Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
http://virtvvs.flybb.ru/

Отчет о прохождении КБП RFF204
http://virtvvs.flybb.ru/topic61.html
Страница 4 из 5

Автор:  Ру19300 [ 26-07, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ну мы же их не ломаем! А медленно, но верно выбираем ресурс. :grin:

Автор:  Saprosha [ 26-07, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Сереж,надо КБП сделать в виде схемы, где видно какое упражнение за каким идет и т.д как в реальном КБП.

Автор:  Ру19300 [ 26-07, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Saprosha писал(а):
Сереж,надо КБП сделать в виде схемы, где видно какое упражнение за каким идет и т.д как в реальном КБП.

Над этим пока думаю, стоит ли усложнять? Сейчас по принципу от простого к сложному: базовая подготовка => полёты по предназначению => специальная подготовка. Упражнения соответственно, от низших к высшим.

Автор:  Saprosha [ 26-07, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ну хз,просто чтоб наглядно было видно что можно после чего летать. :) как-то так. На мой взгляд будет лучше.Попробую на неделе сам заняться пришлю что получится.

Автор:  Saprosha [ 10-10, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня совершил облет Ил-38 с набором практического потолка.Выполнял полет по РЛЭ с этого сайта.Взлетный вес 56 тонн.
1.
Набор получился по профилю Vпр 410 до Н=600 далее Vи-540 до потолка.Набор занял 44 минуты, при заявленых в РЛЭ 41.5
2.
Расход топлива по РЛЭ 1800 кг, у меня получилось 1900кг.5
3.
По РЛЭ заявлено часовой расход 2585, у меня получилось после выключения двигателей 2400кг.5
4.
Заход и посадка при ветре справа под 45* 5 порыв 10.Штурвалом поворочал будь здоров.Считаю что похоже.5
5.
ИМХО может лучше панель 2Д и ВК,на выбор? Запуск из ВК еще ладно, но заход и посадка на мой взгляд не удобны тем ,что нет хотя-бы указателя дальности.Не говоря о УС.Как вариант,сделать эти приборы в ВК вызывными по клику.Думаю это не сложно.Оценку не ставлю.
6.
Перехлест видов.Умаялся с обзором.
7.
Перестал открываться люк для экипажа.
8.
Иногда не масштабируются виды, как внешние так и внутренние.По п.6,7,8 оценку не ставлю,отпишусь после переустановки пакета.
Общая 4.

Автор:  Ру19300 [ 10-10, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

А что за РЛЭ с этого сайта?

Автор:  Saprosha [ 11-10, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вот оно

Автор:  Эрих Хартман [ 11-10, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Неее. Народ, ну вы молодцы. Ил-38 облетывать по Ил-18... Сопротивление, центровки, развесовку то учитывать надо...

44 минуты набора это нормально... И "лишние" 100 кг/ч расхода берет на себя обтекатель РЛС.

Автор:  Saprosha [ 11-10, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Костя,дай РЛЭ Ил-38 ,буду по нему облетывать.

Автор:  Эрих Хартман [ 11-10, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Нема :) Все, что сам знаю-теория и рассказы летунов на этом самом Ил-38...

Автор:  Saprosha [ 12-10, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня произошла интересная вещь.При проверке рулей на предварительном старте,обнаружился отказ управления самолетом! по крену и тангажу. О как! Причем проверял на стоянке,все было ОК. СП отклонения показывал, а колонка и поверхности на двигались.Машина с сюрпризами. Самолет в ТЭЧ, экипаж в гостиницу. :blink:

Автор:  Saprosha [ 12-10, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

После осмотра самолета, выполнил вылет,все штатно.

Автор:  Ру19300 [ 12-10, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Saprosha писал(а):
Самолет в ТЭЧ, экипаж в гостиницу. :blink:

Санёк, а чего это экипаж в гостинице проживает? Вроде бы на базе. Жёны что ли из дома выгнали? :grin:

Автор:  Saprosha [ 12-10, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Моряк не муж,летчик не любовник :) birgin2::

Автор:  Saprosha [ 19-10, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Выполнил полностью упр.102. Есть проблемы на посадке, из-за избытка тяги.Пока не нашел консенсус по УПРТ, подходишь быстрее-взмывание, медленнее-падение скорости.В глиссаде УПРТ 40, к торцу 35 и плавно 30, после торца плаавно 0.Тогда перелет незначителен и взмывания нет, главное не раскачать на выдерживании.Разделить группы двигателей с помощью известной гауги не получается.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/