Загрузил сегодня в файловый архив два зипа: конфиги для Ан-24 и для Ан-26. Для Ан-24 я ничего не менял, просто залил, чтобы были в наличии. Динамика для Ан-26 редактирована мной на основе версии 5.092 для Ан-24. Выложил пока на тестирование. Что исправлено:
1) Изменены координаты для центра масс, предельных центровок и топливных баков. В ранее предлагаемой версии баки были прописаны возле предельной задней центровки по продольной оси, потому на взлёте самолёт валило на хвост, а на посадке после выработки топлива наоборот - на нос. Согласно РЛЭ выработка топлива на центровку значительного влияния не оказывает.
2) Изменены координаты десантной загрузки. Та же беда - предельно задняя центровка. Сейчас при любой загрузке центровка сохраняется в районе 22-24% САХ.
3) Увеличена ёмкость топливных баков до 5500кг. Есть возможность теперь залиться через горловину под пробки.
Хотя, получилось даже малость занижено - по отцовским записям ещё с времён обучения полная ёмкость баков около 5650кг.
4) Подпралена жёсткость передней стойки шасси. На торможении больше не раскачивает и носом не зарывает.
Жду отзывов и предложений.
ПС: да, забыл... Увеличил массу самолёта в снаряжённом состоянии и экипажем согласно РЛЭ. Было 13 с чем-то тонн - явно мало. Теперь 15 с чем-то.