19.04.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ
НА СПЕЦЗАДАНИЕ
Экипажу
мл.л-та Балабанова Е.А. на самолете Ту-154М бортовой № 85155
выполнить перевозку л/с и грузов
по маршруту Чкаловский-Дягилево-Сургут-Тикси-Певек-Мыс Шмидта-Анадырь.
Количество пассажиров __144__человека.
Характер груза: багаж, общий вес 450 кг.
Сопровождающие ___ человек.
Аэродромы:
погрузки - Дягилево(144пас., 450кг); выгрузки - Тикси(31пас., 100кг), Певек(31пас., 100кг), Мыс Шмидта(31пас., 100кг), Анадырь(51пас., 150кг);
дозаправки - Сургут, Тикси, Певек; отдыха - Анадырь;
запасные - Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Хатанга, Норильск, Тикси, Певек, Мыс Шмидта, Анадырь.
График движения Согласно ВТ РФ
Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлётный вес 102т, посадочный вес 80т.
Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.
Дополнительные указания: перевозка л/с к местам службы.
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :
Проверить наличие установленных сценариев аэродромов посадки и запасных;
Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:
Полет выполнить линейным позывным RFF213
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:
тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.
__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.
Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.
Номер записи СОК: 213Ту154_дата полёта (213Ту154_дата полёта_2).