Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
http://virtvvs.flybb.ru/

Испытательные полеты
http://virtvvs.flybb.ru/topic140.html
Страница 3 из 7

Автор:  cheetos [ 20-11, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

:grin:

Автор:  Kostas68 [ 20-11, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ру19300 писал(а):
Не пойму, а зачем в наборе высоты регулировать приборную скорость изменением режима двигателей? .

Потому что это не Ту-154. Это Ту-142. Иногда не нужно "задирать нос" дабы не выйти на ограничение скорости.

Автор:  Kostas68 [ 20-11, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

cheetos писал(а):
болтало очень))) пришлось вцепившись набирать что бы удержать скорость постоянную)) и сильный угол сноса был чуть ли не боком летел))))

Да сегодня кстати полеты можно было по погоде отбивать. Боковой 14 метров. :)

Ну будем считать, что с испытательными полетами закончили. До след выходных, перебазироваться на Талый ручей. На выходные будет небольшое задание. Тоже испытательное. :)

Автор:  Ру19300 [ 20-11, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Kostas68 писал(а):
Потому что это не Ту-154. Это Ту-142. Иногда не нужно "задирать нос" дабы не выйти на ограничение скорости.

Костя, если в наборе предписана скорость (предположим) 450, а на номинале с вертикальной 5 он разгоняется аж до 480-500, то до ограничения по скорости в этом случае очень далеко. Увеличить вертикальную до 7-8 и установить требуемую скорость набора. В любом случае, минимально допустимая приборная скорость должна быть гораздо меньше 450, и никто не заставляет её держать. Но это в штиль. А у Дениса вообще была сильная болтанка, пишет, что временами скорость падала до 300 - как не свалился-то? И при этом, он ещё шуровал РУДами, уменьшая режим аж до 65*! Тут впору увеличивать до взлётного. В чём я неправ?

ПС: в ИПП вообще написана скорость набора до 7000м - 470км/ч. И вертикальная 10-15м/с. Ты же сам писал:
Цитата:
Самолет, с данной загрузкой прекрасно идет в набор при УПРТ 80%, с вертикальной скоростью 12-13 м/с. Даже слишком хорошо, ибо приходится увеличивать тангаж, чтобы не превысить установленный лимит в 500 км/ч до высоты 3000 м.

Автор:  cheetos [ 20-11, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ок перебазируемся))))) да мне то же интересно почему?? про нос))

Автор:  cheetos [ 21-11, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

))) сегодня\ уже перелетел))нахожусь в Талом Ручье, думаю в свободное время устроить полеты по КБП

Автор:  Эрих Хартман [ 22-11, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знааааю как у Вас на Ту-142, но на 22М3, при боевом наборе (да и не при боевом), после взлета ставился 1ый форсажный (номинальный) и дальше скорость регулировалась путем изменения вертикальной скорости... РУД не трогались до момента набора эшелона. Шиком считалось на эшелоне убрать РУД на ПМГ и не трогать до начала ракорячивания

Автор:  liner [ 22-11, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

На Л-39 и Су-25 в наборе 89 - 91% если скорость лезет далее, тогда только увеличение вертикалки спасало. РУДами не дергали.

Автор:  Kostas68 [ 22-11, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

НУ все едрить! Заклевали! Бортачъ один знакомый говорил, что делали так, чтоб за разрешенную скорость не вылететь. Я то чего, я за правым летчиком не сидел РУДами не шуровал.

Автор:  Kostas68 [ 23-11, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Для подготовки к учениям пока л,состав находится на Талом ручье, необходимо переоборудовать приборный комплекс Ту-142. Вообщем идем сюда

http://zalil.ru/30016468

Скачиваем этот архив. Перед его установкой сохраняем где нибудь нынешнюю конфигурацию панели. Распаковываем скачанный архив, копируем по одноименным папкам, с предложенными заменами соглашаемся.

Что получим:
1. Встроенную вместо ЦВМ навигатора РЛС "Гроза" ( один фиг эта ЦВМ только ради декораций).

Изображение

Почему "Гроза", потому что это единственный вроде как прибор на данный момент для ФС9, более менее правдоподобно имитирующий работу именно бортовой РЛС. Плюс у этой Грозы есть решим работы "Земля", который собственно нам и будет нужен, т.к. он работет по принципу "суша-море". Прибор в принципе несложный, на авсиме лежит описание его работы. В двух словах:
1. Радиальные кольца - метки дальности, следуют через 25 км.
2. Минимальный масштаб 10 км.

Во время пребывания на Талом, совершить несколько тестовых полетов, дабы, научиться пользоваться этим агрегатом.

Далее,в панель будет встроен бомбовый прицел, хорошо всем знакомый по Ту-134УБШ, сделанный парнями из Шагола. Данное изделие будет использоваться, в качестве фотоустановки. Фотографировать палубы и прочие водные объекты. А так же для учебного бомбометания.

Изображение

Ну и еще одна штука. Не знаю может и лишняя. Прибор, имитирующий обледенение самолета. Почему лишняя, потому что система ПОС в Ту-142 не реализована, и в случае чего, меры принимать придется, в основном изменение эшелона, или покидание опасного района.
Работает просто. При попадании в область переохлажденного дождя или влаги, это в основном Кучевая и слоистая облачность, на плоскостях самолета начинает образовываться ледяная корка, о чем сигнализирует загорание транспаранта "ОБЛЕДЕНЕНИЕ"

Изображение

Если после этого загорится этот же транспарант желтым, то необходимо предпринять все меры, по выходу из данного района, методом изменения эшелона, либо разворота на 180*. Не надо доводить до появления транспаранта красного цвета. Тогда в принципе останется только два выхода:
1. Сажать аэроплан куда нибудь очень оперативно.
2. Выпускать переднюю ногу, открывать люк, и покидать ВС, пока оно не начало кувыркаться.

Прибор мною испытан, в офлайне, была смоделирована оченбь жесткая погода. При желтом транспаранте, полет еще был возможен, хотя весомо уходшалась аэродинамика, и насколько я понял центровка самолета ( хотя хз, может это было ухудшение динамики) при загорании красного транспаранта, При РУД 90*, скорость ВС колебалась от 450 до 300-280 км/ч, с неизменным тангажом 10-15 гр. Через 3 минуты произошло сваливание.

Потому насчет полезности данного прибора еще надо подумать. :)

Автор:  Kostas68 [ 23-11, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Да, ну и РСБН ( урезанный правда, но это пока), как я думаю все знают, включается два тумблера вверх, и выбор канала.

Изображение

Автор:  Ру19300 [ 24-11, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Во время пребывания на Талом, совершить несколько тестовых полетов, дабы, научиться пользоваться этим агрегатом.

Костя, для ваших полётов нужны какие-нибудь карты с маршрутами и зонами боевого применения?

Автор:  Kostas68 [ 24-11, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей, да нужны. Для полетов в районе, и в зону, для теста самой Грозы. У меня есть карта Кольского полуострова, но ни зон ничего

Изображение

Полеты на обнаружение будут проводиться в Баренцево море в район N71*E42*

Автор:  Ру19300 [ 24-11, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Кость, там к северу от Кильдина есть большая запретная зона, я её уже прикладывал к нашему району БП. Сейчас попробую накидать карту. А для теста Грозы что нужно? Там по сути и надо только освоить ориентирование по отображаемым участкам суши.

Автор:  Saprosha [ 24-11, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Костя, а Гроза видит объекты на земле/суше?

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/