Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
http://virtvvs.flybb.ru/

Отчет о прохождении КБП RFF204
http://virtvvs.flybb.ru/topic61.html
Страница 2 из 5

Автор:  gaa [ 27-02, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Saprosha"]И почему в моей теме для отчетов? [/quote

Виноват! Просто думал это общая тема. Я так понял индивидуально каждый должен тему создавать по отчёту.... я понял!

Автор:  Saprosha [ 27-02, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ру19300 писал(а):
Санёк, вообще, есть идея твою тему сделать общей, чтобы не плодить лишнего. Как ты на это смотришь? :)

Если так то я не против, но только по существу.Что слетал особенности и т.д.

Автор:  Ру19300 [ 27-02, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Не, Андрей, такой темы никто создавать не должен. Просто, Санёк проявил инициативу, которая в конкретном случае оказалась для него совершенно ненаказуемой. :grin:

Автор:  Saprosha [ 09-03, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Закончил упражнение 103.
Сегодня заходил и садился по этой методе:
До выпуска закрылков полет выполнять на скорости 240-270 км/ч. Развороты выполнять с креном до 15°.
После четвертого разворота снижение производить с таким расчетом, чтобы пройти ДПРМ на высоте 300-320 м, а БПРМ -
на высоте 100-110 м. При проходе ДПРМ выпустить шасси. При проходе БПРМ, убедившись в точности расчета на посадку,
выпустить закрылки на 15° и установить скорость 220-250 км/ч в зависимости от веса.
Для уменьшения отклонения РН на снижении создать крен 4-6° в сторону работающего двигателя.
Выравнивание начинать на высоте 8-10 м. В процессе выравнивания плавно убрать РУД работающего
двигателя АИ-24ВТ до полетного малого газа , при этом отклонения РH и
элеронов для выдерживания прямолинейного полета уменьшаются. Перед приземлением убрать крен.
Приземление самолета происходит на скорости 190-220 км/ч.
Неплохой метод, только после БПРМ необходима энергичная отдача от себя из-за вспухания.

Автор:  Ру19300 [ 09-03, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

А чем методика по РЛЭ не понравилась? :) У меня на одном двигателе 290-300км/ч по кругу держал нормально. Выпуск шасси и закрылков в 15* после 4-го, но ДО входа в глиссаду. Проблем вроде не было.
...Чё-то я уже запамятовал, но по-моему, минимальная приборная скорость полёта с убранными закрылками равна 290км/ч. 240 уже закритическая. :grin: Или я просто запамятовал...

Автор:  Saprosha [ 10-03, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Сереж,это метода из РЛЭ Ан-26

Автор:  Saprosha [ 25-03, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Облетал машину 65992.Замечание только к текстурам.На правом полукрыле звезда,как исправить не знаю.Полет штатно.Прошу извинить за нечастое появление,увлекся Эйрбасом :)

Автор:  Ру19300 [ 25-03, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Угу. На басурманскую технику позарилсо... :VDV: Гони на базу, а звезду как-нить ототрём всем коллективом. :grin:

Автор:  Saprosha [ 01-04, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Перелетел из Чкаловского в Кипелово.
Flight Date: 01 April 2010
Departure: 11h06 (07h06 GMT)
Arrival: 11h55 (07h55 GMT)
From: Z25Y
To: XLWF
Nbr of Passengers: 62

Report:

Flight Distance: 200 Nm Landing Speed: 134.91 kt
Time Airborne: 00h42:42 Landing Touchdown: -108.5 ft/m (kiss)
Flight Time (block): 00h55:21 Landing Pitch: 4.58°
Time On Ground: 00h22:05 Landing Weight: 42169 kg
Average Speed: 282.06 kt Total Fuel Used: 2629 kg
Max. Altitude: FL 240 Fuel Not Used: 8217 kg
Climb Time: 00h11:29 Climb Fuel Used: 1255 kg
Cruise Time: 00h15:15 Cruise Fuel Used: 726 kg
Average Cruise Speed: 372.48 kt (M0.61) Cruise fuel/hour: 2858 kg (calc)
Descent Time: 00h15:58 Descent Fuel Used: 647 kg
Утром пришли на вылет, на КП попросили группу курсантов подкинуть на стажировку в Кипелово :boec: Отказать причин не было.
Скрины не могу выложить, радикал почему-то не грузит.Посоветуйте другой ресурс для скринов.

Автор:  Saprosha [ 24-05, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Перелет Кипелово -Лахта
Aircraft: Tu-134A 65992
Flight Date: 24 May 2010
Departure: 17h46 (13h47 GMT)
Arrival: 18h54 (14h55 GMT)
From: XLWF
To: XLAL
Nbr of Passengers: 68

Report:

Flight Distance: 314 Nm Landing Speed: 139.91 kt
Time Airborne: 01h04:01 Landing Touchdown: -185.38 ft/m (nice)
Flight Time (block): 01h16:28 Landing Pitch: 4.23°
Time On Ground: 00h22:50 Landing Weight: 40719 kg
Average Speed: 295.15 kt Total Fuel Used: 3695 kg
Max. Altitude: FL 260 Fuel Not Used: 7854 kg
Climb Time: 00h15:35 Climb Fuel Used: 1496 kg
Cruise Time: 00h26:42 Cruise Fuel Used: 1356 kg
Average Cruise Speed: 449.12 kt (M0.72) Cruise fuel/hour: 3048 kg (calc)
Descent Time: 00h21:44 Descent Fuel Used: 842 kg

Автор:  Ру19300 [ 24-05, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Санёк, а это чего у тебя за ерундовинка такая? :) Колись давай.

Автор:  Эрих Хартман [ 25-05, 07:01 ]
Заголовок сообщения: 

Имею мнение, что ФСПаксы... :blush:

Автор:  Saprosha [ 25-05, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Емае, это ФСПаксы, я про них давно говорил тебе,Серега.Кстати с помощью них можно отчеты посылать на сервер ВА и вести статистику всего.

Автор:  Эрих Хартман [ 25-05, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Нам в боевых частях ФСПаксы не позволят летать. пассажиры на Ту-142 есть интересно

Автор:  Ру19300 [ 25-05, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ясненько. Ну, для транспортов ФСпаксы, думаю, вполне подходят. Я тут ещё генератор заданий ваяю для них (для нас:)). Бьюсь с оптимизацией...

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/