Для подготовки к учениям пока л,состав находится на Талом ручье, необходимо переоборудовать приборный комплекс Ту-142. Вообщем идем сюда
http://zalil.ru/30016468
Скачиваем этот архив. Перед его установкой сохраняем где нибудь нынешнюю конфигурацию панели. Распаковываем скачанный архив, копируем по одноименным папкам, с предложенными заменами соглашаемся.
Что получим:
1. Встроенную вместо ЦВМ навигатора РЛС "Гроза" ( один фиг эта ЦВМ только ради декораций).
Почему "Гроза", потому что это единственный вроде как прибор на данный момент для ФС9, более менее правдоподобно имитирующий работу именно бортовой РЛС. Плюс у этой Грозы есть решим работы "Земля", который собственно нам и будет нужен, т.к. он работет по принципу "суша-море". Прибор в принципе несложный, на авсиме лежит описание его работы. В двух словах:
1. Радиальные кольца - метки дальности, следуют через 25 км.
2. Минимальный масштаб 10 км.
Во время пребывания на Талом, совершить несколько тестовых полетов, дабы, научиться пользоваться этим агрегатом.
Далее,в панель будет встроен бомбовый прицел, хорошо всем знакомый по Ту-134УБШ, сделанный парнями из Шагола. Данное изделие будет использоваться, в качестве фотоустановки. Фотографировать палубы и прочие водные объекты. А так же для учебного бомбометания.
Ну и еще одна штука. Не знаю может и лишняя. Прибор, имитирующий обледенение самолета. Почему лишняя, потому что система ПОС в Ту-142 не реализована, и в случае чего, меры принимать придется, в основном изменение эшелона, или покидание опасного района.
Работает просто. При попадании в область переохлажденного дождя или влаги, это в основном Кучевая и слоистая облачность, на плоскостях самолета начинает образовываться ледяная корка, о чем сигнализирует загорание транспаранта "ОБЛЕДЕНЕНИЕ"
Если после этого загорится этот же транспарант желтым, то необходимо предпринять все меры, по выходу из данного района, методом изменения эшелона, либо разворота на 180*. Не надо доводить до появления транспаранта красного цвета. Тогда в принципе останется только два выхода:
1. Сажать аэроплан куда нибудь очень оперативно.
2. Выпускать переднюю ногу, открывать люк, и покидать ВС, пока оно не начало кувыркаться.
Прибор мною испытан, в офлайне, была смоделирована оченбь жесткая погода. При желтом транспаранте, полет еще был возможен, хотя весомо уходшалась аэродинамика, и насколько я понял центровка самолета ( хотя хз, может это было ухудшение динамики) при загорании красного транспаранта, При РУД 90*, скорость ВС колебалась от 450 до 300-280 км/ч, с неизменным тангажом 10-15 гр. Через 3 минуты произошло сваливание.
Потому насчет полезности данного прибора еще надо подумать.