Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
http://virtvvs.flybb.ru/

Ввод в строй, прохождение КБП и другие вопросы
http://virtvvs.flybb.ru/topic47.html
Страница 5 из 6

Автор:  Saprosha [ 17-07, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Господа,предлагаю собрать и выложить базу РСБН для Ту-134. Какие реально сейчас используются.Что-бы у всех одинаковые данные были.Что скажете?

Автор:  Saprosha [ 30-09, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Поясните как должно выполняться упр.119?

Автор:  Ру19300 [ 30-09, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Saprosha писал(а):
Поясните как должно выполняться упр.119?


Сань, всё, что приходит сейчас на ум, это:
1. КБП ВТА (ТрА, СпА)-2009, пояснения по выполнению упражнений;
2. РЛЭ Ту-134, книга 1-я, Раздел 4 (Заход на посадку), в самом конце подпункт по визуальному заходу.
Подробнее сейчас нет времени писать... Единственное, что непонятки с вычислителем. Шо это такое и откуда его брать? :dnktnw:

Автор:  Ру19300 [ 30-09, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Saprosha писал(а):
Поясните как должно выполняться упр.119?

Припоминая свои полёты на Ан26...
После взлёта по прямой набор высоты круга, первый разворот протягиваешт на 5-10км, чтобы после разворота на обратный курс успеть выпустить шасси и механизацию до пролёта траверза торца ВПП. После разворота на 180 чешешь обратным курсом до установления визуального контакта с ВПП (учитываем метеоусловия и минимум для ВЗП, смотреть в КБП). До пролёта траверза торца ВПП выкидываешь шасси, механизацию во взлётное положение. На траверзе начинаешь отсчёт по времени или по пройденному расстоянию, чтобы разворот на посадочный курс начать на траверзе дальнего (АРК при этом отключен!). Перед вторым разворотом на 180 закрылки в посадочное, скорость Vпос.+10км/ч. Второй разворот на 180* с выходом на посадочный курс выполняем со снижением, заканчиваем в районе ДПРМ (удаление 3-5км) на высоте не менее 150м. Далее до посадки всё понятно. Под вопросом у меня была высота полёта в районе а/д для ВЗП. Сначала я брал установленную высоту полёта по кругу, но потом расчитывал МБВ в районе аэродрома и пару раз летал на этой высоте. Не знаю, верно ли, но в наших схемах высоты для визуального маневрирования не указаны.
А вообще, визуальные заходы есть процесс творческий. :)

Автор:  Saprosha [ 03-10, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

В общем визуально,я понял.

Автор:  Saprosha [ 04-10, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Сереж,только в оригинальном варианте название упражнения выглядит так:"Контрольный полет с визуальным заходом на посадку без использования РТС аэродрома". По этому и недопонимание :)

Автор:  Ру19300 [ 04-10, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Сань, у тебя в отчёте время 30 минут и 2 полёта. Это 2 по 30 или 2 по 15?

Автор:  Saprosha [ 05-10, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Сереж,2 по 15

Автор:  Saprosha [ 06-10, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

И еще вопрос.Не могу найти, минимальная длина ВПП для взлета с максимальной массой для Ту-134.

Автор:  Ру19300 [ 06-10, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Наскока помню, минимальная длина ВПП для эксплуатации 134 - 2200м, но могу ошибиться. А вообще надо поискать в РЛЭ специальные графики для расчёта.

Автор:  Ру19300 [ 06-10, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Поглядел щас РЛЭ: книга 1-я, страница 70,71 - номограммы для взлёта; страница 113 - номограмма для посадки.

Автор:  Saprosha [ 06-10, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, номера упражнений не соответствуют ;)

Автор:  Ру19300 [ 06-10, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Saprosha писал(а):
Кстати, номера упражнений не соответствуют ;)

Какие точнее? Я вроде всё корректировал, но мог и пропустить что-то.

Автор:  Saprosha [ 08-10, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вот нвозник вопрос: Мы Ил-38 взяли на вооружение?Какие перспективы с ним?

Автор:  Эрих Хартман [ 08-10, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Saprosha писал(а):
Вот нвозник вопрос: Мы Ил-38 взяли на вооружение?Какие перспективы с ним?
Сию в процессе. Облеты в Рогачево проходит на полигонах. Как пройдет - так начнет поступать. :flags20:

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/