Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 23-04, 06:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчет о прохождении КБП RFF204
СообщениеДобавлено: 15-02, 11:54 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Слетал 105-е упражнение 2 полета , круг,расчет,глиссада отлично. Посадка на 3.Роняю на посадке.Еще 2 полета сделаю.
И кстати есть разница в работе РТС аэродрома Североморск.ПАПИ показывает что я ниже на точку,глиссада показывает что я выше на точку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 12:45 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
НА папи не смотри особо, такого оборудования на военных аэродромах нет. С глиссадой зимой тоже метаморфозы бывают, ибо наклон лучей оченно зависит от подстилающей поверхности. Снег выпал - глиссаду задрало, стаял- опустило. Так что установлено например 2*40' а елозит в рамках 2.35- 2.45. :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 17:52 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Кость, но елозит-то чисто в реале, на симулятор это не распространяется?
Да, на ПАПИ вообще лучше не смотреть. Забыть про сей систем начисто, как ето сделал я. Кстати, а что это вообще такое? :grin: И при заходе в СМУ эти ПАПИ тебе не помогут, так что лучше сразу натаскивать себя на ОСП и ПСП. Строй заход по схемам аэродрома. Я тебе скидывал свой афкад, а там исправлены углы наклона глиссады для КГС согласно схем, и углы для обоих торцов разные. Вдобавок, контролируй проход приводов по высотам, в схемах эти высоты тоже расписаны. Если "роняешь" самолёт на посадке, то догадываюсь, что выравнивание начинаешь преждевременно. У мну тоже была такая ошибка по первости. :)

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 18:25 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Ну в общем то да, в симе такого приборчега учитывающего данный фактор нету. :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02, 19:55 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Выполнил 2 полета по упр.205 Н ПМУ.Посадка хорошо.Остался День.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 14:02 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
День волевым решением решил не летать, так как успешно сделал 2 полета ночью.
Сегодня слетал 106 ИОД. Динамика на одном двигателе не радует, от 3 к 4 и 4й выполнял на скорости 300 при УПРТ 30*.По моему что-то не то. На глиссаде УПРТ 42* скорость 230. В РЛЭ посадка на одном двигателе описывается с УПРТ 64-69*.
P.S. Прошу разрешения на перегонку Ту-134.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 19:51 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Ну, динамика... Это больная тема. :) Подгонял, как мог, хотя 4-й при РУД 30* что-то напрягает... По идее, не должен он так идти. У меня на Ан-24 с одним двигателем 300-310 в горизонте держал при РУД 75-70* минимум. А тут на Ан-26 всё-таки и масса повыше будет. Мож путаешь чего?.. :huh:
Кстати, "вывозные" и контрольные отчасти для того и даются, чтобы приноровиться к симовской динамике, к панелям и, если нужно, настроить ПО для дальнейших полётов. :)
103-е летал? :)

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 19:59 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Ты вроде сказал со 105 го начинать. А с УПРТ ничего не путаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 20:13 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Контрольные основные, да - со 105-го. Но полёты на ИОД вместе с вывозными. :) Во-первых, я об этом тебе писал. А во-вторых - результат невнимательного чтения плановой таблицы. И об этом я тоже недавно писал. :)

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02, 02:20 
Не в сети
Капитан
Капитан

Зарегистрирован: 24-02, 21:06
Сообщения: 88
Выполнил 2 полёта по 205 НПМУ в Кипелово на Ту-134 б/63757 Основные ошибки не выдерживание направления на разбеге, высокая глиссада, вход в глиссаду правее 500. Посадка отлично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02, 02:28 
Не в сети
Капитан
Капитан

Зарегистрирован: 24-02, 21:06
Сообщения: 88
Изображение

Подходим к торцу на повышенной скорости это есть одна из ошибок которая может привести к "козлу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02, 09:40 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
А почему в Кипелово?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02, 12:31 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
И почему в моей теме для отчетов? :boec:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02, 14:12 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
ППЦ собственники. birgin2::

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02, 20:02 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Ой, Кость, и не говори. :birgin: В Кипелово по плану подготовки с моего личного разрешения. В принципе, разницы нет никакой - в Североморске летать или Кипелово. Уставу и КБП не противоречит.

Санёк, вообще, есть идея твою тему сделать общей, чтобы не плодить лишнего. Как ты на это смотришь? :)

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB