Saprosha писал(а):
Поясните как должно выполняться упр.119?
Припоминая свои полёты на Ан26...
После взлёта по прямой набор высоты круга, первый разворот протягиваешт на 5-10км, чтобы после разворота на обратный курс успеть выпустить шасси и механизацию до пролёта траверза торца ВПП. После разворота на 180 чешешь обратным курсом до установления визуального контакта с ВПП (учитываем метеоусловия и минимум для ВЗП, смотреть в КБП). До пролёта траверза торца ВПП выкидываешь шасси, механизацию во взлётное положение. На траверзе начинаешь отсчёт по времени или по пройденному расстоянию, чтобы разворот на посадочный курс начать на траверзе дальнего (АРК при этом отключен!). Перед вторым разворотом на 180 закрылки в посадочное, скорость Vпос.+10км/ч. Второй разворот на 180* с выходом на посадочный курс выполняем со снижением, заканчиваем в районе ДПРМ (удаление 3-5км) на высоте не менее 150м. Далее до посадки всё понятно. Под вопросом у меня была высота полёта в районе а/д для ВЗП. Сначала я брал установленную высоту полёта по кругу, но потом расчитывал МБВ в районе аэродрома и пару раз летал на этой высоте. Не знаю, верно ли, но в наших схемах высоты для визуального маневрирования не указаны.
А вообще, визуальные заходы есть процесс творческий.