Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 25-04, 09:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Знание английской мовы
СообщениеДобавлено: 30-01, 11:33 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Вопрос вот возник.
Все таки я думаю полеты "за угол" планироваться будут. А много у нас людей знающих английский? В принципе, по инструкции полеты за пределы РФ осуществляются в составе отряда ( пары самолетов). И наверно допустимо, чтобы английским владел, хотя бы ведущий пары. Раньше для этих целей на борту возили "толмача", роль которого обычно исполнял оператор радиоразведки. :)


Последний раз редактировалось Kostas68 30-01, 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 11:42 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
В сети всегда есть вероятность отключения ведущего. А потому англ. ФРО желательно знать обоим, хотя бы на начальном уровне для чата. А уж если дисп припрёт хорошенько, то для перевода того же текста можно использовать клиент-переводчик, наподобие TransletwIT.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 11:55 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Эту байду как нибудь можно приаттачить в симе? Хотя бы кнопку F10, там типа брифинг есть.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 12:03 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Клиент устанавливается просто в систему, а потом запускаешь его, и по наведению курсора на слово он выдаёт перевод в виде маленькой таблички. Пользоваться им можно в любом приложении (только в формате .pdf он слов не видит) и в симуляторе во время полёта тоже. Но при этом отмечается небольшое поедание ресурсов системы. То есть, от передвижения курсора по экрану эта хрень может натыкаться на различные шрифты, находящиеся на рабочем столе под окном симулятора, и будет их обрабатывать и пытаться переводить. Но это надо ещё испробовать на деле, возможно, не так страшен шьёрт... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 12:21 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Короч один фиг надо набор стандартных фраз, хотя бы на первое время учить. ЗАбиваем в гугль "авиационный английский" :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 21:22 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Нашел неплохой ресурс на эту тему. Лингафонный курс авиационного английского. К записи wma прикладывается еще набор так называемых слайдов, по которым идет объяснение. Весьма толково. :)

http://www.cpilot.info/aviasimulyatoryi ... gliyskogo/

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 00:19 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Я знаю авиаинглиш по работе и разговорный общий немного,но боюсб за угол не будет времени летать. НО если нужна консультация обращайтесь. :cool2:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 10:42 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Здравствуйте, товарищи офицеры...
На самом деле, предложенный Коstas68 курс авиаанглийского, довольно простой и быстро запоминается.
Но в каждом настоящем деле необходимы практические занятия.
Что предлагаю я...
В КБП "забить" при полёте по кругу, в зону, в упражнения включить радиообмен на английском языке, начиная от элементарного прямо со взлёта.
Если пилот не понял, тут же дублировать на русском с подсказкой.
На контроле РП согласен быть Saprosha, например.
Вообще, неважно кто. Даже, командующий.
В любом случае, каждый экипаж, находящийся в воздухе в нейтральных водах, должен, хотя бы, на элементарном уровне уметь вести радиообмен на английском. Не говорю о канале Юником. Там вообще-нужно, ещё и писать грамотно!
Обязательно, просто, жизненно необходимо проводить тренировки по радиообмену в том же Тимспике, например. Или, даже, в Майл Агенте. Тем более, он позволяет организовывать конференции, что позволяет читать полноценные лекции и общении с большой аудиторией. И это очень ценно в нашем случае!
Произношение не в счёт. Это уже другой случай и требует времени, опыта и контроля со стороны англоязычных или людей хорошо владеющих английским языком.
Так как говорят наши диспетчеры( не все.нет) мы можем научиться довольно быстро. Впрочем, пилот из Германии или Франции уже слышан по прононсу или картавости в разговоре. А наш "рязанский" акцент, нам не помешает вести нормальный обмен в сети. Главное-научиться понимать английский с ходу! В этом весь фокус...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 13:09 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Согласен,руководить без проблем.Попробую составить методичку сегодня-завтра если нужно.
P.S. Вот ссылка на док 4444, тут есть типовая английская фразеология глава 12,да и сам по себе док интересный
http://navigator-tu134.clan.su/load/5-1-0-71


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 14:37 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Это будет примерно так для полета по кругу,думаю на этом можно и остановиться пока,все равно мы не будем садиться и взлетать у иностранцев.
Запуск
П. Кипелово-старт РФФ000 разрешите запуск---KIPELOVO-Tower, RFF 000 request start-up
Д. РФФ000 запуск разрешаю---RFF000 start-up approved
запускайте в (время)---start-up approved at ////
расчитывайте запуск в хххх ----expect start-up at ////
ждите ----standby
ожидайте задержку из!за ---- expect delay \\\\ minutes due to ////
Руление
П. Кипелово-Старт РФФ000 разрешите предварительный----
KIPELOVO-TOWER RFF000 request taxi to hold short RW XX
Д РФФ000 рулите на предварительный полоса №ХХ по ХХХ
RFF000 cleared to taxi RW XX via...
П. Кипелово-старт РФФ000 разрешите исполнительный
Kipelovo-Tower RFF000 request line-up
Д. РФФ000 занимайте исполнительный,готовность к взлету доложить
RFF000 line-up RW XX report when ready for take-off
Взлет
П. РФФ000 разрешите взлет
RFF000 ready for take-off
Д. РФФ000 взлет разрешаю
RFF000 cleared for take-off
П. РФФ000 влетаю
RFF000 takiing-off
Полет по кругуСледует помнить, что в РФ при выполнении заходов по аэродромному кругу
полетов используются понятия разворотов - 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и предпосадочная
прямая. За рубежом используются понятия участков между разворотами - между
1-м и 2-м (crosswind leg), между 2-м и 3-м (downwind leg), между 3-м и 4-м (base
leg), предпосадочная прямая (final) и, при многоразовых полетах по кругу -
участок между 4-м и 1-м (upwind leg) При ведении радиосвязи leg опускается
Предлагаю с английской ФРО по кругу летать так: подразумеваем что экипаж готов к полету и знает схему, выполняет развороты самостоятельно с докладом о взлете
П. ВВС000 взлет произвел
RFF000 airborned
Д.ВВС000 понял, набирайте 400 доложите траверз дальнего
RFF000 roger, climb to height 400m report abeam XX (две буквы привода, например ЗП ZULU PAPA)
Если условия стандартные, диспетчер дает команду на разворот и разрешает заход на посадку с указанием полосы, и указывает доложить готовность к посадке.
RFF000 turn left( right) heading 000 cleared ILS (NDB) approach RW 35
report when ready for land
Если необходимо проянуть разворот, диспетчер командует
ВВС000 следуйте прежним курсом разворот по команде
RFF000 continue(maintain) present heading until advise.\
Заход на посадку и посадка
Экипаж работает самостоятельно и докладывает вход в глиссаду и готовность к посадке
RFF000 on final 3 gear down and locked, ready to land.
Разрешаем или запрещаем посадку
RFF000 wind 000/000 cleared to land
RFF000 roger(wilco) отличие: roger-понял
wilco-понял и выполню.Видимо просто языковая фича :)
УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ
Д.ВВС000 уходите на второй круг
RFF000 go around
П.ВВС000 ухожу на второй
RFF000 doing around
Ну вот наверное и все.Руление как обычно
RFF000 taxi to stand 56 via xxxx

Получилось конечно коряво, но обьяснил как сумел.Конечно проще голосом рассказать.Пинайте :boec:


Последний раз редактировалось Saprosha 01-02, 00:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 14:40 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
А насчет тренировок, действительно можно в ТС, Скайпе или другом агенте.Я сегодня дома стучитесь в скайп Saprosha2 если кому нужна помощь по фразеологии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 14:43 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Поправка: в русском варианте ФРО наши позывные звучат как "ВВСххх".

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 16:15 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Ок ВВС так ВВС, насчет ФРО по кругу не уверен,т.к. я работаю на контроле и с кругом и подходом никак не связан.Надо рыть интернет, кстати на сайте ВА Добролет есть много интересного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 18:39 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Saprosha писал(а):
Это будет примерно так для полета по кругу,

Спасибо, записываю в тетрадку.
Кстати насчет скайпа и пр... а зачем? У нас ведь свой канал есть voice.vatsim.fi/virtvma
Т.е. данный вопрос можно отрабатывать прямо в аэропорту никому не мешая. Вот только, не знаю как там насчет программного обеспечения диспа.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 01:52 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Скайп если вдруг оперативно что-то надо. :boec: Я в англии щас мне проще по скайпу общаться если что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB