Фото с маршрута Североморск-1 - Гавана.
11.45 запускаемся
Взлет назначен на 1200 МСК на исполнительном зачитываем крайние карты проверки..
остров Кильдин остался позади идем в набор, впереди LATEN и евроконтроль..
Вошли в зону чинно доложили: Eurocontrol North Good day ( на этом моменте вошел мой сын и оборжал меня, потому что мол якобы ТАК агличане добрый день не говорят, за что был послан учить уроки бл! Чтоб не мешался!
) with you LATEN FL310 INSEP at 56
Кстати РСБН Североморский отработал почти хорошо встал на 388 км, хотя должен был до 400 дотянуть, по ТТД на высоте 10000 м
Где то на Исландском рубеже на связь вышел знакомый по авсиму nik-dem с позывным BAW84 выполняющий рейс за бритишей вроде из Канады в Хитроу. Было чем себя занять. Правда увлекшись нечаяянно послал длинную мессагу на русском не ему а диспу евроконтроля. Вроде плохо про буржуев там ничего не говорил....
Пролетая над Бермудами. В реале парни рассказывали, что там действительно странные вещи порой творятся. Например резко поднимающаяся облачность до 9000 метров и так же резко исчезающая. У меня ФСинн ничего такого делать не стал..
Внизу Нассау который хотел использовать запасным. Впереди Miami control
На РЛС показалась линия береговой черты нэзалэжной Кубы.
НА тему РЛС вспомнилось как один парень рассказывал
"...мы потом "отыгрались"... после нахождения АУГ у нас оставалась куча времени - по договоренности с принимающей арабской стороной у нас было фиксированносе время выхода-входа в их воздушное пространство, т.ч. приходилось иногда убивать время развлекаясь...
Так что поймали мы сначала какую-то "Цессну", зажали ее (представляете, ххад буржуйский девочек, наверное, катал) и грозно гудели движками и всячески его экскортировали туда-сюда... ага, грязно-зелено-серые хмурые Илы с красными звездами
Потом обнаружили круизный пароход и поиграли с ним в кино "Торпедоносцы" Назвали его "Вильгельм Густлов" и напали на шаланду под итальянским флагом, с трудом опознанную по справочнику как тральщик.
Пугали яхты методом пикирования на предельно малые высоты... Малость заигрались и вторглись в воздушное пространство Израиля - для ради интереса пытались локатором определить наличие у пристани "Иводзимы". Тут нас штурмана подвели -
забыли масштаб на приборчиках переключить..мы типа летим себе, уже вроде и "Иводзима" невооруженным глазом видна, а у них все "удаление 20". Израильтяне любезно выслали пару пестреньких Ф-16-ых, на разборки..."
ТАм справа по борту Американская земля.
Зашли по схеме Zarago 3. Как блин понравился этот Arc на удалении 10, только головой покачать, особенно на Ту-142... Ну и замостились на глиссаде
Посадка. Хорошая полоса 4 км, правда 45 метров в ширину. А вот тут кстати запечатлился кусок того метра который от MUHA кажен пол-часа лез.
А вообще , конечно, удовольствие офигенное!