ПРЕДПОЛЕТНЫЕ УКАЗАНИЯ
На полеты #002;
24 апреля 2010 г., московское время 16.30
Командир части __________ИО ком. 403 ОСАП Николаев С.А.___________
Разведчик погоды.
Докладывает: командир экипажа разведчика погоды ____Николаев С.А.__
В районе аэродрома облачность 10 баллов с просветами. НГО неровная, рваная, высота от 500м до земли. ВГО от 2500 до 3000м. Видимость на взлёте и на посадке от 15км. Видимость на высоте круга от 1 до 15км. Под облаками лёгкая болтанка. Ветер 240*, 6 м/с, порывы до 8. Давление на ВПП 743мм рт.ст. Опасных метеоявлений не обнаружено, но в облаках есть вероятность лёгкого обледенения.
Орнитологическая обстановка в районе а/д благоприятная.
РТО аэродрома работает без замечаний.
Дежурный синоптик.
Ожидаемый прогноз в районе а/д - без существенных изменений.
Погода на запасных а/д.
Талый ручей - НГО 130м, видимость 1200м, снег, ветер 340*, 9м/с, порывы до 14.
Лахта - видимость 150м, снег, ветер 260*, 6м/с, порывы до 10..
Бесовец - видимость 3900м, НГО 100м, ветер 250*, 3-4м/с.
Чкаловский - видимость более 10км, НГО 1300м, ветер 210*, 9м/с.
На основании данных синоптического материала и доклада разведчика погоды принимаю решение на проведение полетов по плановой таблице для ПМУ.__________________________________________
Высота полёта по кругу 400м, эшелон перехода 1200м. Маршрут полёта в зону через ДПРМ Череповец, выход на ДПРМ на высоте не ниже 3000м. В работе ВПП17.
Связь на канале РП: voice.vatsim.fi/virtvma . При отсутствии РП экипажам переходить на самостоятельную работу с докладами на рабочем канале. При потере связи выход на привод на своей высоте, далее вираж и самостоятельный заход на посадку с соблюдением мер предосторожности. Возможна работа питерского контроля.
По докладу руководителя полетов аэр. Кипелово _______Николаева С.А.__________________
Аэродром к полетам готов.
Запасные аэродромы: Чкаловский, Бесовец - готовность подтвердили.
– курс взлета и посадки _173*_____________________;
– круг полетов _правый_____________________;
– высота полета по кругу _____400м____________;
Поисково-спасательное обеспечение осуществлять в системе ПСО а/д Кипелово. Экипаж в готовности №2 на аэродроме Кипелово;. Фамилия командира экипажа ___Николаев_____, позывной___201____,
№ борта ___11_____ минимум командира экипажа день___-____, ночь_______-________
Командир части: – начало полетов _____17.00_______________ конец полетов ______19.30________________
– при ухудшении метеоусловий первыми выполнить заход на посадку экипажам
__Тарзалайнена.____
– при невозможности экипажам выполнить заход на посадку на своем аэродроме,
уход на запасной аэродром от БПРМ на высоте указанной РП.
– доразведчик на летную смену __________117, 206._________________________________
Конкретные меры безопасности на предстоящую летную смену
Руление осуществлять на минимальной скорости.
Всем членам экипажа вести визуальную и радиоосмотрительность.
Не превышать установленных ограничений по скорости, крену и тангажу.
Строго выдерживать заданные параметры и режимы полета
Следить за метеообстановкой, при ухудшении метеоусловий доложить РП для принятия своевременного решения и действовать по его указанию.
При отказе авиатехники действовать согласно РЛЭ ЛА с докладом РП.
Если при достижении своего метеоминимума (метеоминимума аэродрома) экипаж не вышел из облаков или не наблюдает ВПП, выполнить уход на второй круг, доложить РП и действовать по его указанию.
Ёёёёёё...