Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 29-04, 01:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-11, 14:05 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Парни, программу надо отлетать. Тут еще кой какие полеты, нарисовываются.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 08:12 
Не в сети
лейтенант, 3 класс
лейтенант, 3 класс

Зарегистрирован: 07-03, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Барнаул
итог проведенного испытат полета:
полезная нагрузка (РГБ и прочее) 4 400 кг
топливо 84 500 кг
Взлет с МК 173 град.
Взлет с последней плиты. БПРМ прошел на высоте 15-20 метров. ДПРМ на высоте 100 метров. Закрылки убраны на ноль через 4 минуты полета. УПРТ со взлетного перевел на 95% на высоте 500 метров(через 5 минут полета!!!) Далее набор высоты с вертикальной скоростью 2-3 м/с до высоты 3 300 метров с уменьшением оборотов до 90%
Н=3 300 м отстаток топлива 80 000 кг
Tнабора=28 минут
Н=5 100 м остаток топлива 76 500 кг
Тнаб= 25 минут
Н=8 100 м остаток топлива 73 400 кг
Тнаб=18 минут
Вертикальная скорость набора практически по всем высотам не более 2 метров.
Н=9100 м
Тнаб=10 минут.
С максимальным весом самолет очень не охотно набирает высоту с огромным расходом топлива.
На снижении замеры не производил, так как был ограничен по времени.
Планирую провести испытания с высоты 9 100 в ближайшие несколько дней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 09:40 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
То есть, со взлётным весом 181900кг еле вытянул... С весом 185000кг вообще не взлетишь.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 11:51 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Несколько не согласен. Вот видео взлета. с массой 185000 кг. Можно увидеть подъем передней ноги 2200-2300, отрыв 3200-3300.

Александр, при разгоне штурвал от себя был? А так же положение стабилизатора?

http://rutube.ru/tracks/3773316.html

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 12:25 
Не в сети
лейтенант, 3 класс
лейтенант, 3 класс

Зарегистрирован: 07-03, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Барнаул
Сегодня буду тренироваться нормально взлететь с полной нагрузкой. Самолет прижимал к полосе, чтобы не поднимал переднее колесо. В момент подрыва скорость была 310 км/ч
А вот стабилизатор в нейтральном положении был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 13:35 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
liner писал(а):
А вот стабилизатор в нейтральном положении был
Ай-ай-я! :правила: Читать РЛЭ!

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 14:39 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Эрих Хартман писал(а):
Ай-ай-я! :правила: Читать РЛЭ!

РЛЭ у нас нет, а в ИПП ничего об этом и не говорится. Для того и испытания проводим.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 14:42 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
readme к модели читать если внимательнее?

Цитата:
Взлет
стабилизатор -1 закрылки 27 с массой менее 130 т режим УПРТ 90
----------------------------------------------более 130 т режим УПРТ 108


:правила: :правила: :правила: :правила:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 15:52 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Аааа... я ваще не знал, что там к модели ридми идёт. :grin: Поставил и забыл. А чего сразу в ИПП это не внесли?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-11, 12:08 
Не в сети
лейтенант, 3 класс
лейтенант, 3 класс

Зарегистрирован: 07-03, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Барнаул
Денис! Кjгда ты будешь писать отчет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11, 18:49 
Не в сети
лейтенант, 3 класс
лейтенант, 3 класс

Зарегистрирован: 07-03, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Барнаул
Провел испытания заново. Получил абсолютно другие данные.
взлетная масса 185 тонн. Как положено выставил стабилизатор, прижимал к полосе до момента отрыва.
Итог.:
Набор высоты:
проход БПРМ на высоте не менее 40-50 метров.
Набор высоты 3300м за семь минут. УПРТ 90%
Остаток топлива 83600 кг
набор высоты 5100м за 11 минут (с момента взлета) УПРТ 80%
остаток топлива 82 800 кг
Набор высоты 8100 м за 18 минут (с момента взлета) УПРТ 80%
остаток топлива 81700 кг
Набор высоты 9100м за 20 минут (с момента взлета) УПРТ 70%
остаток топлива 81500 кг
В наборе вертикальная скорость была 7-8 м/с
Далее полет по маршруту. При остатке топлива 79300кг начал снижение в сторону аэродрома.
Снижение:

до высоты 8100 м 2 минуты
Остаток 79200 кг
до высоты 5100 м снижение 7 минут
Остаток 79 000 кг
До высоты 3300 м снижение 5 минут
остаток 78800 кг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11, 19:40 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 20-12, 11:50
Сообщения: 243
Провел испытания, получил вот такие данные.Взлетная масса 160 тонн.Стабилизатор при взлете как положено-1 закрылки 27
Топливо при взлете 66900
Время взлета 17.01
Скорость 450
верт. скор. от 5 до 7 метр/сек
УПРТ от 108 до 65% т.к приходилось вертикальной и УПРТ регулировать чтобы держать скорость 450
Время занятия высоты 3300 в 17.11( заняло 10 минут)
Топливо остаток 65400( израсходовано 1500)
Высота 3300
Далее от 3300 до 5100
Топливо до набора 65200
Время начала набора 17.19
Скорость 500
Вертикальная 5 м/сек
УПРТ 60%
Время занятия высоты 5100 в 17.25(заняло 6 мин)
Остаток топлива 64600( израсходовано 600)
Высота 5100
Далее от 5100 до 8100
Топливо до набора 64300
Время начала набора 17.29
Скорость 500
Вертикальная 5 м/сек
УПРТ 63%
Время занятия высоты 8100 в 17.40(заняло 11 минут)
Остаток топлива 63100( израсходовано 1200)
Высота 8100
Далее от 8100 до 9100
Топливо до набора 62900
Время начала набора 17.43
Скорость 500
Вертикальная 5 м/сек
УПРТ 63%
Время занятия высоты 9100 в 17.46(заняло 3 минуты)
Остаток топлива 62450( израсходовано 450)
Далее снижение от 9100 до 8100
Остаток топлива 62000
Время заняло 2 минуты
Остаток топлива после снижения 61800(израсходовано 200)
Далее снижение от 8100 до 5100
Остаток топлива 61700
Время заняло 7 минут
Остаток топлива после снижения 61500(израсходовано 200)
Далее снижение от 5100 до 3300
Остаток топлива 61400
Время заняло 5 минут
Остаток топлива после снижения 61200( израсходовано 200)


Последний раз редактировалось cheetos 20-11, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11, 19:54 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Не пойму, а зачем в наборе высоты регулировать приборную скорость изменением режима двигателей? Скорость устанавливается изменением вертикальной скорости при неизменном режиме работы двигателей. Взлёт - взлётный режим, набор высоты 400-500м, установил номинал и набираешь эшелон на номинале.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11, 20:02 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 20-12, 11:50
Сообщения: 243
болтало очень))) пришлось вцепившись набирать что бы удержать скорость постоянную)) и сильный угол сноса был чуть ли не боком летел))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11, 21:07 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
В болтанку надо держать путевую скорость на 20-30км/ч больше обычной и ни в коем случае не уменьшать режим двигателей.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB