Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 26-04, 15:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04, 16:52 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ

НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу мл.л-та Балабанова Е.А. на самолете Ту-154М бортовой № 85155
выполнить перевозку л/с и грузов
по маршруту Чкаловский-Анапа-Чкаловский.

Количество пассажиров __188__человек.
Характер груза: груз технического имущества, багаж, общий вес 4000 кг.
Сопровождающие ___ человек.

Аэродромы:
погрузки - Чкаловский(142пас., 2500кг), Анапа(46пас., 1000кг); выгрузки - Анапа(42пас., 1500кг), Чкаловский(46пас., 1000кг);
дозаправки - Анапа; отдыха - Чкаловский;
запасные - Ростов, Пашковский, Сочи, Дягилево, Кубинка.

График движения Согласно ВТ РФ

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый посадочный вес 80 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: _____.
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
При подготовке к полету :

Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF213
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.
__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 213Ту154_дата полёта (213Ту154_дата полёта_2).

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04, 17:03 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Выполнил спец. задание по перевозке людей и техники по маршрутам:
1.Рогачёво-Лахта
2.Лахта-Кипелово
3.Кипелово-Остафьево.
Без замечаний и происшествий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04, 22:03 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
10.04.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу л-та Иванова Л.Н. на самолете Ан-12ПС бортовой № 17
выполнить перевозку л/с и грузов
по маршруту Остафьево-Североморск3-Североморск1.
Линейный позывной - RFF107.

Количество пассажиров __5__человек.
Характер груза: груз авиационно-технического имущества (4хАЛ-31Ф), багаж, почта, общий вес 7000 кг.
Сопровождающие __1_ человек.

Аэродромы:
погрузки - Остафьево; выгрузки - Североморск3;
дозаправки - ___; отдыха - Североморск1;
запасные - Лахта, Бесовец, Талый ручей.

График движения Согласно ВТ РФ

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлётный вес 61 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: после разгрузки на а/д Североморск-3 выполнить перелёт на базовый а/д Североморск-1.
___________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 107Ан12_дата полёта (107Ан12_дата полёта_2).
Л-ту Иванову Л.Н. доложить о готовности использования средств СОК.
____________________________________________________________
В постановку задачи к-ну Романенко В.Г. от 9.04.2011 внесены изменения.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 10:53 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Задачу понял, выполняю! Использовать СОК не готов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04, 19:01 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ

НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу мл.л-та Балабанова Е.А. на самолете Ту-154М бортовой № 85155
выполнить перевозку л/с и грузов
по маршруту Чкаловский-Самара(Курумоч)-Новосибирск(Толмачёво)-Рогачёво-Чкаловский (упр.121/221).

Общее количество пассажиров __154__человека.
Характер груза: багаж, общий вес 350 кг.
Сопровождающие ___ человек.

Аэродромы:
погрузки - Самара(92пас., 200кг), Новосибирск(62пас., 150кг); выгрузки - Рогачёво;
дозаправки - Самара, Новосибирск, Рогачёво; отдыха - Чкаловский;
запасные - Чкаловский, Пермь, Тюмень, Сургут, Лахта, Кубинка, Кипелово.

График движения Согласно ВТ РФ

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлётный вес 102т, посадочный вес 80 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: перевозка призывников к месту службы, по возвращении из Рогачёво забрать попутный груз, почту и пассажиров.
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :

Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF213
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.

__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 213Ту154_дата полёта (213Ту154_дата полёта_2).

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-04, 09:31 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Спецзадание выполнил, нахожусь на базовом аэродроме Североморск-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-04, 17:47 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
lev писал(а):
Спецзадание выполнил, нахожусь на базовом аэродроме Североморск-1

Лев, а вот это как?
Цитата:
Л-ту Иванову Л.Н. доложить о готовности использования средств СОК.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-04, 20:54 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
А это, Сергей, пока не могу! Нужна консультация!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-04, 21:15 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
lev писал(а):
А это, Сергей, пока не могу! Нужна консультация!

Понял. По возможности выходите на связь в аське или на мэйле, обсудим.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 04:57 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Хорошо. После службы, завтра постараюсь выйти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04, 15:12 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
19.04.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу к-на Мягкова Э.Э. на самолете Ан-26 бортовой № 12
выполнить перевозку л/с и грузов
по маршруту Остафьево-Кипелово-Остафьево.
Линейный позывной - RFF203.

Количество пассажиров __9__человек.
Характер груза: груз авиационно-технического имущества, багаж, почта, общий вес 1500 кг.
Сопровождающие ___ человек.

Аэродромы:
погрузки - Остафьево; выгрузки - Кипелово;
дозаправки - ___; отдыха - Остафьево;
запасные - Остафьево, Бесовец, Мигалово, Чкаловский.

График движения Согласно ВТ РФ

Заправка топливом 5500кг, максимально допустимый взлётный вес 24 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: из Кипелово забрать попутный груз, почту и пассажиров.
___________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 203Ан26_дата полёта (203Ан26_дата полёта_2).
____________________________________________________________

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Ру19300 19-04, 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04, 15:27 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
19.04.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу мл. л-та Медведцкого К.С. на самолете Ту-134АК бортовой № 65688
выполнить перевозку л/с и грузов
по маршруту Кипелово-Талый ручей-Североморск1-Кипелово.
Линейный позывной - RFF202.

Количество пассажиров __5__человек.
Характер груза: почта, общий вес 700 кг.
Сопровождающие __1_ человек.

Аэродромы:
погрузки - Кипелово; выгрузки - Кипелово;
дозаправки - Североморск1; отдыха - Североморск1;
запасные - Лахта, Бесовец, Кипелово.

График движения Согласно ВТ РФ

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый посадочный вес 43 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания/примечания: комиссия штаба 73 ОПЛАЭ.
_____________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :

Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF202.
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в МВЗ и зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.

__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 202Ту134_дата полёта (202Ту134_дата полёта_2).

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Ру19300 19-04, 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04, 16:09 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
19.04.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ

НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу мл.л-та Балабанова Е.А. на самолете Ту-154М бортовой № 85155
выполнить перевозку л/с и грузов
по маршруту Чкаловский-Дягилево-Сургут-Тикси-Певек-Мыс Шмидта-Анадырь.

Количество пассажиров __144__человека.
Характер груза: багаж, общий вес 450 кг.
Сопровождающие ___ человек.

Аэродромы:
погрузки - Дягилево(144пас., 450кг); выгрузки - Тикси(31пас., 100кг), Певек(31пас., 100кг), Мыс Шмидта(31пас., 100кг), Анадырь(51пас., 150кг);
дозаправки - Сургут, Тикси, Певек; отдыха - Анадырь;
запасные - Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Хатанга, Норильск, Тикси, Певек, Мыс Шмидта, Анадырь.

График движения Согласно ВТ РФ

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлётный вес 102т, посадочный вес 80т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: перевозка л/с к местам службы.
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :

Проверить наличие установленных сценариев аэродромов посадки и запасных;
Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF213
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.

__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 213Ту154_дата полёта (213Ту154_дата полёта_2).

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04, 20:13 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
19.04.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу к-на Грошева А.А. на самолете Ту-154М бортовой № 85616
выполнить перевозку грузов и пассажиров
по маршруту Остров-Пулково-Калининград(Храброво)-Пулково-Чкаловский.
Линейный позывной - RFF205.

Пассажиров:_22__человек;
Характер груза: почта;
Общая масса груза:__850кг;
Сопровождающих:__1__человека.

Аэродромы:
погрузки - Остров(12пас.), Пулково(10пас., 850кг); разгрузки - Пулково(10пас., 500кг), Чкаловский(12пас., 350кг);
дозаправки - Храброво;
запасные - Смоленск(Северный), Пулково, Кубинка, Мигалово.

График движения Согласно ВТ РФ.

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимальный посадочный вес - 80т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания/примечания: инспекция ГШ ВМФ. Перед полётом проверить наличие установленных сценариев аэродромов посадки и запасных.
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 205Ту154_дата полёта.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-04, 21:55 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
24.04.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу ст. л-та Иванова Л.Н. на самолете Ан-12ПС бортовой № 17
выполнить перевозку л/с и грузов
по маршруту Североморск1-Лахта-Пушкин,
перелёт на а/д Кипелово.
Линейный позывной - RFF107.

Количество пассажиров ____человек.
Характер груза: груз авиационно-технического имущества,
общий вес 8500 кг.
Сопровождающие __2_ человека.

Аэродромы:
погрузки - Лахта; выгрузки - Пушкин;
дозаправки - Пушкин; отдыха - Кипелово;
запасные - Североморск1, Бесовец, Лахта.

График движения Согласно ВТ РФ

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлётный вес 61 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания/примечания: помнить, что в Пушкине на прибытие работает ВПП03, на отправление - ВПП21. Сценарий использовать из данного пакета: http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-4 ... 37133.html Предыдущую версию необходимо удалить. Схемы а/д на новом сайте ВиртВВС.
_____________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :

Проверить наличие установленных сценариев аэродромов посадки и запасных;
Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения.

__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF107
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.

__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 107Ан12_дата полёта (107Ан12_дата полёта_2).

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB