Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
http://virtvvs.flybb.ru/

Знание английской мовы
http://virtvvs.flybb.ru/topic39.html
Страница 2 из 3

Автор:  Volunteer [ 03-02, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, что можно в крайнем случае и текстом поработать. По крайней мере то, что хочет от тебя диспетчер будет перед глазами. Да и с UNICOM многие знакомы, а сильной разницы при этом не будет.

Автор:  Volunteer [ 05-02, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Надо стандартный набор фраз для полета по маршруту.

Автор:  Saprosha [ 07-02, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Стандартный набор фраз на маршруте:
ПРИМЕР
Идем по маршруту вошли в зону контроля,докладываем:
*London Control RFF204 FL300 heading 150.
Лондон_контроль ВВС204 флайт-левел 300 курс 150.
*RFF204 roger maintain FL300.
ВВС204 понял следуйте ФЛ300
если мы меняем эшелон запрашиваем
*London CTR RFF204 request FL310 (290)
Лондон-Контроль прошу ФЛ310 (ФЛ290)
*RFF204 climb (descend) to FL310(290).
ВВС204 набирайте (снижайтесь) ФЛХХХ
*London CTR climbing to FLXXX
Дисп имеет право ограничить набор временем,в таком случает фраза будет такая
*RFF204 climb to(descend to) FLXXX report reaching in(with in)4 min
ВВС204 набирайте (снижайтесь) ФЛХХХ занятие доложить через ХХ минут.

Автор:  Saprosha [ 07-02, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Если дисп меняет курс или напрвляет на след.точку маршрута:
*RFF204 turn left (right) heading 090 (cleared to direct to RF)
ВВС204 разворот влево (вправо) курс 090 (берите курс на РФ РОмео ФОкстрот)
*RFF204 roger turning left (right) heading 090 (roger direct to RF)
ВВС204 понял влево(вправо) курс 090 (понял следую прямо на РФ)
Если дисп просит доложить:
След.точку report RF
Расчетное время пролета РФ : report estimating time RF
Вроде все.

Автор:  Kostas68 [ 10-02, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, за толковую шпаргалку! :)
Алексей, нет желания, сделать тестовый полет с Севера-1, с обменом на английском, так сказать для закрепления.

Автор:  Ру19300 [ 12-02, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

На авсиме тема появилась: http://www.avsim.su/forum/topic/96844-p ... chnoy-fro/
Там ссылки есть.

Автор:  Kostas68 [ 12-01, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

В связи с тем, что скоро предполагаются полеты за рубеж, всему личному составу готовить к применению английскую фразу, делать шпаргалки и прочие полезные вещи. Работать будем только текстом, об че м в ремарках должно будет обозначено следующее: либо /T/, либо /text only/.
Почему текстом, полеты в арабский регион, понятно , что диспетчер обязан говорить на английской мове, но регион Арабский. :) Как описал свои впечатления полета в Южной Америке один товарищ

Цитата:
Маленький офф: Свободно владею англ. языком, летаю в штатах постоянно. Решил я как то для разнообразия полетать в других местах. Загрузился в Южной Америке - где не помню. Доходчиво, и медленно выговаривая, пытался наладить контакт с диспом. Я понял, что он пытался говорить по английски, однако, что он говорил - загадка. Поверьте, я со всякими акцентами пойму, плюс то, что как-бы, обращаясь к нему, я знаю все возможные варианты ответов (не новичок) - но тут... Короче переспросил его раза два - и отсоеденился. Так что тут вопрос не в том, что думаете ли вы, что владеете, а будут ли вас понимать?


Вообщем качаем читаем распечатываем
http://www.avsim.su/f/obuchayushie-mate ... %20english
http://www.avsim.su/f/dlya-pilotov-19/p ... %20english
http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obs ... %20english

Автор:  Эрих Хартман [ 13-01, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Можно попридираться? Из личного опыта
Saprosha писал(а):
Стандартный набор фраз на маршруте:
ПРИМЕР
если мы меняем эшелон запрашиваем
*London CTR RFF204 request FL310 (290)

Тут лучше будет облегчить диспу задачу и произнести полностью:
London CTRL, RFF000, request climb to (request descend to) FLXXX.
Лондон-Контроль, РФФ000, прошу набор (снижение) на эшелон ХХХ

Saprosha писал(а):
Дисп имеет право ограничить набор временем,в таком случает фраза будет такая
*RFF204 climb to(descend to) FLXXX report reaching in(with in)4 min
ВВС204 набирайте (снижайтесь) ФЛХХХ занятие доложить через ХХ минут.


Если не успеваем, то информируем диспетчера:
London CTR, RFF000, negative, do not have time to take a specified flight level. The reason: [указание причины]. Request an increase in time.
Лондон-контроль, РФФ000, никак нет (если понимаете, что не успеваете набрать УЖЕ В НАБОРЕ, то это слово пропускаете), не успеваю набрать указанный за отведенное время. Причина: ....... Прошу увеличение времени.

В качестве причины можете указывать:

I have no technical possibility. (не имею технической возможности)
I can not ensure the safety of fligh (Не могу обеспечить безопасность полета)

Теперь моменты, связанные с использованием определенных слов:
Ни при каких обстоятельствах не используется в ответе на вопрос, требующий "ПОВТОРЕНИЯ" или прямого утвердительного (ДА) или отрицательного (НЕТ) ответа слово ROGER (Вас понял)
Используйте слово BREAK (раздел) когда нет четкого разделения между текстом и другими частями сообщения
Слово CHEСK (Проверка) должно использоваться только для проверки определенной процедуры или системы.
Если фраза была сказана случайно, то не поленитесь: скажите DISREGARD
Если не можете что-либо выполнить, то произносите UNABLE (а-нэйбл)
Выражение "ПРОДОЛЖАЙТЕ" (GO AHEAD) изъято. Вместо него в качестве указания для вызывающей станции продолжать передачу используется позывной вызывающей авиационной станции, за которым следует позывной отвечающей авиационной станции.

Автор:  Saprosha [ 13-01, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

"Тут лучше будет облегчить диспу задачу и произнести полностью:
London CTRL, RFF000, request climb to (request descend to) FLXXX.
Лондон-Контроль, РФФ000, прошу набор (снижение) на эшелон ХХХ"
Костя,масло масляное.разницы нет,чем короче фраза,тем лучше.
"Если не успеваем, то информируем диспетчера:
London CTR, RFF000, negative, do not have time to take a specified flight level. The reason: [указание причины]. Request an increase in time."
Возможно применение,но только к сети. Поясню,диспетчер перед тем как дать набор,как правило спрашивает экипаже,сможет ли тот занять выше или ниже.Если я планирую дать набор,я сразу увижу буду ли я ограничивать экипаж в наборе или нет.И если я ему дам занятие через 3 минуты,или на какую-либо точку,он обязан сразу сообщить сможет или нет.Указание техникал проблем может привести к расспросам,типа что случилось?,со всеми вытекающими.
Не уверен в безопасности полета,тоже корявая фраза.Лучшепросто сказать,unable to reach due to low vertical speed.

Автор:  Saprosha [ 13-01, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

С чего ты взял,что GO AHEAD изъято?

Автор:  Saprosha [ 13-01, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Может занятия надо провести с л/с? Так я могу 16 или 17 вечером, по предварительной договоренности.

Автор:  Эрих Хартман [ 13-01, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

А я и писал применительно к сети. А вот за простой запрос эшелона нас на курсах очень сильно.. кхм... :клизма:

Даааа. Не уверен в безопасности полета корявая, а указание на малую вертикальную нет? :mda:

А вообще согласись, что у них с этим проще. Главное, что бы поняли друг друга.

Автор:  Saprosha [ 13-01, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен.
По запросу эшелона все просят эшелон,или просто выше,или конкретный.Это из практики.По маленькой вертикальной еще можно понять,что не тянет,а про безопасность лучше не надо.

Автор:  Эрих Хартман [ 13-01, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Saprosha писал(а):
С чего ты взял,что GO AHEAD изъято?
Ай-яяй!

Руководство по радиотелефонной связи

ICAO DOC 9432 AN/925. Издание 4 от (еще) 2007 года. Раздел 2-9 в сноске:

Цитата:
Примечание. Выражение "ПРОДОЛЖАЙТЕ" (GO AHEAD) изъято. Вместо него в качестве указания
для вызывающей станции продолжать передачу используется позывной вызывающей авиационной
станции, за которым следует позывной отвечающей авиационной станции.

Автор:  Эрих Хартман [ 13-01, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Saprosha писал(а):
Согласен.
По запросу эшелона все просят эшелон,или просто выше,или конкретный.Это из практики.По маленькой вертикальной еще можно понять,что не тянет,а про безопасность лучше не надо.

А не проще сослаться на "technical possibility", чем рассказывать диспу, что у тебя вертикалки нет?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/