Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 19-04, 08:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Наша матчасть. Обсуждаем.
СообщениеДобавлено: 22-01, 00:10 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Загрузил сегодня в файловый архив два зипа: конфиги для Ан-24 и для Ан-26. Для Ан-24 я ничего не менял, просто залил, чтобы были в наличии. Динамика для Ан-26 редактирована мной на основе версии 5.092 для Ан-24. Выложил пока на тестирование. Что исправлено:
1) Изменены координаты для центра масс, предельных центровок и топливных баков. В ранее предлагаемой версии баки были прописаны возле предельной задней центровки по продольной оси, потому на взлёте самолёт валило на хвост, а на посадке после выработки топлива наоборот - на нос. Согласно РЛЭ выработка топлива на центровку значительного влияния не оказывает.
2) Изменены координаты десантной загрузки. Та же беда - предельно задняя центровка. Сейчас при любой загрузке центровка сохраняется в районе 22-24% САХ.
3) Увеличена ёмкость топливных баков до 5500кг. Есть возможность теперь залиться через горловину под пробки. :) Хотя, получилось даже малость занижено - по отцовским записям ещё с времён обучения полная ёмкость баков около 5650кг.
4) Подпралена жёсткость передней стойки шасси. На торможении больше не раскачивает и носом не зарывает.

Жду отзывов и предложений. :flags20:

ПС: да, забыл... Увеличил массу самолёта в снаряжённом состоянии и экипажем согласно РЛЭ. Было 13 с чем-то тонн - явно мало. Теперь 15 с чем-то. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 12:14 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
А расход проверял?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 20:24 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Расход топлива я не менял, всё как на версии 5.092 для Ан24. И целенаправленно не проверял, но на эшелоне в крейсерском режиме часовой расход показывает примерно в норме: 700-750кг/ч. Правда, при полётах у земли расходец малость занижен, но это моё имхо. Да и не думаю, что у АИ-24 2-й серии и АИ-24ВТ расход топлива сильно различается, но это конечно надо проверять. Пока исправлены весовые и центровочные характеристики.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 21:55 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Вроде как нога передняя не на месте стоит. :) приподнята.
Изображение
Когда тормозишь вроде до бетона "клюёт"
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 22:55 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Есть такое дело, вернее, было. :) Спасибо! Исправлено, перезалито.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 03:29 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
А как на исправленом самолете сделать чтоб рампа съезжала под фюзеляж?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 14:45 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Рампа откатывается комбинацией кнопок для водяного руля (опустить/поднять). Посмотрите в настройках и, если нет такой комбинации, просто добавьте.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 12:57 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Посмотрел Ан-26,не работает указатель оборотов, и при выводе РУДов вперед передняя стойка проваливается под землю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 13:02 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Всё там работает и ничего не проваливается. :) Давай по порядку: какую модель используешь, какие конфиги, панель и т.д.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 13:33 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Так,вопрос снят.Кривые руки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 19:34 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Вопрос номер 2,Кипелово,не работает Курс-МП на Ан-24 /26.Работает только первый комплект на ИЛС.ВОР/ДМЕ ни на первом ни на втором счетчике не отрабатывеат,лампа исправности не горит.Проблема только на АНах.Остальные схватывают.Хелп! :SOS:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 19:42 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Не торопись с выводами. У меня на Ан24/26 эти ВОРы и ИЛСы работают через один. В Кипелово берёт всё, в Североморске только один ИЛС, и тот только на курс, глиссада не пашет. Даже привода в Севере не все работают. В Лахте ИЛС на ВПП08 не пашет совсем, на ВПП26 нормально. В чём глюки, я ещё не разобрался. Поэкспериментируй.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 19:44 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Saprosha писал(а):
Вопрос номер 2,Кипелово,не работает Курс-МП на Ан-24 /26.Работает только первый комплект на ИЛС.ВОР/ДМЕ ни на первом ни на втором счетчике не отрабатывеат,лампа исправности не горит.Проблема только на АНах.Остальные схватывают.Хелп! :SOS:

Там переключатель имеется, первого/второго комплекта, оба одновременно работать не могут. Кстати, чтоб на Ане работал РСБН, второй комплект КурсМП должон быть выключен

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 20:36 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Н Антоне в Сиэтле работает и первый и второй комплекты,а в Кипелово не работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 23:19 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Saprosha писал(а):
Н Антоне в Сиэтле работает и первый и второй комплекты,а в Кипелово не работают.

Одновременно?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB