Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 16-05, 06:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 22:20 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Кстати в преддверии событий, интересная статья выложена на vologda18.ru
Воспоминания Дина Стила (VF-31 ВМФ США) о перехвате Ту-95РЦ 19 декабря 1977 года

Цитата:
...В тот раз, насколько я помню, мы произвели перехват на большом удалении, подлетели парой с хвоста (как делали обычно), и помахали руками экипажу Медведя, выглядывающему через блистеры, таким образом, мы могли контактировать с ними. Еще мы сравнили размеры наших фотоаппаратов с фотокамерами членов экипажа, которые находились в хвостовой части советского Медведя. Было смешно сравнивать. Нам была интересна возможность видеть и, как минимум, жестами общаться с советским экипажем. Ни у одного пилота с нашей стороны, которых я знал, не было реальной враждебности по отношению к экипажам Медведя. Да, они были потенциальными врагами и тому подобное, но мы понимали, что были всего лишь солдатами с каждой стороны. Конечно, в реальной боевой ситуации мы сделали бы все возможное, чтобы сбить самолет до запуска его ракет.



Когда Медведь стал снижаться к кораблю, он ушел за довольно плотную облачность. Я летел как можно ближе к хвосту, чтобы не потерять визуальный контакт, и собирался отойти на более безопасную дистанцию для преследования по радару, но мы как раз вышли из облачности...


http://www.vologda18.ru/index.php?optio ... &Itemid=45

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 23:19 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
142е ставить на перрон между 5 и 7 РД и на самих РД.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 02:30 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Краснодар-Центральный, как аэродром сбора для ВиртВМА, отпадает по причине неприспособленности РД и перронов для эксплуатации ВС Ту-142. Поэтому инструкция следующая.

Экипажам, которые уже прибыли в Краснодар, выполнить перебазирование на а/д Моздок. Для перелёта загружаться на следующих стоянках:
RFF117 - №520.
RFF106 - №521.
RFF103 - №522.
RFF211 - №523.
RFF206 - подполковник Чернышов и так знает, где ему грузиться. :grin:
Афкад с необходимыми стоянками лежит здесь: http://virtvma.ucoz.ru/load/73_virtopae ... j/8-1-0-94
Взлёт ВС Ту-142 выполнять только с курсом 260* (ВПП26), руление по МРД и РД4, так как для выруливания на ВПП08 Ту-142 не вписывается в ширину рулёжек. Руление осуществлять на пониженной скорости и при повышенном внимании экипажа на тяге внутренних двигателей.

Экипажам, которые ещё не прибыли в Краснодар, следовать на аэродром Моздок.

Всем экипажам при перелёте отработать заход на посадку в Моздоке по схемам Адена. Перед перелётом в обязательном порядке изучить схемы. При заходе на посадку использовать ВОРДМЕ(117,95) и БПРМ ВПП26. Сценарий а/д Моздок: http://www.avsim.su/f/fs2004-sceneries- ... 15891.html .
Выписка по сценарию:
Код аэродрома - XRMF.
Превышение аэродрома над уровнем моря - 144м.
ВПП 08/26, 2960х80м, бетон, посдочные курсы - 84*/264*.
ДПРМ 08/26 - (525/525,5).
БПРМ 08/26 - (1065/1065,5).
РМС - 38-й канал (117,85).
ВОРДМЕ - 40-й канал (117,95).
Схемы а/д Моздок (неполные): http://virtvma.ucoz.ru/load/73_virtopae ... e/7-1-0-95

Запасной а/д - Таганрог-Южный, Ростов-на-Дону (кроме Ту-142), Ростов-Центральный (кроме Ту-142 и Ту-154), Краснодар-Центральный (кроме Ту-142 и Ту-154), Краснодар-Пашковский (кроме Ту-142), Сочи-Адлер (кроме Ту-142). Если разведданные верны, то - Анапа закрыта.

Маршрут перелёта из Краснодара: Усть-Лабинск(NZ) - Кобон - Кулед - Ралод - Нетми - Тесми(Шпаковское) - Алеги - Бадко - Риска; подход к Моздоку и вход в тренировочную схему выполнять от ПНД Риска.

Вновь прибывающим с севера расчитывать маршрут через Элисту, а вход в схему выполнять от ПНД Рокмо.

При перелётах в отсутствие диспетчерского контроля обязательно работать на канале Юником. После выполнения перелёта пилотам, не имеющим допуск к полётам по МВТ, в теме по англ.ФРО выложить контрольный скриншот с развёрнутой панелью ФСинна на Юникоме (как энто сделал лейтенант Абашкин :flags20: ). Пилоты, не сдавшие контрольный полёт с использованием Юникома, к полётам по МВТ допускаться не будут, соответственно, не будет и допуска к участию в учениях.

На аэродроме Моздок расположение стоянок следующее:
а) Ту-142 - востояная часть перрона;
б) все остальные - везде.
Заруливание на перронные стоянки выполнять буксировкой хвостом вперёд, выключение двигателей на РД вдоль перрона. На западные стоянки заруливать по РД 2, на восточные - по РД 5.
Закрепление стоянок за пилотами следующее:
RFF101 - №411.
RFF103 - №415.
RFF106 - №413.
RFF117 - №412.
RFF204 - №110.
RFF206 - №111.
RFF211 - №19.
RFF208 - №18.
RFF107 - №17.

Всем спасибо за внимание! Если чего ещё вспомню или появятся вопросы от личного состава - продолжу. :)

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 00:14 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
"Адмирал Кузнецов" продолжает своё плавание на боевой службе. В течение 7 дней с 31.01 по 6.02 для полётов будет задействован сценарий ТАвКР от IRIS, позиция возле Исландии. Афкад качать тут: http://virtvma.ucoz.ru/load/279_okiap/f ... /23-1-0-96
Загружаться на ВПП и перемещением кнопкой Y устанавливать своё ВС на нужную стоянку.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 19:53 
Не в сети
Подполковник, инструктор
Подполковник, инструктор

Зарегистрирован: 17-04, 09:55
Сообщения: 29
Откуда: Щёлково
Так как подхода от RISKA нет, а есть только от POGUL, NASTA или GORAK я предлагаю два несколько иных плана перелёта из Краснодара (Центральный) в Моздок - с выходом через Усть-Лабинск или через Смоленскую.

1) Ч/з Усть-Лабинск: DCT NZ B948 TESMI R806 MINPU R227 POGUL DCT
Расстояние 523 км.
XRKL n45 05.1 e038 56.8 (КТА)
NZ (330) n45 13.0 e039 40.0
KOBON n45 21.0 e040 12.0
KULED n45 27.0 e040 34.0
RALOD n45 20.7 e041 05.0
NETMI n45 15.3 e041 28.9
TESMI n45 06.5 e042 06.8
PELIR n44 45.0 e042 30.0
SULOD n44 35.5 e042 40.0
MINPU n44 13.5 e043 05.0
TP (1182) n44 09.3 e043 32.0
POGUL n44 05.0 e044 16.0
XRMF n43 47.3 e044 36.0 (КТА)

2) Ч/з Смоленскую: DCT SM B491 PR B967 MINPU R227 POGUL DCT
Расстояние 528 км.
XRKL n45 05.1 e038 56.8 (КТА)
SM (662) n44 47.0 e038 48.0
RANIS n44 25.2 e040 17.4
ATREL n44 15.2 e040 56.8
PR (1210) n44 07.0 e041 28.0
ABELA n44 11.5 e042 36.1
MINPU n44 13.5 e043 05.0
TP (1182) n44 09.3 e043 32.0
POGUL n44 05.0 e044 16.0
XRMF n43 47.3 e044 36.0 (КТА)

Разница всего три километра - выбираем кому как нравится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 18:20 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
На всякий случай, информация по Адену. СТО в сцене работает не совсем чтобы корректно. Вот так на заходе

Изображение

В принципе нормально. А вот так на высоте принятия решения. Вот и принимай.. ПАПИ , кстати, с глиссадой не согласованы. Сценостроитель молодец конечно, но с углами на Separation plane у него засада полная.

Изображение
Но на пробеге, все стало нормально

Изображение
И еще интересный вопрос. Когда колесья вываливать на этом Арке в 25 км. Делал просто спрямленные участки с одинаковым радиальным удалением VOR.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 18:38 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Я с другой стороны заходил. Нормально было. Колесья... Да перед 4ым и вываливай... Лишь бы до ТВГ успеть...

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 22:20 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
ПРИКАЗЫВАЮ:

1) Всем участникам учений отчитаться о текущем местонахождении.
(Срок 18:00 7 февраля)
2) Начальнику ЦБПиПЛС проверить у участников учений знание английской ФРО в срок до 18:00 14 февраля. Несдавшие до перелета в Аден допущены не будут. Отчет в письменном виде в этой теме.

и.о. Командующего ВиртВМА, Начальник Штаба ВиртВМА Вятчинов А.В. /подпись/

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 13:21 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
RFF107 Североморск-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 15:01 
Не в сети
лейтенант, 3 класс
лейтенант, 3 класс

Зарегистрирован: 07-03, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Барнаул
RFF106 Моздок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 17:42 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
ТАКР "Адмирал Кузнецов" виртуально переместился на новую точку возле Азорских островов. Сценарий от IRIS, афкад здесь: http://virtvma.ucoz.ru/load/279_okiap/f ... /23-1-0-96
В прошлой версии афкада для ИРИС-Исландия забыл поставить ОПРС, сейчас исправил, ОПРС (310) в обоих позициях.
Полёты у берегов Исландии были редкими, в основном из-за погодных условий.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 19:11 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-10, 09:10
Сообщения: 7
Откуда: Краснодар
RFF211 Краснодар-Центральный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 19:34 
Не в сети
Подполковник, инструктор
Подполковник, инструктор

Зарегистрирован: 17-04, 09:55
Сообщения: 29
Откуда: Щёлково
RFF206 - Моздок (ст. №111)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 21:28 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Приказываю:
1) активизировать подготовку к учениям в частях виртвма. Ответственными назначить командиров полков
2)командирам полков усилить и активизировать работу по обучению и координированию личным составом полков
3) подготовить списки лиц, не готовых (по уровню подготовки) к учениям и исключить их из состава групп.
4) усилить контроль за исполнением приказов командования виртвма.
5)установить строжайшую ответственность за неисполнение приказов.
6) произвести отчисление лиц, не отвечающих требовааниям устава виртвма.

и.о. Командующего ВиртВМА, Начальник Штаба ВиртВМА Вятчинов А.В. /подпись/

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 22:11 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
RFF117, в Адене. Губы здесь нет, потому предлагаю разбор по мне перенести до возвращения из командировки. :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB