Краснодар-Центральный, как аэродром сбора для ВиртВМА, отпадает по причине неприспособленности РД и перронов для эксплуатации ВС Ту-142. Поэтому инструкция следующая.
Экипажам, которые уже прибыли в Краснодар, выполнить перебазирование на а/д Моздок. Для перелёта загружаться на следующих стоянках:
RFF117 - №520.
RFF106 - №521.
RFF103 - №522.
RFF211 - №523.
RFF206 - подполковник Чернышов и так знает, где ему грузиться.
Афкад с необходимыми стоянками лежит здесь:
http://virtvma.ucoz.ru/load/73_virtopae ... j/8-1-0-94
Взлёт ВС Ту-142 выполнять только с курсом 260* (ВПП26), руление по МРД и РД4, так как для выруливания на ВПП08 Ту-142 не вписывается в ширину рулёжек. Руление осуществлять на пониженной скорости и при повышенном внимании экипажа на тяге внутренних двигателей.
Экипажам, которые ещё не прибыли в Краснодар, следовать на аэродром Моздок.
Всем экипажам при перелёте отработать заход на посадку в Моздоке по схемам Адена. Перед перелётом в обязательном порядке изучить схемы. При заходе на посадку использовать ВОРДМЕ(117,95) и БПРМ ВПП26. Сценарий а/д Моздок:
http://www.avsim.su/f/fs2004-sceneries- ... 15891.html .
Выписка по сценарию:
Код аэродрома - XRMF.
Превышение аэродрома над уровнем моря - 144м.
ВПП 08/26, 2960х80м, бетон, посдочные курсы - 84*/264*.
ДПРМ 08/26 - (525/525,5).
БПРМ 08/26 - (1065/1065,5).
РМС - 38-й канал (117,85).
ВОРДМЕ - 40-й канал (117,95).
Схемы а/д Моздок (неполные):
http://virtvma.ucoz.ru/load/73_virtopae ... e/7-1-0-95
Запасной а/д - Таганрог-Южный, Ростов-на-Дону (кроме Ту-142), Ростов-Центральный (кроме Ту-142 и Ту-154), Краснодар-Центральный (кроме Ту-142 и Ту-154), Краснодар-Пашковский (кроме Ту-142), Сочи-Адлер (кроме Ту-142). Если разведданные верны, то -
Анапа закрыта.
Маршрут перелёта из Краснодара: Усть-Лабинск(NZ) - Кобон - Кулед - Ралод - Нетми - Тесми(Шпаковское) - Алеги - Бадко - Риска; подход к Моздоку и вход в тренировочную схему выполнять от ПНД Риска.
Вновь прибывающим с севера расчитывать маршрут через Элисту, а вход в схему выполнять от ПНД Рокмо.
При перелётах в отсутствие диспетчерского контроля обязательно работать на канале Юником. После выполнения перелёта пилотам, не имеющим допуск к полётам по МВТ, в теме по англ.ФРО выложить контрольный скриншот с развёрнутой панелью ФСинна на Юникоме (как энто сделал лейтенант Абашкин
). Пилоты, не сдавшие контрольный полёт с использованием Юникома, к полётам по МВТ допускаться не будут, соответственно, не будет и допуска к участию в учениях.
На аэродроме Моздок расположение стоянок следующее:
а) Ту-142 - востояная часть перрона;
б) все остальные - везде.
Заруливание на перронные стоянки выполнять буксировкой хвостом вперёд, выключение двигателей на РД вдоль перрона. На западные стоянки заруливать по РД 2, на восточные - по РД 5.
Закрепление стоянок за пилотами следующее:
RFF101 - №411.
RFF103 - №415.
RFF106 - №413.
RFF117 - №412.
RFF204 - №110.
RFF206 - №111.
RFF211 - №19.
RFF208 - №18.
RFF107 - №17.
Всем спасибо за внимание! Если чего ещё вспомню или появятся вопросы от личного состава - продолжу.