Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 30-04, 08:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реорганизация ВиртВМА в ВиртВВС
СообщениеДобавлено: 11-03, 21:20 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Вот какую тему я хочу поднять на обсуждение всех пилотов ВиртВМА, и не только их... А не пора ли нам возродить ВиртВВС в полном объёме, вместо того, чтобы ограничиваться только ВВС ВМФ?
Далее, постараюсь подробнее изложить свои мысли.

Во-первых, каковы причины такой реорганизации? Их несколько.
1) формат ВиртВМА даёт слишком ограниченный круг решаемых задач, особенно, для транспортников и вертолётчиков. Это вытекает из второй причины;
2) формат ВиртВМА ограничивает нас в эксплуатации типов самолётов и вертолётов. Есть люди, которым хотелось бы летать в ВиртВВС на Ил76, Ту-154, Ан-124 или Ми-24, но через раз нам приходится отказывать им в этом. А, кроме перечисленного, есть и другие неплохие модели самолётов, кторые нам недоступны; их немного, но они есть;
3) ограниченная география полётов ВиртВМА по территории РФ. Для симулятора существует очень много хороших сценариев а/д, на которые ВВС СФ никогда не летает даже в реале.
4) причина чисто субъективного ощущения происходящего: ВиртВВС ВМФ есть, а сухопутных ВиртВВС нет. ИМХО, непорядок;
5) опять субъективно: я сам хочу летать на "крокодиле". :grin:

В общем, как я себе всё это представляю. Считаю, что развивать надо те рода авиации, на которые имеется спрос у народа. Например, в ВиртВМА сейчас получают развитие противолодочная авиация, транспортная и вертолётная. Истребительную я пока всерьёз не воспринимаю, слишком мало желающих, а летающих практически нет вообще. Но, если ПЛА в нашем формате, как рыба в воде, то ТрА реализуется не в полной мере. А вертолётчики вообще получаются на отшибе, особенно, если учесть, что для решения противолодочных задач Ми-8 не подходит совсем, а модель Ка-27 не настолько хороша, чтобы на ней можно было зациклиться. Короче, что я предлагаю...

1) реорганизовать ВиртВМА в ВиртВВС одновременно с переездом на новый хостинг;
2) соответственно, составить Устав ВиртВВС на базе Устава ВиртВМА; ну, там, всякие сопутствующие организационные преобразования и т.д.;
3) соответственно, ввести в парк ВиртВВС типы ВС, которые стоят на вооружении ВВС РФ в реале, плюсом, в порядке исключений, те, которые стояли на вооружении до относительно недавнего времени;
4) на основе 403-го ВиртОСАП создать полк (или эскадрилью) транспортной или военно-транспортной авиации.
5) на основе 73-й ВиртОПЛАЭ создать эскадрилью дальней противолодочной авиации ВМФ; включить в её состав самолёты Ил-38;
6) на основе 830-го ВиртОКПЛВП создать эскадрилью армейской авиации.

Теперь выскажу то, что я пытаюсь обмозговать по поводу полков, эскадрилий и центров подготовки.
ЦБП, УТЦ и т.д. По опыту ВиртВМА могу сказать, что Центр Подготовки крайне мало востребован. За этот год там по сути начал летать только один курсант, Иван Шийко. Поэтому, обдумываю три варианта:
1) создание общего ЦБП на все рода авиации (не есть гут);
2) создание нескольких ЦБП для каждого рода авиации с подчинением командиру подразделения соответствующего рода (например, ЦБП ВТА в подчинении командира транспортного полка, ЦБП ДА в подчинении командира полка ДА (или ПЛА) и т.д.);
3) упразднение всех ЦБП (временное) и создание на базе полков учебных эскадрилий.
Развитие института инструкторов. Так как типов ВС в парке ВиртВВС может быть очень много, а один замполёт (такой, как я:)) должным образом освоить абсолютно все типы физически не в состоянии, то нужно развивать инструкторское дело с привязкой инструкторов по типам. Например, один по Ил-76, другой по семье Ан-24 и Ан-12, третий по Ту-95/142 и Ил-38... Закрепить за каждым инструктором его "инструкторский" позывной, под которым он мог бы летать с курсантами на аэродромах ЦБП вне своего базового аэродрома службы (хотя, это может быть и лишнее).
Полки и эскадрильи. Тут варианта два: либо придерживаться реальной нумерации подразделений и списочного состава ВС в них (будет туго и с геморроем), либо немного отойти от реала и создавать подразделения, исходя из текущих возможностей и обходя реальную нумерацию (как это было ещё на ранней стадии развития ВИртВВС). Есть ещё вариант, когда пилот изъявляет желание летать, представляя какой-то конкретный полк, базирующийся на удалённом аэродроме. В этом случае можно пойти навстречу человеку и позволить это, оставляя его под командованием центрального подразделения.
Базовые аэродромы. Ну, по Кипелову вопросов нет. Если есть люди, желающие летать в ПЛА, то и аэродром остаётся за ними. А в остальном, подбирать аэродромы, для которых есть сценарий, аэронавигационная информация (схемы, ИПП и т.д.) и, по возможности, карты района полётов (зоны, маршруты). Также, немаловажный фактор - наличие необходимых полигонов, и чтобы не за три-девять-земель. :)

Так... что-то нить рассуждений потерял. :) Короче, главное закинуть удочку, а остальное всегда можно обговорить. Кого заинтересовала тема, высказывайте свои мнения, любое мнение будет интересно почитать. Только с условием: по делу и без флуда.

ПС: ещё есть мысля объединить усилия по созданию виртуальных ВВС (России и Украины) с нашими украинскими братьями по оружию: http://www.hvash.com/

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 00:31 
Не в сети
Матрос
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-01, 18:13
Сообщения: 1
Откуда: Чугуев
Действительно мысля интересная. Виртуальных военизированных подразделений подобного типа пока еще немного, но направление весьма перспективное.
Мы (ХВАШ) открывались и улаживали организационные вопросы с нашим VACC как авиашкола (без упоминания слова "военная" иначе нужно обращение в VSOA) хотя летаем по КУЛПу и адаптированному КБП.
Со своей стороны могу заявить готовность к всестороннему сотрудничеству с виртВВС.

_________________
Не черту, а небу я душу продал...(с)Анисимов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 10:21 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Triton писал(а):
Действительно мысля интересная. Виртуальных военизированных подразделений подобного типа пока еще немного, но направление весьма перспективное.
Мы (ХВАШ) открывались и улаживали организационные вопросы с нашим VACC как авиашкола (без упоминания слова "военная" иначе нужно обращение в VSOA) хотя летаем по КУЛПу и адаптированному КБП.
Со своей стороны могу заявить готовность к всестороннему сотрудничеству с виртВВС.


Обращение в VSOA не проблема. Мы уже давно (практически в первый месяц нашего существования) получили у них аккредитацию. С VACC тоже проблем нет. В РФ нас уже достаточно хорошо знают и относятся на должном уровне - именно как к военной организации.

Сереж, я подумаю над тем, что ты написал и потом добавлю свои мысли, но сразу скажу, что практически совпадает с тем, что я думал в свое время. Только вот есть один момент... Такой переезд и реорганизация может занять... ну по моим самым оптимистичным прогнозам, около 6-12 месяцев, учитывая, что я могу пропасть (в загран. командировку) на май-июль.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 12:06 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Наконец-то поднята и обсуждается очень актуальная тема! Поддерживаю целиком!!! Спасибо Сергей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 13:32 
Не в сети
Подполковник, инструктор
Подполковник, инструктор

Зарегистрирован: 17-04, 09:55
Сообщения: 29
Откуда: Щёлково
Я в таком вопросе только за! Расширится география полётов, кол-во типов АТ и перечень выполняемых задач. А срок пол-года или год это и не срок. Не заметишь как время пролетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 14:29 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Ну давайте теперь поговорим по делу... :cool2:

1)
Цитата:
реорганизовать ВиртВМА в ВиртВВС одновременно с переездом на новый хостинг;

Не такая большая проблема, как кажется... Больше проблема сейчас перенастроить все с разрабатываемого ВиртВМА на ВиртВВС. Но это займет некоторое время, не особо существенное. На крайняк заново сделаем. Неделя максимум.
Цитата:
2) соответственно, составить Устав ВиртВВС на базе Устава ВиртВМА;ну, там, всякие сопутствующие организационные преобразования и т.д.;
Наработки есть. Тоже не проблема.
Цитата:
3) соответственно, ввести в парк ВиртВВС типы ВС, которые стоят на вооружении ВВС РФ в реале, плюсом, в порядке исключений, те, которые стояли на вооружении до относительно недавнего времени;
Тут я предлагаю вводить по мере надобности. Рассматривая каждую заявку отдельно.

По поводу ЦБПиПЛС. Мои мысли таковы:
Цитата:
2) создание нескольких ЦБП для каждого рода авиации с подчинением командиру подразделения соответствующего рода (например, ЦБП ВТА в подчинении командира транспортного полка, ЦБП ДА в подчинении командира полка ДА (или ПЛА) и т.д.);
, но с непосредственным подчинением Замполету

Цитата:
Полки и эскадрильи.
Имею мнение, что проще создавать свои. Это отводит нас от "обязанности" придерживаться реального состава, что открывает большие оперативные возможности. Да те же "сводные" части в районах, где пилотов мало. Опять же, в случае изъявления желания никто не против принятия реального обозначения, но тогда с реальными же местами базирования.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 16:49 
Не в сети
Капитан
Капитан

Зарегистрирован: 24-02, 21:06
Сообщения: 88
Отлично! Есть ещё идея организации Обьективного контроля И хотя бы 1 раз в месяц выполнять контрольные полёты с отчётом о них! Так же мне кажется надо разработать порядок постановки конкретных задач на командировки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 17:36 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
СОК был включен даже в измененный Устав ВиртВМА. С ежемесячным отчетом и обязанностью хранить записи 2 месяца... Просто Устав уже приниматься не будет, а перейдет в ВиртВВС.

Постановка задач тоже будет... :grin: Не буду рассказывать как. :cool2:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 21:12 
Не в сети
Матрос
Матрос

Зарегистрирован: 01-03, 23:59
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Я так понимаю, что ВиртВВС будет охватывать такие подразделения как 223 летный отряд. Следовательно откроется доступ к Ил-62м, ТУ-154, ИЛ-76. В общем, будем следить за развитием этой идей. Желаю успехов :)

_________________
CHD501
223 Flight Unit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 21:14 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Да. Охват подразумевает это.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03, 22:39 
Не в сети
Подполковник, инструктор
Подполковник, инструктор

Зарегистрирован: 17-04, 09:55
Сообщения: 29
Откуда: Щёлково
АВИАЦИЯ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА РОССИИ С 1 АПРЕЛЯ БУДЕТ ПЕРЕДАНА В СОСТАВ ВВС

/AVIA.RU/
22 марта, AVIA.RU - Авиация Военно-морского флота России с 1 апреля будет передана в состав ВВС в соответствии с директивой начальника Генерального штаба Вооруженных Сил, пишет ВПК. ВМФ до конца года должен передать из состава морской
авиации истребители Су-27, истребители-перехватчики МиГ-31, дальние сверхзвуковые бомбардировщики Ту-22, а также часть транспортных самолетов.
В морской авиации ВМФ останутся противолодочные самолеты Ил-38, Ту-142, противолодочные гидросамолеты Бе-12 и палубная авиация, представленная корабельными истребителями Су-33 и вертолетами Ка-27. ВМФ в постсоветский период почти полностью потерял свою морскую ракетоносную авиацию. Дальняя противолодочная авиация имеется только на Северном и Тихоокеанском флотах, где есть около 25 машин Ил-38 и 15 Ту-142. У Балтфлота противолодочных самолетов нет.
На Черноморском флоте осталось четыре устаревших гидросамолета Бе-12. Большинство противолодочных самолетов ЧФ к 2015 году окончательно выработают свой ресурс. В составе ВМФ один тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", авиакрыло которого в походе может состоять из палубных истребителей Су-33, учебно-тренировочных самолетов Су-25УТГ, а также корабельных многоцелевых вертолетов Ка-27 и транспортно-боевых Ка-29. Ранее сообщалось о планах закупок для палубной авиации ВМФ 26 истребителей МиГ-29К.
Помимо этого авиация Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) к 1 апреля будет также передана в состав ВВС в соответствии с директивой начальника Генерального штаба Вооруженных Сил. Парк авиатехники РВСН сегодня включает в себя
более 80 самолетов и вертолетов. В частности, в РВСН находятся вертолеты Ми-8 всех модификаций, Ми-9, транспортные самолеты Ан-26 и Ан-72. Авиация РВСН обеспечивает доставку руководящего состава и инспекционных групп для проверки
боеготовности войск, очередных смен для несения боевого дежурства, а также перевозку элементов вооружения и технических материальных средств.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03, 18:59 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Значится, так... Назрел вопрос о формировании частей ВиртВВС. Какие мысли по этому поводу у меня...
1) Сформировать основные части для каждого рода авиации.
Для ВТА (ТрА): полк с базированием в Чкаловском. Номер полка надо придумать общими усилиями. Предположительно, для полётов с этого а/д нужен будет допуск для полётов в МВЗ (типа, защита от ахтунга). Не имеющий допуска базируется на оперативном а/д: Мигалово (схемы?), Иваново-Сев.(схемы?), Сеща (схемы?).
Для АА: полк или эскадрилью (для полка 2-3 пилота маловато) с базированием в Туле или Кореновске (490 или 55 ОВП или "какую-нибудь" ОВЭ). Каждый а/д имеет свои плюсы и минусы. Кореновск получается на отшибе.
Для ПЛА: полк или эскадрилью (73 ОПЛАЭ) с базированием в Кипелово.
Другие рода пока не рассматриваю по причине невосстребованности.
2) Помимо основных подразделений зачислять пилотов в резерв штаба с базированием на других а/д (стоит ли учитывать пожелания людей?).

Серёга Чернышов, тебе будет задание: снабдить народ необходимыми ссылками на нормальную неглючную модель Ил-76 с приемлемой панелью и динамикой. Можно пока выложить сюда.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03, 19:10 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Поправлю чуть:

Цитата:
Для ПЛА: полк или эскадрилью (73 ОПЛАЭ) с базированием в Кипелово.
А может поближе к морю? Или оперативные а/д вводить... :huh:

Цитата:
стоит ли учитывать пожелания людей?
Стоит. Чем больше пилотов привлекаем, тем лучше... А потом уже сбивать в группы.

Цитата:
Серёга Чернышов, тебе будет задание:
Серег, будет отлично, если напишешь тему на форуме. Лучше сразу на новом. (Если что-стукни мне). А потом уже подумаем, что как и куда...

С вновь создаваемым сайтом и форумом можете ознакомиться ТУТ

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03, 19:16 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Цитата:
А может поближе к морю? Или оперативные а/д вводить...

Да, нужны будут оперативные а/д. Это по-любому. Их навалом в СФ: Талый ручей, Лахта, Оленегорск, Североморск-1, Рогачёво.

Цитата:
Серег, будет отлично, если напишешь тему на форуме. Лучше сразу на новом.

Ну, для этого надо сперва наполнить и открыть новый сайт с форумом вместе. А задание можно начать выполнять уже сейчас и собрать нужные ссылки. :)

Цитата:
С вновь создаваемым сайтом и форумом можете ознакомиться ТУТ

Шапко сайта скорее всего изменится. :flags20:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03, 09:00 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Пока скажу, что вертолеты только в Кореновск. Т.к. бОльшая география полетов, лучшие погодные условия, отсутствие МВЗ (и соответственно допусков). И не надо забывать про наши горячие точки, которые нам могут привнести разнообразия...
Плюс там нас еще помнят как пилоты, так и диспетчеры.

ЦБПиПЛС тоже на юг. Возможео, что в Армавир.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB