Форум Виртуальной Морской Авиации РФ http://virtvvs.flybb.ru/ |
|
Знание английской мовы http://virtvvs.flybb.ru/topic39.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Volunteer [ 03-02, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, что можно в крайнем случае и текстом поработать. По крайней мере то, что хочет от тебя диспетчер будет перед глазами. Да и с UNICOM многие знакомы, а сильной разницы при этом не будет. |
Автор: | Volunteer [ 05-02, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо стандартный набор фраз для полета по маршруту. |
Автор: | Saprosha [ 07-02, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стандартный набор фраз на маршруте: ПРИМЕР Идем по маршруту вошли в зону контроля,докладываем: *London Control RFF204 FL300 heading 150. Лондон_контроль ВВС204 флайт-левел 300 курс 150. *RFF204 roger maintain FL300. ВВС204 понял следуйте ФЛ300 если мы меняем эшелон запрашиваем *London CTR RFF204 request FL310 (290) Лондон-Контроль прошу ФЛ310 (ФЛ290) *RFF204 climb (descend) to FL310(290). ВВС204 набирайте (снижайтесь) ФЛХХХ *London CTR climbing to FLXXX Дисп имеет право ограничить набор временем,в таком случает фраза будет такая *RFF204 climb to(descend to) FLXXX report reaching in(with in)4 min ВВС204 набирайте (снижайтесь) ФЛХХХ занятие доложить через ХХ минут. |
Автор: | Saprosha [ 07-02, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если дисп меняет курс или напрвляет на след.точку маршрута: *RFF204 turn left (right) heading 090 (cleared to direct to RF) ВВС204 разворот влево (вправо) курс 090 (берите курс на РФ РОмео ФОкстрот) *RFF204 roger turning left (right) heading 090 (roger direct to RF) ВВС204 понял влево(вправо) курс 090 (понял следую прямо на РФ) Если дисп просит доложить: След.точку report RF Расчетное время пролета РФ : report estimating time RF Вроде все. |
Автор: | Kostas68 [ 10-02, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, за толковую шпаргалку! Алексей, нет желания, сделать тестовый полет с Севера-1, с обменом на английском, так сказать для закрепления. |
Автор: | Ру19300 [ 12-02, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
На авсиме тема появилась: http://www.avsim.su/forum/topic/96844-p ... chnoy-fro/ Там ссылки есть. |
Автор: | Kostas68 [ 12-01, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
В связи с тем, что скоро предполагаются полеты за рубеж, всему личному составу готовить к применению английскую фразу, делать шпаргалки и прочие полезные вещи. Работать будем только текстом, об че м в ремарках должно будет обозначено следующее: либо /T/, либо /text only/. Почему текстом, полеты в арабский регион, понятно , что диспетчер обязан говорить на английской мове, но регион Арабский. Как описал свои впечатления полета в Южной Америке один товарищ Цитата: Маленький офф: Свободно владею англ. языком, летаю в штатах постоянно. Решил я как то для разнообразия полетать в других местах. Загрузился в Южной Америке - где не помню. Доходчиво, и медленно выговаривая, пытался наладить контакт с диспом. Я понял, что он пытался говорить по английски, однако, что он говорил - загадка. Поверьте, я со всякими акцентами пойму, плюс то, что как-бы, обращаясь к нему, я знаю все возможные варианты ответов (не новичок) - но тут... Короче переспросил его раза два - и отсоеденился. Так что тут вопрос не в том, что думаете ли вы, что владеете, а будут ли вас понимать?
Вообщем качаем читаем распечатываем http://www.avsim.su/f/obuchayushie-mate ... %20english http://www.avsim.su/f/dlya-pilotov-19/p ... %20english http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obs ... %20english |
Автор: | Эрих Хартман [ 13-01, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно попридираться? Из личного опыта Saprosha писал(а): Стандартный набор фраз на маршруте: ПРИМЕР если мы меняем эшелон запрашиваем *London CTR RFF204 request FL310 (290) Тут лучше будет облегчить диспу задачу и произнести полностью: London CTRL, RFF000, request climb to (request descend to) FLXXX. Лондон-Контроль, РФФ000, прошу набор (снижение) на эшелон ХХХ Saprosha писал(а): Дисп имеет право ограничить набор временем,в таком случает фраза будет такая
*RFF204 climb to(descend to) FLXXX report reaching in(with in)4 min ВВС204 набирайте (снижайтесь) ФЛХХХ занятие доложить через ХХ минут. Если не успеваем, то информируем диспетчера: London CTR, RFF000, negative, do not have time to take a specified flight level. The reason: [указание причины]. Request an increase in time. Лондон-контроль, РФФ000, никак нет (если понимаете, что не успеваете набрать УЖЕ В НАБОРЕ, то это слово пропускаете), не успеваю набрать указанный за отведенное время. Причина: ....... Прошу увеличение времени. В качестве причины можете указывать: I have no technical possibility. (не имею технической возможности) I can not ensure the safety of fligh (Не могу обеспечить безопасность полета) Теперь моменты, связанные с использованием определенных слов: Ни при каких обстоятельствах не используется в ответе на вопрос, требующий "ПОВТОРЕНИЯ" или прямого утвердительного (ДА) или отрицательного (НЕТ) ответа слово ROGER (Вас понял) Используйте слово BREAK (раздел) когда нет четкого разделения между текстом и другими частями сообщения Слово CHEСK (Проверка) должно использоваться только для проверки определенной процедуры или системы. Если фраза была сказана случайно, то не поленитесь: скажите DISREGARD Если не можете что-либо выполнить, то произносите UNABLE (а-нэйбл) Выражение "ПРОДОЛЖАЙТЕ" (GO AHEAD) изъято. Вместо него в качестве указания для вызывающей станции продолжать передачу используется позывной вызывающей авиационной станции, за которым следует позывной отвечающей авиационной станции. |
Автор: | Saprosha [ 13-01, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Тут лучше будет облегчить диспу задачу и произнести полностью: London CTRL, RFF000, request climb to (request descend to) FLXXX. Лондон-Контроль, РФФ000, прошу набор (снижение) на эшелон ХХХ" Костя,масло масляное.разницы нет,чем короче фраза,тем лучше. "Если не успеваем, то информируем диспетчера: London CTR, RFF000, negative, do not have time to take a specified flight level. The reason: [указание причины]. Request an increase in time." Возможно применение,но только к сети. Поясню,диспетчер перед тем как дать набор,как правило спрашивает экипаже,сможет ли тот занять выше или ниже.Если я планирую дать набор,я сразу увижу буду ли я ограничивать экипаж в наборе или нет.И если я ему дам занятие через 3 минуты,или на какую-либо точку,он обязан сразу сообщить сможет или нет.Указание техникал проблем может привести к расспросам,типа что случилось?,со всеми вытекающими. Не уверен в безопасности полета,тоже корявая фраза.Лучшепросто сказать,unable to reach due to low vertical speed. |
Автор: | Saprosha [ 13-01, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
С чего ты взял,что GO AHEAD изъято? |
Автор: | Saprosha [ 13-01, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может занятия надо провести с л/с? Так я могу 16 или 17 вечером, по предварительной договоренности. |
Автор: | Эрих Хартман [ 13-01, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я и писал применительно к сети. А вот за простой запрос эшелона нас на курсах очень сильно.. кхм... Даааа. Не уверен в безопасности полета корявая, а указание на малую вертикальную нет? А вообще согласись, что у них с этим проще. Главное, что бы поняли друг друга. |
Автор: | Saprosha [ 13-01, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен. По запросу эшелона все просят эшелон,или просто выше,или конкретный.Это из практики.По маленькой вертикальной еще можно понять,что не тянет,а про безопасность лучше не надо. |
Автор: | Эрих Хартман [ 13-01, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saprosha писал(а): С чего ты взял,что GO AHEAD изъято? Ай-яяй!Руководство по радиотелефонной связи ICAO DOC 9432 AN/925. Издание 4 от (еще) 2007 года. Раздел 2-9 в сноске: Цитата: Примечание. Выражение "ПРОДОЛЖАЙТЕ" (GO AHEAD) изъято. Вместо него в качестве указания
для вызывающей станции продолжать передачу используется позывной вызывающей авиационной станции, за которым следует позывной отвечающей авиационной станции. |
Автор: | Эрих Хартман [ 13-01, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saprosha писал(а): Согласен.
По запросу эшелона все просят эшелон,или просто выше,или конкретный.Это из практики.По маленькой вертикальной еще можно понять,что не тянет,а про безопасность лучше не надо. А не проще сослаться на "technical possibility", чем рассказывать диспу, что у тебя вертикалки нет? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |