Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
http://virtvvs.flybb.ru/

Наша матчасть. Обсуждаем.
http://virtvvs.flybb.ru/topic31.html
Страница 4 из 5

Автор:  Ру19300 [ 26-03, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

НВ - это что?

Автор:  Volunteer [ 26-03, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Наружный воздух

Автор:  Эрих Хартман [ 27-03, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
* установить на Ан-26 указатель температуры НВ
У штурмана стоит

Автор:  gadalkin [ 22-11, 00:58 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищи!

У меня есть некоторые вопросы по поводу вашей матчасти, а именно Ан-26.

1. Вопрос по панели самолета. Вы используете панель без виртуальной кабины или с ВК?
Я установил себе это (только боковых видов нет):

Изображение

2. Модель самолета поставил Ан-26 Дмитрия Самборского для сима 2002 года и ваши ливреи с динамикой:

Изображение

3. Этот сервисный прибор вы используете? Как сохраняются в нем настройки?

Изображение

Недавно только установил сим, после двух лет бездействия, настроил, хотел бы немного на Ан-26 попрактиковаться, а потом может быть к вам постучусь. Все от результата будет зависеть и от времени.

Хотел бы увидеть или услышать ваши наработки по Ан-26, если это конечно не ДСП (для непосредственно участников ВМА РФ).

Спасибо!


Стоп!

http://www.virtvma.ucoz.ru/index/ipp_an_26/0-56

Смотрю в книгу, вижу фигу.

Боковые виды присутствуют. Штурвал в 2Д двигается.
Остался вопрос по сервисному прибору.

Автор:  Ру19300 [ 22-11, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я сервисный прибор не использую, он там в принципе не нужен. Модель Самборского для 2002-го симулятора. Панель вроде бы похожа, но вроде и не такая. Я ставил панель прямо из пакета Ан-24РВ в2.0 (панель noVC), не широкоформатную и взлётно-посадочных видов там точно нет. И ВК соответственно тоже нет, так как сама модель Ан-26 не имеет ВК. Динамика дорабатывалась от того же Ан-24РВ, версия динамики 5.092. Относительно недавно я вроде бы обновлял свой вариант на нашем сайте. Только что обновил ещё раз: http://virtvma.ucoz.ru/load/73_virtopae ... /10-1-0-19

Автор:  gadalkin [ 22-11, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже самое, только я накатил эту панель сверху
http://www.avsim.su/f/fs2004-paneli-sam ... 33791.html,
оставив боковые фотовиды от пакета Ан-24РВ в2.0 (панель noVC). Динамика Ваша - спасибо!
Будем опробывать самолет. Может осмелюсь к вам постучаться, если на то будет воля Божья!

Автор:  gadalkin [ 26-11, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

Появилась панелька новая:

http://www.avsim.su/f/fs2004-paneli-sam ... mments&hl=

Автор:  Saprosha [ 20-01, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Я считаю,что нам нужен Ил-76.Или из Ил-78 бочку вытащить. У нас для перевозки л/с кроме 54ки и Ил-18 нет ничего.

Автор:  Kostas68 [ 20-01, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Saprosha писал(а):
Я считаю,что нам нужен Ил-76.Или из Ил-78 бочку вытащить. У нас для перевозки л/с кроме 54ки и Ил-18 нет ничего.

Целесообразность использования Ил-76, продиктована вот этим расчетом?
Цитата:
Расчет по перевозимому л/с и грузу. Приблизительно:
1. Группа руководства полетами 2 расчета на две смены - 12 чел
2. Тех состав ( сколько бортов? 73 ОПЛАЭ - 3) - 15 чел

Автор:  Saprosha [ 20-01, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Нет,Костя :) Этот расчет я не видел. Я вообще говорю.

Автор:  Saprosha [ 20-01, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Задания по доставке призывников,там Ил был бы оптимален. Грузы и т.п.

Автор:  Kostas68 [ 20-01, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Я 76-х никогда не видел на СФ, ну если , конечно, глобально брать всю авиацию..

Автор:  Saprosha [ 20-01, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Так их и нет.А теперь представь, идет перебазирование для учений.По людям расчет есть, а взять пусть и виртуально, колеса, стремянки, чехлы,спирт, ЗИП и прочая прочая. Это считай переезд.Тут Ан-12 не справится. Ил-78 у моряков тоже нет, но Ил-78 в штате у нас есть, так почему бы не ввести Ил-76? Его по крайней мере хоть оставить можно самому лететь, а над всеми остальными ,кроме 154ки надо сидеть перед монитором.

Автор:  Ру19300 [ 20-01, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Тут Ан-12 не справится.

Если исходить из того, с чем не справятся Ан-12 и Ил-76, то впору вводить Ан-124. Ил-78М у нас в порядке исключения, и тот шляется где-то... по Дальнему Востоку. :) Ил-76 - это будет очередное исключение, которого очень не хочется. Вот, если расширяться до ВВС, то без проблем.
Задание на перевозку призывников я сочинил чисто для того, чтобы занять народ делом. В реале их, если и возят авиатранспортом ВМФ, то как раз на тех самых Ил-18 и Ту-154. А Ил-76 уже работают под своим флагом. ВВС они и есть ВВС, хоть морские, хоть сухопутные.

Автор:  Saprosha [ 20-01, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ну пусть хоть Ил-78 будет в доступе.Как транспорт.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/