24.04.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ
Экипажу
к-на Романенко В.Г. на самолете Ан-12ПС бортовой № 16
выполнить перелёт, перевозку л/с и грузов
по маршруту Мигалово-Чкаловский-Анапа.
Линейный позывной - RFF207.
Количество пассажиров _6_человек.
Характер груза: груз авиационно-технического имущества,
общий вес 10700 кг.
Сопровождающие __1_ человек.
Аэродромы:
погрузки - Чкаловский; выгрузки - Анапа;
дозаправки - Чкаловский; отдыха - Анапа;
запасные - Кубинка, Н.Новгород, РостовЦентральный, КраснодарЦентральный.
График движения Согласно ВТ РФ
Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлётный вес 61 т.
Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.
Дополнительные указания/примечания: сценарий Чкаловского: /ссылка/ Схемы: /ссылка/. В работе ВПП 12л/30п,
ВПП 12п/30л закрыта. Погрузка на перроне ГА.
Для Анапы использовать сценарий и АНИ отсюда:
http://vatrus.aero/airport.php?icao=URKA&lang=ru
Для Стригино - отсюда:
http://training.unnt.ru/docs_pilot.php
_____________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :
Проверить наличие установленных сценариев аэродромов посадки и запасных;
Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения.
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:
Полет выполнить линейным позывным RFF207
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в зоне аэропортов.
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:
тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.
__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.
Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.
Номер записи СОК: 207Ан12_дата полёта (207Ан12_дата полёта_2).