Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 30-04, 05:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 12:44 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Класс! Кость, а "Дать луч!" - это как?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 12:47 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Кстати небольшое предложение. Если есть фотки в полный рост, то я мог бы в Кипеловке где нибудь поставить небольшую толпу из участников Вирт ВМА, ну конечно если по "гражданке", то например возле крыльца КДП. :) Или возле здания спецов по РЭО, это такое одноэтажное здание недалеко от вьезда на МРД, если двигаться от КДП..

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 12:54 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Ру19300 писал(а):
Класс! Кость, а "Дать луч!" - это как?

Ну это короч, РП дает команду. На "прожекторах", на полетах обычно сидит обученный моряк где нить на СКП вместе с помощником РП ( это если прожектора стационарно установлены, как в Кипелове, если подвижные на ЗиЛ-130, то по моряку на каждом прожекторе сидит). С этим СКП "громкая связь" и радиосвязь ( на всякий случай) с РП. И вот когда руководитель зоны посадки ведет отсчет ну там - полсотни первый удаление 8 на глиссаде левее десять, и пр.. Потом отсчитывает - ДАЛЬНИЙ, на курсе на глиссаде. РП в "громкую" тому обученному моряку : - "Дать луч!". Моряк нажимает спецовую кнопку, включаются высоковольтные выпрямители на 110 В ( имеющие название "Дельфин") и прожектора начинают загораться. :)

З.Ы. Правда вроде в крайние года РП уже такой команды не дает, ибо кнопка управления пос прожекторами выведена дистанционно на его рабочее место. Но моряк однозначно на "дельфинах" должен сидеть на случай ежели ДУ отказать решит.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Kostas68 13-03, 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 12:59 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Это я понимаю. :) Мне интересно, как оно реализовано в симуляторе будет? Прожектора будут постоянно гореть или включать через какую-то переменную, типа, настройка частоты радиоканала, включение посадочных фар и прочее?
Одно время пытался я поставить прожектора в сценарии Клоково, но с моим умением сценостроительства ничего не получилось.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 13:03 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Конечно не постоянно! :) Они ж так перегорят в пять сек! birgin2:: Я правда не помню насколько времени горения рассчитан угольный стержень, но постоянно нельзя. Дык ведь в бете они постоянно и не горели, для этого я "сажаю" луч на три переменных - время суток, удаление по оси, и высота. :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 13:05 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Угольный стержень 15 минут выдерживает. Потом охлаждение 5 минут вроде.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 13:38 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Странно, в бете у меня они вообще не горели. :huh:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 14:18 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Ру19300 писал(а):
Странно, в бете у меня они вообще не горели. :huh:


В этом?? :huh:

http://www.avsim.su/files.phtml?action= ... B%EE%E2%EE

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 14:27 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Да.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 15:00 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Слушай, теряюсь в догадках... Ну да фиг с ним! Все равно аэродром на ремонте, а я думаю, что до конца ремонта, ударными темпами доделаю нормальный порт. :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-03, 12:16 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Вот кстати видео небольшое. Правда фрапс фразу "дальний" почему то не записал, но это будет понятно после фразы "200 метров" . В бете так же работали кстати.

http://video.mail.ru/list/aloin/3/11.html

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-03, 21:58 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Кость, а у тебя объекты в каком формате на выходе? Какой прогой их расставляешь в сценарии?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-03, 23:27 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Делаю в 3ds max потом экспортирую пандой, либо если надо совместить со старыми объектами в 3ds формат и в Gmax оттуда геймпаком 2004 в МДЛ+XML. Вообщем исходник есть в max и gmax формате.

З.Ы. Обнаружил косяк... :( Пропадание кастомной полосы под определенным углом - признак того, что сцена оч большая, и придется её "резать" на куски... Вот же.. а думал, что с землей покончено...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-03, 21:12 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
"Северная глиссада". СКП не "на колодках". :)

Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 17:24 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Для Алексея. С тенью от максовых деревьев ( которая ложится квадратом) поступил так - я её просто "убрал". Т.е. они теперь без тени , прям как вампиры. :)
Изображение

Насчет ветроуказателя, могу предложить некий вариант - это пустить дым вот из этой трубы, но вариант временный, ибо придется дым летом "убивать", ибо как то нелогично топить котельную в +25. И маленький баг будет присутствовать в ФС9 дым просвечивает сквозь облака.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB