ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ
НА СПЕЦЗАДАНИЕ
Экипажу
л-та Иванова Л.Н. на самолете Ан-12ПС бортовой № 17
выполнить перевозку л/с и грузов
по маршруту Рогачёво-Лахта-Кипелово-Остафьево.
Количество пассажиров __5__человек.
Характер груза: груз авиационно-технического имущества, общий вес 5800 кг.
Сопровождающие 3 человека.
Аэродромы:
погрузки - Рогачёво (2800кг), Лахта (1500кг), Кипелово (1500кг); выгрузки - Кипелово (1000кг), Остафьево (4800кг);
дозаправки - Лахта; отдыха - Лахта, Кипелово, Остафьево;
запасные - Лахта, Кипелово, Бесовец, Талый ручей, Чкаловский, Мигалово.
График движения Согласно ВТ РФ
Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 61 т.
Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.
Дополнительные указания: задание выполнить с использованием нового сценария а/д Остафьево:
http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-4 ... 37191.html
При невозможности использования указанного сценария конечный пункт полёта - Чкаловский.
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
При подготовке к полету :
Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:
Полет выполнить линейным позывным RFF107.
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в МВЗ и зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:
тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.
__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.
Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.
Номер записи СОК: 107Ан12_дата полёта (107Ан12_дата полёта_2).