Сергей, поймите меня правильно-я самый настоящий фанат.Это не хвастовство и не признание в своей ущербности...
В воздухе нахожусь подчас с посадками по 8-12 часов и более...
Что я имел ввиду под креативом и динамикой развития?
А Вы уже об этом в ответе сами написали.
Да, новые полётные задания. Да, боевое применение и полёты в составе группы в рамках правил Ватсима( что поделаешь, плох закон. но это закон).
Готов ли я летать? Если говорить о мастерстве пилота, всё очень относительно в симуляторе.
На сегодня у меня налёт 583 часа, а я по-прежнему, в соответствии с Уставом ВМА, имею право лишь на КБП...
Не смешно ли?
Облетал всю Россию и Азию на Ан-124, Ил-76, Ан-22,Ан-12, Ту-126, Ту-114 и "нате вам с кисточкой"-не моги, звание не позволяет(мл. лейтенант).
А разрешено в звании не менее ст. лейтенанта.
Это что? Недоработка командования или....?
Командование на то и командование чтобы проверять и доверять.
Я, как и Вы, прекрасно осознаю, что наша реальная жизнь очень часто вносит свои серьёзные коррективы с которыми не считаться нельзя.
И виртуальная служба предполагает принцип добровольности и разумного подхода, не идущего вразрез с нашей реальной жизнью.
В конце-концов, звание и должность- не самоцель, а заслуга за преданность, настойчивость. Даже, за умение жить в коллективе.
В моём случае, да и не только-налицо отсутствие внимания со стороны старших начальников и неясность в полномочии и праве высказывать своё мнение вслух не боясь, что к тебе отнесутся с долей снобизма, презрения и сарказма, а затем не подвергнут остракизму, как уже было...
Я, в сущности, не авиатор. Реально не летал, не сидел в ВС, не прыгал с парашютом.
Но это не моя вина, а моя беда-здоровье подвело и мне указали во ВЛЭК на дверь, у которой выход с одной стороны.
А вот желание летать и быть в сообществе таких же фанатов было и будет всегда. А в авиации всегда были и будут только люди фанатично преданные ей и влюблённые в небо и самолёты!
А рубить на корню человека-это запросто! А нужно бы беречь и холить! И в этом нет ничего зазорного, кроме порядочности и человечности.
Да, ещё.. Если я предложу конференцию в онлайн-меня мэтры "ВиртВМА" засмеют, говоря:"А кому это нужно и что там обсуждать?"
В любом деле, мне так кажется, самое страшное-это "застойное болото", когда большинство молчит и ждёт от других предложений. Но в Армии не на "гражданке"-всё подчинено воле командира, а он в свою очередь воле более высокого начальника. Вот так в молчанку и играем.
Сергей, если бы я был программистом, возможно, реализовал бы очень много замечательных идей для военной авиации в ВАТСИМ, но увы....
И ещё-готов летать в паре, группе, за исключением разве что заграничных полётов- пока не освоил авиационный английский. Правда, и не очень стремился, поскольку и летать-то туда нет желания.
Но если для миссии потребуется, освою и это.
|