Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 27-04, 13:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 17:50 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
lev писал(а):
Да, новые полётные задания. Да, боевое применение и полёты в составе группы в рамках правил Ватсима( что поделаешь, плох закон. но это закон).
Готов ли я летать? Если говорить о мастерстве пилота, всё очень относительно в симуляторе.
На сегодня у меня налёт 583 часа, а я по-прежнему, в соответствии с Уставом ВМА, имею право лишь на КБП...
Не смешно ли?
Облетал всю Россию и Азию на Ан-124, Ил-76, Ан-22,Ан-12, Ту-126, Ту-114 и "нате вам с кисточкой"-не моги, звание не позволяет(мл. лейтенант).
А разрешено в звании не менее ст. лейтенанта.
Это что? Недоработка командования или....?

Или элементарная невнимательность пилотов, которые даже Устав прочитать толком не могут. Лев, ткните меня, пожалуйста, носом в то место Устава, которое ограничивает Ваши права, как младшего лейтенанта, но при этом увеличивает права старшего лейтенанта. Это первое.
Второе - в военной авиации практически все полёты выполняются согласно упражнений КБП, за исключением, может быть, боевого дежурства, тут точно не уверен. Но уж извините, до БД у нас ещё мало кто дорос, особенно учитывая, что налетать 50 часов для получения лейтенанта оказалось оооочень большой проблемой. Вы напросились на самолёт ДРЛО, - а Вы хоть как-то представляете себе принцип имитации ДРЛО в Ватсиме? Не думаю. Кстати, я тоже не программист, но вот у меня есть идеи и по ДРЛО, и по поиску ПЛ, и ещё много по чему. Только, учитывая Ваш скромный налёт в ВиртВМА (а сторонний налёт нас как-то мало интересует), долгие переывы в полётах и невыход на связь (суета на форуме это тоже один из способов поддержания связи, который характеризует готовность пилота к полётам), свои идеи я пока держу при себе. С шашкой на танки - это хорошо, но лучше юзать принцип "от простого к сложному".


lev писал(а):
Да, ещё.. Если я предложу конференцию в онлайн-меня мэтры "ВиртВМА" засмеют, говоря:"А кому это нужно и что там обсуждать?"

Кто Вам сказал такое? Вздёрните его на ближайшей берёзе. :grin: Командование обдумывает возврат к онлайн-конференциям, вот только проблем много, при чём, проблем индивидуального характера.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 18:02 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Kostas68 писал(а):
Ссылка? Покопал на авсиме "ULDD Амдерма" - это?

Не, Кость, там пакет сценариев Северо-Западного региона. Только я сам ссылку найти не могу. :dnktnw: Ты вроде общался с автором, спроси, мож его удалили с сайта.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 18:33 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Товарищи офицеры, вот тут смотрю "Звёздные войны"... Вам эта летающая хренотень ничего не напоминает?
http://nnm.ru/blogs/stimpac/nizko-vysot ... ry_laat_i/
http://s47.radikal.ru/i118/0903/94/4309d7855763.jpg

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 18:47 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Ру19300 писал(а):
Kostas68 писал(а):
Ссылка? Покопал на авсиме "ULDD Амдерма" - это?

Не, Кость, там пакет сценариев Северо-Западного региона. Только я сам ссылку найти не могу. :dnktnw: Ты вроде общался с автором, спроси, мож его удалили с сайта.

Вячеслав Бялыницкий, делал ULDR :) , северо-западный регион - это не его

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 18:58 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Тады вот: http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-4 ... 32417.html
Смутило то, что в описании Рогачёво не представлено, но в папке scenery оно есть.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 20:35 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Ру19300
Сергей, у меня уже давно более 60 часов и отчет отсылал трижды. Ну и что???
А ничего!
И Вы неправы! Общий налёт всегда учитывается в авиации. Неважно на каких типах самолётов летает пилот. Опыт от этого прибавляется, а не наоборот...
И что значит сторонний? Когда Вы поступаете в авиакомпанию или на службу в подразделение, те кому нужно поинтересуются Вашим общим налётом, а не тем, который будет у Вас будет когда-нибудь.
Я даже не буду обсуждать эту тему, в противном случае мы с Вами перестаём понимать друг друга.
Я стремлюсь к аффилиации, а Вы пытаетесь построить психологический барьер.
Что касается имитации ДРЛО в моём случае.
Есть бортовой имитатор, но он не столько примитивен, сколько не решает задачи получения трёхточки как таковой, т.е получать результаты объективного контроля, увы...
РЛО ФС пилота в сети тоже, реальная РЛС обнаружением одиночных и групповых целей до 400 миль. Что ещё можно предложить, я, честно говоря, не знаю.
Фотопушка, возможно, но это уже фоторазведка, а не радио и радиолокационная. Радиоперехват? Возможно, если есть программа позволяющая контролировать радиоканалы переговоров вероятного противника в воздухе. Честно говоря, даже не представляю как ещё можно имитировать ДРЛО в этом случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 20:35 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Посмотрим. Там афкады наверно только

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 21:06 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Попырил побыстрому. Навскидку пару придирок :)
1. В Рогачево появилось ПАПИ! :birgin: Ну хз может какой спонсор поставил.
2. По центру ВПП знак вертолетной площадки. Интуитивно я понял, что автор так хотел обозначить траверз ВПП, но несколько напрягает когда на пробеге проносишься по "Н"...
3. Вместо привода стоит какой то кунг, с метелкой обычной связной антенны.

А вообще поаккуратней афкад сделан. И даже сначала не понял, а потом увидел, что связью "перрон", сделана параллельная грунтовая полоса.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 21:24 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Цитата:
Сергей, у меня уже давно более 60 часов и отчет отсылал трижды. Ну и что???

Я веду лётную книгу на основе отчётов о полётах. Что мы там видим?

Цитата:
Ту-126 6ч40м ПМУ ОП-1, Н-П-1 5 посадок-конвейер, маршрут№1
Ту-126 3ч15м ПМУ перегон Самара-Кипелово
Ту-126 3ч00м СМУ ОС-1,ОС-2,ОС-3 Кипелово
Ту-126 1ч10м ПМУ ОС-1 Кипелово
Ту-126 4ч40м ПМУ ОП-1, ОП-2, ОП-3, ОП-6 Рогачёво
Ту-126 4ч05м СМУ ОС-1, ОС-2 Рогачёво
Ту-126 1ч55м СМУ ОП-8, ОП-9 Рогачёво
Ту-126 3ч45м СМУ Н-П-1 Рогачёво-Кипелово
итого 28.5ч.
закрыт

На 60 часов как-то не тянет. Барьер как раз в том, что Вы не понимаете - налёт по статистике есть ничто. Вот у меня там 700 с хреном часов, но я их всерьёз не воспринимаю и всегда делаю скидку часов на 100, ибо полёт отсчитывается от момента начала движения на разбеге до момента отсановки в конце пробега. Всё остальное время, уходящее на подготовку к полёту, руление и прочее, к полёту не имеют отношения. Это во-первых. Во-вторых, если Вы в действительности налетали больше 28.5ч., но не отослали отчёты по этим полётам, то ничем помочь не могу. Ошибка Ваша.

Цитата:
И Вы неправы! Общий налёт всегда учитывается в авиации. Неважно на каких типах самолётов летает пилот. Опыт от этого прибавляется, а не наоборот...

Учитывается, но при переходе с одного ВС на другое Вам всё равно назначат прохождение переподготовки. То же самое и у нас. Звания отличные от младшего лейтенанта при зачислении получают только те, кто имеет отношение к полётам или к руководству полётами в реале, либо имеет достаточный налёт в составе ВиртВВС и ВиртАА. И 50 часов испытательного срока для мл. лейтенантов даются не зря.

Цитата:
Когда Вы поступаете в авиакомпанию или на службу в подразделение, те кому нужно поинтересуются Вашим общим налётом, а не тем, который будет у Вас будет когда-нибудь.

Когда Вы поступаете в лётное подразделение, у Вас поинтересуются Вашим налётом на том типе ВС, на которое Вы претендуете. Если Вы пришли с Ан-24 на ТУ-154, то руководству будет пополам Ваш 2-3-тысячечасовой налёт на 24-м, всё равно поначалу придётся посидеть в правом кресле. Это сейчас, может быть, анархия в этом отношении, но раньше, насколько я знаю, было именно так.

А что такое трёхточка?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 21:26 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Цитата:
1. В Рогачево появилось ПАПИ! Ну хз может какой спонсор поставил.

Ну, если ПАПИ в афкаде сидит, то исправить будет проблем немного.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 23:04 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Ру19300 писал(а):
Цитата:
А что такое трёхточка?

Трёхточка-это координаты цели по трём параметрам: удаление, азимут и высота + признак( индивидуальная, групповая).
Например: Цель 2102: одиночная. удаление 400, высота 8700, азимут 250.
Локатор Ту-126 выдаёт следующие регистрируемые штурманом-оператором параметры: удаление, азимут.
Увы, но высоты нет ни в одной РЛС из работающих в симуляторе на сегодня.
Поэтому и наведение на цель земле или перехватчикам будет таким...
А число сопровождаемых целей будет зависеть не от разрешающей способности бортовой аппаратуры радиотехнической разведки, а от степени шустрости штурмана-оператора. Сколько успеет, по стольким и доложит на ЦБУ или перехватчикам.Одним словом-устанут пальцы книппель давить... Во всяком случае, я наблюдал работу А-50 с Мигами на КП корпуса-сидел рядом с штурманами наведения и оперативным дежурным как корпуса, так и РТВ за ВИКО.


Последний раз редактировалось lev 03-10, 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 23:21 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Да, ещё забыл...
С идентификацией "свой -чужой", тоже проблема...
Как отличить что летит "наш" самолёт, а не неприятеля?
Запросчик отсутствует на борту и на земле. Нет, у диспетчера это видно, но ему до "одного места" чей это самолёт.
А нам нет!
Как отличить Ту-142 от Б-52?
ЭОП у них практически одинаковые, ну разве что скорости чуть разные...
Проблемы есть, что и говорить.
А по наземным и надводным целям вообще "целина"... Одно дело визуально определить тип, принадлежность и количество. Другое дело по работе радиосредств и с помощью бортовой РЛС определить трёхточку и принадлежность...
Заставить корабли включать радиомаяки? Можно, программно. Также, как и аэродромы АФКАДОМ. Здесь я, практически профан, извините.
Так, идея всего лишь.
А что? Все корабли-это AI модели? А они выходят на связь? Да. Значит и сигналы маяков могут выдавать, тоже.
Но только в офф-лайн или не только?
Вообще, тренировать экипажы самолётов ДРЛО можно и нужно и на гражданских бортах. Как это обычно и делается в реале или же с помощью так называемого учебника( кабина-имитатор).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 23:23 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Понятно, спасибо за пояснения.

Того, что выдаёт локатор 126-го в симуляторе, вполне достаточно.

Цитата:
А число сопровождаемых целей будет зависеть не от разрешающей способности бортовой аппаратуры радиотехнической разведки, а от степени шустрости штурмана-оператора.

Ну, это в принципе не страшно, ибо обилием атакующих целей мы ещё оочень долго не будем страдать.

Лев, вот почему нельзя было поднять и обсудить эти вопросы ДО Вашего заявления на отчисление?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 23:25 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Тут есть одна зацепка.
Симулятор позволяет настроить визуализацию проходящего ВС так, что видно: тип, номер и т.д.
Но видеть он начинает на очень близком расстоянии. Как заставить его видеть дальше? Вопрос!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 23:28 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
А кто интересовался мною как специалистом ВВС-ПВО?
А кто вообще интересовался мною и имел приватную беседу на эту и другие темы? Никто!
У всех свои проблемы, о которых не принято говорить здесь. Ведь так, Сергей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB