Форум Виртуальной Морской Авиации РФ http://virtvvs.flybb.ru/ |
|
Лётное происшествие http://virtvvs.flybb.ru/topic93.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ру19300 [ 04-05, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Лётное происшествие |
4.05.2010г. на аэродроме Остафьево экипаж п/п-ка Николаева С.А. выполнил посадку самолёта Ан-26 б/н 11 с убранным шасси. Посадка выполнялась в сумерках (около 21.00 по Москве) курсом 256*, заход через Челобитьево-Винли-Ледни-Картино. Погодные условия: ясно, видимость более 20км, ветер 220*, 3м/с. В процессе первого захода, вследствие дефицита времени и неблагоприятных факторов воздействия извне, экипажем было допущено несколько навигационных ошибок, усугубившихся ошибочной командой диспетчера МСК-Подход, из-за чего на удалении 4км от торца ВПП экипажу пришлось уйти на второй круг с большим боковым и вертикальным отклонением от глиссады. В процессе повторного захода на посадку КВС не проконтролировал выпуск шасси показаниями световой сигнализации, а звуковая сигнализация оказалась выключенной. Посадка была произведена с большим перелётом, на фюзеляж и вертикальной скоростью 0.8-1м/с. Серьёзные повреждения получили фюзеляж, мотогондола правого двигателя, двигатель, воздушный винт и СЧК правой плоскости. Груз серьёзных повреждений не получил. Жертв среди 4 членов экипажа и 4 сопровождающих груз нет. Средства пожаротушения сработали без замечаний. В данный момент устанавливается возможность восстановления самолёта. По предварительной версии, причиной лётного происшествия стали: - грубые нарушения требований РЛЭ; - общая неготовность экипажа к полёту; - грубые нарушения технологии взаимодействия в экипаже, невыполнение членами экипажа своих должностных обязанностей; - халатная невнимательность КВС. Дополнение. В процессе захода на посадку в Остафьево диспетчером МСК-Подход экипажу было выдано неверное давление на а/д. Следует учитывать, что при заполнении плана полёта FSInn автоматически выдаёт МЕТАР для а/д Остафьево, по которому расчитывается верное аэродромное давление. В случае получения от диспетчеров МВЗ иного значения давления их следует поправлять. |
Автор: | Saprosha [ 01-06, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
01/06/2010г. Аэродром Лахта ВС: Ту-134 АК РЕГ/65992 В 0935 UTC произвели взлет с аэродрома Лахта по упр.121 на аэродром Кипелово. После взлета не убрались шасси. КК принял решение выработать топливо для уменьшения посадочного веса с 44 т до 43 т. После выполнения прохода по коробочке с курсом 257 при выходе из второго разворота самопроизвольно выключились оба двигателя. Посадка выполнена с ходу на площадку подобраную с воздуха.Самолет поврежден, и нуждается в эвакуации и ремонте.Экипаж и пассажиры отделались ушибами. Расследованием установлено что выключение двигателей произошло из-за полной выработке топлива из расходного бака, и отказом насосов перекачки топлива из крыльевых баков в расходный бак. Aircraft: Tu-134A 65992 Flight Date: 01 June 2010 Departure: 13h36 (09h36 GMT) Arrival: 13h51 (09h51 GMT) From: XLAL To: XLAL Nbr of Passengers: 66 Incident Report: The pilot was unable to retract the landing gear after take off. The pilot was able to land the aircraft safely. Report: Flight Distance: 4 Nm Landing Speed: 123.92 kt Time Airborne: 00h14:51 Landing Touchdown: -193.08 ft/m (nice) Flight Time (block): 00h21:48 Landing Pitch: 5.42° Time On Ground: 00h14:58 Landing Weight: 42836 kg Average Speed: 18.72 kt Total Fuel Used: 1203 kg Max. Altitude: 2378ft Fuel Not Used: 6306 kg |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |