Форум Виртуальной Морской Авиации РФ http://virtvvs.flybb.ru/ |
|
Отчет о прохождении КБП RFF204 http://virtvvs.flybb.ru/topic61.html |
Страница 2 из 5 |
Автор: | gaa [ 27-02, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Saprosha"]И почему в моей теме для отчетов? [/quote Виноват! Просто думал это общая тема. Я так понял индивидуально каждый должен тему создавать по отчёту.... я понял! |
Автор: | Saprosha [ 27-02, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ру19300 писал(а): Санёк, вообще, есть идея твою тему сделать общей, чтобы не плодить лишнего. Как ты на это смотришь?
Если так то я не против, но только по существу.Что слетал особенности и т.д. |
Автор: | Ру19300 [ 27-02, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, Андрей, такой темы никто создавать не должен. Просто, Санёк проявил инициативу, которая в конкретном случае оказалась для него совершенно ненаказуемой. |
Автор: | Saprosha [ 09-03, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Закончил упражнение 103. Сегодня заходил и садился по этой методе: До выпуска закрылков полет выполнять на скорости 240-270 км/ч. Развороты выполнять с креном до 15°. После четвертого разворота снижение производить с таким расчетом, чтобы пройти ДПРМ на высоте 300-320 м, а БПРМ - на высоте 100-110 м. При проходе ДПРМ выпустить шасси. При проходе БПРМ, убедившись в точности расчета на посадку, выпустить закрылки на 15° и установить скорость 220-250 км/ч в зависимости от веса. Для уменьшения отклонения РН на снижении создать крен 4-6° в сторону работающего двигателя. Выравнивание начинать на высоте 8-10 м. В процессе выравнивания плавно убрать РУД работающего двигателя АИ-24ВТ до полетного малого газа , при этом отклонения РH и элеронов для выдерживания прямолинейного полета уменьшаются. Перед приземлением убрать крен. Приземление самолета происходит на скорости 190-220 км/ч. Неплохой метод, только после БПРМ необходима энергичная отдача от себя из-за вспухания. |
Автор: | Ру19300 [ 09-03, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чем методика по РЛЭ не понравилась? У меня на одном двигателе 290-300км/ч по кругу держал нормально. Выпуск шасси и закрылков в 15* после 4-го, но ДО входа в глиссаду. Проблем вроде не было. ...Чё-то я уже запамятовал, но по-моему, минимальная приборная скорость полёта с убранными закрылками равна 290км/ч. 240 уже закритическая. Или я просто запамятовал... |
Автор: | Saprosha [ 10-03, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сереж,это метода из РЛЭ Ан-26 |
Автор: | Saprosha [ 25-03, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Облетал машину 65992.Замечание только к текстурам.На правом полукрыле звезда,как исправить не знаю.Полет штатно.Прошу извинить за нечастое появление,увлекся Эйрбасом |
Автор: | Ру19300 [ 25-03, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угу. На басурманскую технику позарилсо... Гони на базу, а звезду как-нить ототрём всем коллективом. |
Автор: | Saprosha [ 01-04, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перелетел из Чкаловского в Кипелово. Flight Date: 01 April 2010 Departure: 11h06 (07h06 GMT) Arrival: 11h55 (07h55 GMT) From: Z25Y To: XLWF Nbr of Passengers: 62 Report: Flight Distance: 200 Nm Landing Speed: 134.91 kt Time Airborne: 00h42:42 Landing Touchdown: -108.5 ft/m (kiss) Flight Time (block): 00h55:21 Landing Pitch: 4.58° Time On Ground: 00h22:05 Landing Weight: 42169 kg Average Speed: 282.06 kt Total Fuel Used: 2629 kg Max. Altitude: FL 240 Fuel Not Used: 8217 kg Climb Time: 00h11:29 Climb Fuel Used: 1255 kg Cruise Time: 00h15:15 Cruise Fuel Used: 726 kg Average Cruise Speed: 372.48 kt (M0.61) Cruise fuel/hour: 2858 kg (calc) Descent Time: 00h15:58 Descent Fuel Used: 647 kg Утром пришли на вылет, на КП попросили группу курсантов подкинуть на стажировку в Кипелово :boec: Отказать причин не было. Скрины не могу выложить, радикал почему-то не грузит.Посоветуйте другой ресурс для скринов. |
Автор: | Saprosha [ 24-05, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перелет Кипелово -Лахта Aircraft: Tu-134A 65992 Flight Date: 24 May 2010 Departure: 17h46 (13h47 GMT) Arrival: 18h54 (14h55 GMT) From: XLWF To: XLAL Nbr of Passengers: 68 Report: Flight Distance: 314 Nm Landing Speed: 139.91 kt Time Airborne: 01h04:01 Landing Touchdown: -185.38 ft/m (nice) Flight Time (block): 01h16:28 Landing Pitch: 4.23° Time On Ground: 00h22:50 Landing Weight: 40719 kg Average Speed: 295.15 kt Total Fuel Used: 3695 kg Max. Altitude: FL 260 Fuel Not Used: 7854 kg Climb Time: 00h15:35 Climb Fuel Used: 1496 kg Cruise Time: 00h26:42 Cruise Fuel Used: 1356 kg Average Cruise Speed: 449.12 kt (M0.72) Cruise fuel/hour: 3048 kg (calc) Descent Time: 00h21:44 Descent Fuel Used: 842 kg |
Автор: | Ру19300 [ 24-05, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Санёк, а это чего у тебя за ерундовинка такая? Колись давай. |
Автор: | Эрих Хартман [ 25-05, 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имею мнение, что ФСПаксы... |
Автор: | Saprosha [ 25-05, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Емае, это ФСПаксы, я про них давно говорил тебе,Серега.Кстати с помощью них можно отчеты посылать на сервер ВА и вести статистику всего. |
Автор: | Эрих Хартман [ 25-05, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нам в боевых частях ФСПаксы не позволят летать. пассажиры на Ту-142 есть интересно |
Автор: | Ру19300 [ 25-05, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясненько. Ну, для транспортов ФСпаксы, думаю, вполне подходят. Я тут ещё генератор заданий ваяю для них (для нас:)). Бьюсь с оптимизацией... |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |