Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 02-05, 00:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-04, 22:15 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
24.04.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу к-на Романенко В.Г. на самолете Ан-12ПС бортовой № 16
выполнить перелёт, перевозку л/с и грузов
по маршруту Мигалово-Чкаловский-Анапа.
Линейный позывной - RFF207.

Количество пассажиров _6_человек.
Характер груза: груз авиационно-технического имущества,
общий вес 10700 кг.
Сопровождающие __1_ человек.

Аэродромы:
погрузки - Чкаловский; выгрузки - Анапа;
дозаправки - Чкаловский; отдыха - Анапа;
запасные - Кубинка, Н.Новгород, РостовЦентральный, КраснодарЦентральный.

График движения Согласно ВТ РФ

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлётный вес 61 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания/примечания: сценарий Чкаловского: /ссылка/ Схемы: /ссылка/. В работе ВПП 12л/30п, ВПП 12п/30л закрыта. Погрузка на перроне ГА.
Для Анапы использовать сценарий и АНИ отсюда: http://vatrus.aero/airport.php?icao=URKA&lang=ru
Для Стригино - отсюда: http://training.unnt.ru/docs_pilot.php
_____________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :

Проверить наличие установленных сценариев аэродромов посадки и запасных;
Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения.

__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF207
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.

__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 207Ан12_дата полёта (207Ан12_дата полёта_2).

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-04, 22:30 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
24.04.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу к-на Мягкова Э.Э. на самолете Ан-26 бортовой № 12
выполнить перевозку л/с
по маршруту Остафьево-РостовЦентральный.
Линейный позывной - RFF203.

Количество пассажиров _4_человека.
Характер груза: _____,
общий вес ___ кг.
Сопровождающие ____ человек.

Аэродромы:
погрузки - Остафьево; выгрузки - Ростов;
дозаправки - ____; отдыха - Ростов;
запасные - Остафьево, Анапа, Воронеж(Чертовицкое).

График движения Согласно ВТ РФ

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлётный вес 24 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания/примечания: Ростов-Центральный: http://vatrus.aero/airport.php?icao=XRRO
Анапа: http://vatrus.aero/airport.php?icao=URKA&lang=ru
По прибытии в Ростов ожидать задачи на перелёт в Крым.
_____________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :

Проверить наличие установленных сценариев аэродромов посадки и запасных;
Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения.

__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF203
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.

__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 203Ан26_дата полёта.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-04, 22:09 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
27.04.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу к-на Романенко В.Г. на самолете Ан-12ПС бортовой № 16
выполнить перевозку л/с и грузов
по маршруту Анапа-Пушкин, перелёт на аэродром Кипелово.
Линейный позывной - RFF207.

Количество пассажиров _3_человека.
Характер груза: груз авиационно-технического имущества,
общий вес 7300 кг.
Сопровождающие __1_ человек.

Аэродромы:
погрузки - Анапа; выгрузки - Пушкин;
дозаправки - Пушкин; отдыха - Кипелово;
запасные - Остафьево, Мигалово, Лахта.

График движения Согласно ВТ РФ.

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлётный вес 61 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания/примечания: сценарий а/д Пушкин из данного пакета: http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-4 ... 37133.html
_____________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :

Проверить наличие установленных сценариев аэродромов посадки и запасных;
Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения.

__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF207
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.

__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 207Ан12_дата полёта (207Ан12_дата полёта_2).

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04, 13:52 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
30.04.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу к-на Мягкова Э.Э. на самолете Ан-26 бортовой № 12
выполнить перевозку л/с и грузов
по маршруту Ростов-Кореновск-Ростов.
Линейный позывной - RFF203.

Количество пассажиров _12_человек.
Характер груза: груз авиационно-технического оборудования,
общий вес: 1100 кг.
Сопровождающие: 1 человек.

Аэродромы:
погрузки - Ростов; выгрузки - Кореновск;
дозаправки - ____; отдыха - Ростов;
запасные - РостовЦентральный, Анапа, КраснодаЦентральный.

График движения Согласно ВТ РФ

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлётный вес 24 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания/примечания: а/д Кореновск: http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-4 ... 18320.html
Схемы: http://www.virtvma.jino.ru/infusions/pr ... php?did=20
По возможности, расчитывать посадку в Кореновске на ВПП 09П, взлёт с ВПП 27Л.
_____________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :

Проверить наличие установленных сценариев аэродромов посадки и запасных;
Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения.

__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF203
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.

__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 203Ан26_дата полёта.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-05, 18:01 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
03.05.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу к-на Мягкова Э.Э. на самолете Ан-26 бортовой № 12
выполнить перевозку л/с
по маршруту Ростов-Гвардейское-Саки-Кача-Ростов.
Линейный позывной - RFF203.

Количество пассажиров _18_человек.
Характер груза: _________,
общий вес: ______.
Сопровождающие: ____ человек.

Аэродромы:
погрузки - РостовЦентральный; выгрузки - РостовЦентральный;
дозаправки - Гвардейское, Кача; отдыха - Ростов;
запасные - Ростов, Анапа, Симферополь.

График движения Согласно ВТ РФ, ВТ Украины.

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлётный вес 24 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания/примечания:
аэродромы Крыма: http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-4 ... 37465.html
После выполнения задания выполнить перелёт на аэродром Чкаловский (запасные Кубинка, Дягилево).
_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 203Ан26_дата полёта.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05, 21:54 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
04.05.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу к-на Романенко В.Г. на самолете Ан-12ПС бортовой № 16
выполнить перелёт, перевозку л/с и грузов
по маршруту Кипелово-Остафьево-Североморск1.
Линейный позывной - RFF207.

Количество пассажиров __человек.
Характер груза: груз авиационно-технического имущества,
общий вес 7200 кг.
Сопровождающие __1_ человек.

Аэродромы:
погрузки - Остафьево; выгрузки - Североморск1;
дозаправки - Остафьево; отдыха - Североморск1;
запасные - Чкаловский, Кубинка, Лахта, Бесовец.

График движения Согласно ВТ РФ

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлётный вес 61 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания/примечания: __________
_____________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :

Проверить наличие установленных сценариев аэродромов посадки и запасных;
Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР
;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения.

__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF207
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.

__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 207Ан12_дата полёта.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05, 22:14 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
04.05.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу мл. л-та Медведцкого К.С. на самолете Ту-134АК бортовой № 65688
выполнить перевозку пассажиров
по маршруту Кипелово-Чкаловский-Кольцово-Чкаловский.
Линейный позывной - RFF202.

Количество пассажиров __21__человек.
Характер груза: ____.
Сопровождающие ___ человек.

Аэродромы:
погрузки - Чкаловский; выгрузки - Чкаловский;
дозаправки - Чкаловский, Кольцово; отдыха - Кольцово, Чкаловский;
запасные - Кубинка, Дягилево, Баландино, Б.Савино.

График движения Согласно ВТ РФ

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлётный вес 47 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания/примечания: _____.
_____________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :

Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;

Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF202.
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в МВЗ и зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;

соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.

__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 202Ту134_дата полёта.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-05, 20:23 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ДЛЯ ПИЛОТОВ ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ЗДЕСЬ:
http://www.virtvma.jino.ru/forum/viewforum.php?f=43

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB