Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 06-05, 15:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04, 22:08 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ

НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу к-на Мягкова Э.Э. на самолете Ан-26 бортовой № 12
выполнить перевозку л/с и грузов
по маршруту Рогачёво-Кольцово.

Количество пассажиров __8__человек.
Характер груза: груз технического имущества, общий вес 1500 кг.
Сопровождающие 1 человек.

Аэродромы:
погрузки - Рогачёво; выгрузки - Кольцово;
дозаправки - Кольцово; отдыха - Кольцово;
запасные - Шагол, Сургут, Воркута.

График движения Согласно ВТ РФ

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 24 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: при необходимости аэродром промежуточной посадки выбирать самостоятельно с условием наличия АНИ аэродрома.
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
При подготовке к полету :

Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF203
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.
__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 203Ан26_дата полёта.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04, 22:26 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ

НА СПЕЦЗАДАНИЕ


Экипажу л-та Иванова Л.Н. на самолете Ан-12ПС бортовой № 17
выполнить перевозку л/с и грузов
по маршруту Рогачёво-Лахта-Кипелово-Остафьево.

Количество пассажиров __5__человек.
Характер груза: груз авиационно-технического имущества, общий вес 5800 кг.
Сопровождающие 3 человека.

Аэродромы:
погрузки - Рогачёво (2800кг), Лахта (1500кг), Кипелово (1500кг); выгрузки - Кипелово (1000кг), Остафьево (4800кг);
дозаправки - Лахта; отдыха - Лахта, Кипелово, Остафьево;
запасные - Лахта, Кипелово, Бесовец, Талый ручей, Чкаловский, Мигалово.

График движения Согласно ВТ РФ

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 61 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: задание выполнить с использованием нового сценария а/д Остафьево: http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-4 ... 37191.html
При невозможности использования указанного сценария конечный пункт полёта - Чкаловский.
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
При подготовке к полету :

Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF107.
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в МВЗ и зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.
__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 107Ан12_дата полёта (107Ан12_дата полёта_2).

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04, 22:34 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ

НА СПЕЦЗАДАНИЕ


Экипажу к-на Романенко В.Г. на самолете Ан-12ПС бортовой № 16
выполнить перевозку л/с и грузов
по маршруту Рогачёво-Лахта-Североморск1.

Количество пассажиров __7__человек.
Характер груза: катер "Ёрш", груз авиационно-технического имущества - общий вес 7000 кг.
Сопровождающие 1 человек.

Аэродромы:
погрузки - Рогачёво (7000кг, 1 сопр., 3 пас.), Лахта (4 пас.); выгрузки - Североморск1;
дозаправки - Лахта; отдыха - Лахта, Североморск1;
запасные - Кипелово, Бесовец, Талый ручей.

График движения Согласно ВТ РФ

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 61 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: -----------------
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
При подготовке к полету :

Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF207.
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в зоне аэродромов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.
__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 207Ан12_дата полёта (207Ан12_дата полёта_2).

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04, 22:58 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ

Экипажу к-на Грошева А.А. на самолете Ан-24Б бортовой № 100
выполнить перелёт, перевозку л/с
по маршруту Рогачёво-Лахта-Чкаловский.

Количество пассажиров __15__человек.
Характер груза: ____багаж_________.
Сопровождающие _ человека.

Аэродромы:
погрузки - Лахта; выгрузки - Чкаловский;
дозаправки - Лахта; отдыха - Лахта, Чкаловский;
запасные - Кипелово, Бесовец, Остафьево, Мигалово.

График движения Согласно ВТ РФ

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 21 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: ____.
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :

Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF205.
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в МВЗ и зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.

__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 205Ан24_дата полёта (205Ан24_дата полёта_2).

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-04, 16:44 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу к-на Романенко В.Г. на самолете Ан-12ПС бортовой № 16
выполнить перелёт, перевозку грузов
по маршруту Североморск1-Мурманск-Кольцово.

Количество пассажиров __0__человек.
Характер груза: ____народно-хозяйственные грузы_________.
Общая масса груза____12,3 т___.
Сопровождающие _3_ человека.

Аэродромы:
погрузки - Мурманск; выгрузки - Кольцово;
дозаправки - Североморск1; отдыха - Кольцово;
запасные - Шагол, Уфа, Б.Савино.

График движения Согласно ВТ РФ.

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 61 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: ____.
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :

Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF207.
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в МВЗ и зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.

__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 207Ан12_дата полёта (207Ан12_дата полёта_2).

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Ру19300 04-04, 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-04, 17:02 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА ПОЛЁТЫ ПО КБП

Экипажу мл.л-та Медведцкого К.С. на самолете Ту-134А-3 бортовой № 65688
выполнить:
1) для СМУ на а/д Лахта - 3 полёта по упр.109(209).
В первом полёте выполнить 2 захода на посадку с уходом на второй круг, заходы по РМС+ОСП. Минимум 100х1000.
Во втором полёте выполнить один заход с посадкой по ОСП. Минимум 150х2000.
В третьем полёте - один заход с посадкой в АРУ до высоты 60м. Минимум 60х800.
Рубеж ухода на запасной - ВПР.
Запасные - Бесовец, Талый ручей, Кипелово.

Заправка топливом по расчёту экипажа из условий непревышения максимального посадочного веса 43т.

2) для ПМУ на а/д Лахта - контрольный полёт по упр.112(212) по маршруту Лахта-Кипелово.
Количество пассажиров ____человек.
Характер груза: _____________.
Сопровождающие ____ человек.

Аэродромы:
погрузки - ___________;
дозаправки - __________;
запасные - Лахта, Бесовец.
График движения Согласно ВТ РФ.

Заправка топливом по расчёту экипажа из условий непревышения максимального посадочного веса 43т.

Минимум экипажу для выполнения задания: 200х2000.
Рубеж ухода на запасной - ВПР.

Дополнительные указания: ____.
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :

Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF202.
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в МВЗ и зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.

__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 202Ту134_дата полёта (202Ту134_дата полёта_2).
Программа для записи полёта: http://www.avsim.su/files.phtml?search= ... minrating=

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-04, 19:41 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА ПОЛЁТЫ ПО КБП

Экипажу к-на Жогаль В.Н. на самолете Ту-154М бортовой № 85019
выполнить:
для ПМУ на а/д Чкаловский:
упр.105(205) - 1 полёт, 2 захода на посадку по системе ОСП; уход от ВПР.
упр.106 - 1 полёт на имитацию отказа двигателя.
Условия: 300х3000(день), 350х3500(ночь).

Для СМУ на а/д Чкаловский:
упр.110(210) - 1 полёт, 2 захода по ОСП.
Минимум - согласно минимума а/д посадки.

Рубеж ухода на запасной - ВПР.
Запасные - Кубинка, Кипелово, Дягилево.

Количество пассажиров ____человек.
Характер груза: _____________.
Сопровождающие ____ человек.

График движения Согласно АНИ а/д посадки, ВТ РФ.

Заправка топливом по расчёту экипажа из условий непревышения максимального посадочного веса и достижения запасного аэродрома. Учесть АНЗ.

Минимум экипажу при полёте на запасной - согласно АНИ а/д посадки.

Дополнительные указания: ____.
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :

Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF212.
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в МВЗ и зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.

__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме: http://virtvma.ucoz.ru/index/otchet_o_vylete/0-23


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.
Изменил______п-к Николаев С.А. 7.04.2011 в 22.34.

Номер записи СОК: 212Ту154_дата полёта (212Ту154_дата полёта_2).

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Ру19300 07-04, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04, 13:08 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Задачу понял, выполняю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04, 20:12 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
7.04.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу к-на Романенко В.Г. на самолете Ан-12ПС бортовой № 16
выполнить перелёт, перевозку грузов
по маршруту Кольцово-Шагол-Остафьево.

Количество пассажиров __5__человек.
Характер груза: ____авиационно-техническое имущество_________.
Общая масса груза____9 т___.
Сопровождающие _1_ человек.

Аэродромы:
погрузки - Шагол; выгрузки - Остафьево;
дозаправки - Кольцово;
запасные - Кольцово, Уфа, Чкаловский, Дягилево, Мигалово.

График движения Согласно ВТ РФ.

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 61 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: задание выполнить с использованием нового сценария а/д Остафьево: http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-4 ... 37191.html.
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :

Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF207.
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
быть внимательным в МВЗ и зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.

__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 207Ан12_дата полёта (207Ан12_дата полёта_2).

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04, 20:53 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА ПОЛЁТЫ ПО КБП

Экипажу мл.л-та Балабанова Е.А. на самолете Ту-154М бортовой № 85155
выполнить:
для ПМУ на а/д Чкаловский:
упр.105(205) - 1 полёт, 2 захода на посадку по системе ОСП; уход от ВПР.
упр.106 - 1 полёт на имитацию отказа двигателя.
Минимум 300х3000(день), 350х3500(ночь). Для полёта на ИОД - отсутствие условий обледенения.

Для СМУ на а/д Чкаловский:
упр.110(210) - 1 полёт, 2 захода по ОСП.
Минимум - согласно минимума а/д посадки.

Рубеж ухода на запасной - ВПР.
Запасные - Кубинка, Кипелово, Дягилево.

Количество пассажиров ____человек.
Характер груза: _____________.
Сопровождающие ____ человек.

График движения Согласно АНИ а/д посадки, ВТ РФ.

Заправка топливом по расчёту экипажа из условий непревышения максимального посадочного веса и достижения запасного аэродрома. Учесть АНЗ.

Минимум экипажу при полёте на запасной - согласно АНИ а/д посадки.

Дополнительные указания: _записи МСРП___.
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :

Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF213.
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в МВЗ и зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.

__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме: http://virtvma.ucoz.ru/index/otchet_o_vylete/0-23


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК (МСРП): 213Ту154_дата полёта (213Ту154_дата полёта_2).

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04, 21:45 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
7.04.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу к-на Грошева А.А. на самолете Ту-154М бортовой № 85616
выполнить перевозку грузов и пассажиров
по маршруту Чкаловский-Остров.
Линейный позывной - RFF205.

Пассажиров:_12__человек;
Характер груза: авиационно-техническое имущество;
Общая масса груза:__2т;
Сопровождающих:__1__человека.

Аэродромы:
погрузки - Чкаловский; разгрузки - Остров;
дозаправки - Чкаловский, Остров;
запасные - Чкаловский, Кубинка, Пулково.

График движения Согласно ВТ РФ.

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимальный посадочный вес - 80т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: по прибытии на а/д Остров(Веретье) произвести комплексную визуальную и инженерную разведку аэродрома (упр.129(229) КБП ВТА-2009). Определить недостатки сценария, несоответствия с АНИ аэродрома, особенности подходов к ВПП и загружаемую погоду (метар).
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы. [/i]

[/quote]
__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 205Ту154_дата полёта.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04, 22:30 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
9.04.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу к-на Романенко В.Г. на самолете Ан-12ПС бортовой № 16
выполнить перевозку грузов
по маршруту Остафьево-Кипелово-Североморск1.
Линейный позывной - RFF207.

Количество пассажиров __7__человек.
Характер груза: ____авиационно-техническое имущество, почта_________.
Общая масса груза____18 т___.
Сопровождающие _2_ человек.

Аэродромы:
погрузки - Остафьево(15т, 7 пас., 1 сопр.), Кипелово(3т, 4 пас., 1 сопр.); выгрузки - Кипелово(15т, 7 пас., 1 сопр.), Североморск1(3т, 4 пас., 1 сопр.);
дозаправки - Кипелово;
запасные - Остафьево, Чкаловский, Бесовец, Лахта, Кипелово.

График движения Согласно ВТ РФ.

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 61 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: _____.
___________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.
Изменил_________________п-к Николаев С.А. 10.04.2011

Номер записи СОК: 207Ан12_дата полёта (207Ан12_дата полёта_2).

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Ру19300 10-04, 22:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04, 22:40 
Не в сети
Капитан
Капитан

Зарегистрирован: 15-01, 23:07
Сообщения: 15
Приступим к выполнению задания после выполнения паркового дня и последующей предварительной подготовки а/т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04, 22:42 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу мл.л-та Медведцкого К.С. на самолете Ту-134А-3 бортовой № 65688

выполнить перевозку пассажиров и грузов
по маршруту Кипелово-ТаганрогЮжный-Кипелово.

Количество пассажиров: __12__человек.
Общая масса груза:___500кг___.
Характер груза: ___почта, багаж__________.
Сопровождающие: ____ человек.

Аэродромы:
погрузки - Кипелово; выгрузки - Кипелово;
дозаправки - ТаганрогЮжный;
запасные - Анапа, Балтимор, КраснодарЦентральный, Остафьево, Чкаловский.
График движения Согласно ВТ РФ.

Заправка топливом по расчёту экипажа, максимальный взлётный вес 47т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж ухода на запасной - ВПР.

Дополнительные указания: техническое сопровождение экипажа л-та Абашкина.
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :

Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF202.
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в МВЗ и зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.

__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 202Ту134_дата полёта (202Ту134_дата полёта_2).

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04, 22:51 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ

НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу к-на Мягкова Э.Э. на самолете Ан-26 бортовой № 12
выполнить перевозку л/с и грузов, перелёт
по маршруту Кольцово-Чкаловский-Остафьево.
Линейный позывной - RFF203.

Количество пассажиров __5__человек.
Характер груза: груз технического имущества, общий вес 2300кг.
Сопровождающие 1 человек.

Аэродромы:
погрузки - Кольцово; выгрузки - Чкаловский;
дозаправки - Чкаловский; отдыха - Остафьево;
запасные - Стригино, Дягилево, Мигалово.

График движения Согласно ВТ РФ.

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 24 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: при необходимости аэродром промежуточной посадки выбирать самостоятельно с условием наличия АНИ аэродрома.
___________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 203Ан26_дата полёта.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB