Форум Виртуальной Морской Авиации РФ http://virtvvs.flybb.ru/ |
|
Релизный Кипелово http://virtvvs.flybb.ru/topic66.html |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Ру19300 [ 13-03, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Класс! Кость, а "Дать луч!" - это как? |
Автор: | Kostas68 [ 13-03, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати небольшое предложение. Если есть фотки в полный рост, то я мог бы в Кипеловке где нибудь поставить небольшую толпу из участников Вирт ВМА, ну конечно если по "гражданке", то например возле крыльца КДП. Или возле здания спецов по РЭО, это такое одноэтажное здание недалеко от вьезда на МРД, если двигаться от КДП.. |
Автор: | Kostas68 [ 13-03, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ру19300 писал(а): Класс! Кость, а "Дать луч!" - это как?
Ну это короч, РП дает команду. На "прожекторах", на полетах обычно сидит обученный моряк где нить на СКП вместе с помощником РП ( это если прожектора стационарно установлены, как в Кипелове, если подвижные на ЗиЛ-130, то по моряку на каждом прожекторе сидит). С этим СКП "громкая связь" и радиосвязь ( на всякий случай) с РП. И вот когда руководитель зоны посадки ведет отсчет ну там - полсотни первый удаление 8 на глиссаде левее десять, и пр.. Потом отсчитывает - ДАЛЬНИЙ, на курсе на глиссаде. РП в "громкую" тому обученному моряку : - "Дать луч!". Моряк нажимает спецовую кнопку, включаются высоковольтные выпрямители на 110 В ( имеющие название "Дельфин") и прожектора начинают загораться. З.Ы. Правда вроде в крайние года РП уже такой команды не дает, ибо кнопка управления пос прожекторами выведена дистанционно на его рабочее место. Но моряк однозначно на "дельфинах" должен сидеть на случай ежели ДУ отказать решит. |
Автор: | Ру19300 [ 13-03, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это я понимаю. Мне интересно, как оно реализовано в симуляторе будет? Прожектора будут постоянно гореть или включать через какую-то переменную, типа, настройка частоты радиоканала, включение посадочных фар и прочее? Одно время пытался я поставить прожектора в сценарии Клоково, но с моим умением сценостроительства ничего не получилось. |
Автор: | Kostas68 [ 13-03, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно не постоянно! Они ж так перегорят в пять сек! Я правда не помню насколько времени горения рассчитан угольный стержень, но постоянно нельзя. Дык ведь в бете они постоянно и не горели, для этого я "сажаю" луч на три переменных - время суток, удаление по оси, и высота. |
Автор: | Эрих Хартман [ 13-03, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угольный стержень 15 минут выдерживает. Потом охлаждение 5 минут вроде. |
Автор: | Ру19300 [ 13-03, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно, в бете у меня они вообще не горели. |
Автор: | Kostas68 [ 13-03, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ру19300 писал(а): Странно, в бете у меня они вообще не горели.
В этом?? http://www.avsim.su/files.phtml?action= ... B%EE%E2%EE |
Автор: | Ру19300 [ 13-03, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. |
Автор: | Kostas68 [ 13-03, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слушай, теряюсь в догадках... Ну да фиг с ним! Все равно аэродром на ремонте, а я думаю, что до конца ремонта, ударными темпами доделаю нормальный порт. |
Автор: | Kostas68 [ 14-03, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот кстати видео небольшое. Правда фрапс фразу "дальний" почему то не записал, но это будет понятно после фразы "200 метров" . В бете так же работали кстати. http://video.mail.ru/list/aloin/3/11.html |
Автор: | Ру19300 [ 14-03, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кость, а у тебя объекты в каком формате на выходе? Какой прогой их расставляешь в сценарии? |
Автор: | Kostas68 [ 14-03, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делаю в 3ds max потом экспортирую пандой, либо если надо совместить со старыми объектами в 3ds формат и в Gmax оттуда геймпаком 2004 в МДЛ+XML. Вообщем исходник есть в max и gmax формате. З.Ы. Обнаружил косяк... :( Пропадание кастомной полосы под определенным углом - признак того, что сцена оч большая, и придется её "резать" на куски... Вот же.. а думал, что с землей покончено... |
Автор: | Kostas68 [ 16-03, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Северная глиссада". СКП не "на колодках". |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |