50
Сообщения: 243
:grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11, 21:58 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Ру19300 писал(а):
Не пойму, а зачем в наборе высоты регулировать приборную скорость изменением режима двигателей? .

Потому что это не Ту-154. Это Ту-142. Иногда не нужно "задирать нос" дабы не выйти на ограничение скорости.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11, 22:02 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
cheetos писал(а):
болтало очень))) пришлось вцепившись набирать что бы удержать скорость постоянную)) и сильный угол сноса был чуть ли не боком летел))))

Да сегодня кстати полеты можно было по погоде отбивать. Боковой 14 метров. :)

Ну будем считать, что с испытательными полетами закончили. До след выходных, перебазироваться на Талый ручей. На выходные будет небольшое задание. Тоже испытательное. :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11, 22:27 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Kostas68 писал(а):
Потому что это не Ту-154. Это Ту-142. Иногда не нужно "задирать нос" дабы не выйти на ограничение скорости.

Костя, если в наборе предписана скорость (предположим) 450, а на номинале с вертикальной 5 он разгоняется аж до 480-500, то до ограничения по скорости в этом случае очень далеко. Увеличить вертикальную до 7-8 и установить требуемую скорость набора. В любом случае, минимально допустимая приборная скорость должна быть гораздо меньше 450, и никто не заставляет её держать. Но это в штиль. А у Дениса вообще была сильная болтанка, пишет, что временами скорость падала до 300 - как не свалился-то? И при этом, он ещё шуровал РУДами, уменьшая режим аж до 65*! Тут впору увеличивать до взлётного. В чём я неправ?

ПС: в ИПП вообще написана скорость набора до 7000м - 470км/ч. И вертикальная 10-15м/с. Ты же сам писал:
Цитата:
Самолет, с данной загрузкой прекрасно идет в набор при УПРТ 80%, с вертикальной скоростью 12-13 м/с. Даже слишком хорошо, ибо приходится увеличивать тангаж, чтобы не превысить установленный лимит в 500 км/ч до высоты 3000 м.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11, 23:59 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 20-12, 11:50
Сообщения: 243
Ок перебазируемся))))) да мне то же интересно почему?? про нос))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11, 22:30 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 20-12, 11:50
Сообщения: 243
))) сегодня\ уже перелетел))нахожусь в Талом Ручье, думаю в свободное время устроить полеты по КБП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-11, 10:30 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Ну не знааааю как у Вас на Ту-142, но на 22М3, при боевом наборе (да и не при боевом), после взлета ставился 1ый форсажный (номинальный) и дальше скорость регулировалась путем изменения вертикальной скорости... РУД не трогались до момента набора эшелона. Шиком считалось на эшелоне убрать РУД на ПМГ и не трогать до начала ракорячивания

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-11, 10:35 
Не в сети
лейтенант, 3 класс
лейтенант, 3 класс

Зарегистрирован: 07-03, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Барнаул
На Л-39 и Су-25 в наборе 89 - 91% если скорость лезет далее, тогда только увеличение вертикалки спасало. РУДами не дергали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-11, 17:51 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
НУ все едрить! Заклевали! Бортачъ один знакомый говорил, что делали так, чтоб за разрешенную скорость не вылететь. Я то чего, я за правым летчиком не сидел РУДами не шуровал.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-11, 16:18 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Для подготовки к учениям пока л,состав находится на Талом ручье, необходимо переоборудовать приборный комплекс Ту-142. Вообщем идем сюда

http://zalil.ru/30016468

Скачиваем этот архив. Перед его установкой сохраняем где нибудь нынешнюю конфигурацию панели. Распаковываем скачанный архив, копируем по одноименным папкам, с предложенными заменами соглашаемся.

Что получим:
1. Встроенную вместо ЦВМ навигатора РЛС "Гроза" ( один фиг эта ЦВМ только ради декораций).

Изображение

Почему "Гроза", потому что это единственный вроде как прибор на данный момент для ФС9, более менее правдоподобно имитирующий работу именно бортовой РЛС. Плюс у этой Грозы есть решим работы "Земля", который собственно нам и будет нужен, т.к. он работет по принципу "суша-море". Прибор в принципе несложный, на авсиме лежит описание его работы. В двух словах:
1. Радиальные кольца - метки дальности, следуют через 25 км.
2. Минимальный масштаб 10 км.

Во время пребывания на Талом, совершить несколько тестовых полетов, дабы, научиться пользоваться этим агрегатом.

Далее,в панель будет встроен бомбовый прицел, хорошо всем знакомый по Ту-134УБШ, сделанный парнями из Шагола. Данное изделие будет использоваться, в качестве фотоустановки. Фотографировать палубы и прочие водные объекты. А так же для учебного бомбометания.

Изображение

Ну и еще одна штука. Не знаю может и лишняя. Прибор, имитирующий обледенение самолета. Почему лишняя, потому что система ПОС в Ту-142 не реализована, и в случае чего, меры принимать придется, в основном изменение эшелона, или покидание опасного района.
Работает просто. При попадании в область переохлажденного дождя или влаги, это в основном Кучевая и слоистая облачность, на плоскостях самолета начинает образовываться ледяная корка, о чем сигнализирует загорание транспаранта "ОБЛЕДЕНЕНИЕ"

Изображение

Если после этого загорится этот же транспарант желтым, то необходимо предпринять все меры, по выходу из данного района, методом изменения эшелона, либо разворота на 180*. Не надо доводить до появления транспаранта красного цвета. Тогда в принципе останется только два выхода:
1. Сажать аэроплан куда нибудь очень оперативно.
2. Выпускать переднюю ногу, открывать люк, и покидать ВС, пока оно не начало кувыркаться.

Прибор мною испытан, в офлайне, была смоделирована оченбь жесткая погода. При желтом транспаранте, полет еще был возможен, хотя весомо уходшалась аэродинамика, и насколько я понял центровка самолета ( хотя хз, может это было ухудшение динамики) при загорании красного транспаранта, При РУД 90*, скорость ВС колебалась от 450 до 300-280 км/ч, с неизменным тангажом 10-15 гр. Через 3 минуты произошло сваливание.

Потому насчет полезности данного прибора еще надо подумать. :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-11, 16:25 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Да, ну и РСБН ( урезанный правда, но это пока), как я думаю все знают, включается два тумблера вверх, и выбор канала.

Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-11, 20:33 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Цитата:
Во время пребывания на Талом, совершить несколько тестовых полетов, дабы, научиться пользоваться этим агрегатом.

Костя, для ваших полётов нужны какие-нибудь карты с маршрутами и зонами боевого применения?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-11, 22:03 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Сергей, да нужны. Для полетов в районе, и в зону, для теста самой Грозы. У меня есть карта Кольского полуострова, но ни зон ничего

Изображение

Полеты на обнаружение будут проводиться в Баренцево море в район N71*E42*

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-11, 22:24 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Кость, там к северу от Кильдина есть большая запретная зона, я её уже прикладывал к нашему району БП. Сейчас попробую накидать карту. А для теста Грозы что нужно? Там по сути и надо только освоить ориентирование по отображаемым участкам суши.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-11, 23:08 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Костя, а Гроза видит объекты на земле/суше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB