Форум Виртуальной Морской Авиации РФ http://virtvvs.flybb.ru/ |
|
Реорганизация ВиртВМА в ВиртВВС http://virtvvs.flybb.ru/topic203.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ру19300 [ 11-03, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Реорганизация ВиртВМА в ВиртВВС |
Вот какую тему я хочу поднять на обсуждение всех пилотов ВиртВМА, и не только их... А не пора ли нам возродить ВиртВВС в полном объёме, вместо того, чтобы ограничиваться только ВВС ВМФ? Далее, постараюсь подробнее изложить свои мысли. Во-первых, каковы причины такой реорганизации? Их несколько. 1) формат ВиртВМА даёт слишком ограниченный круг решаемых задач, особенно, для транспортников и вертолётчиков. Это вытекает из второй причины; 2) формат ВиртВМА ограничивает нас в эксплуатации типов самолётов и вертолётов. Есть люди, которым хотелось бы летать в ВиртВВС на Ил76, Ту-154, Ан-124 или Ми-24, но через раз нам приходится отказывать им в этом. А, кроме перечисленного, есть и другие неплохие модели самолётов, кторые нам недоступны; их немного, но они есть; 3) ограниченная география полётов ВиртВМА по территории РФ. Для симулятора существует очень много хороших сценариев а/д, на которые ВВС СФ никогда не летает даже в реале. 4) причина чисто субъективного ощущения происходящего: ВиртВВС ВМФ есть, а сухопутных ВиртВВС нет. ИМХО, непорядок; 5) опять субъективно: я сам хочу летать на "крокодиле". В общем, как я себе всё это представляю. Считаю, что развивать надо те рода авиации, на которые имеется спрос у народа. Например, в ВиртВМА сейчас получают развитие противолодочная авиация, транспортная и вертолётная. Истребительную я пока всерьёз не воспринимаю, слишком мало желающих, а летающих практически нет вообще. Но, если ПЛА в нашем формате, как рыба в воде, то ТрА реализуется не в полной мере. А вертолётчики вообще получаются на отшибе, особенно, если учесть, что для решения противолодочных задач Ми-8 не подходит совсем, а модель Ка-27 не настолько хороша, чтобы на ней можно было зациклиться. Короче, что я предлагаю... 1) реорганизовать ВиртВМА в ВиртВВС одновременно с переездом на новый хостинг; 2) соответственно, составить Устав ВиртВВС на базе Устава ВиртВМА; ну, там, всякие сопутствующие организационные преобразования и т.д.; 3) соответственно, ввести в парк ВиртВВС типы ВС, которые стоят на вооружении ВВС РФ в реале, плюсом, в порядке исключений, те, которые стояли на вооружении до относительно недавнего времени; 4) на основе 403-го ВиртОСАП создать полк (или эскадрилью) транспортной или военно-транспортной авиации. 5) на основе 73-й ВиртОПЛАЭ создать эскадрилью дальней противолодочной авиации ВМФ; включить в её состав самолёты Ил-38; 6) на основе 830-го ВиртОКПЛВП создать эскадрилью армейской авиации. Теперь выскажу то, что я пытаюсь обмозговать по поводу полков, эскадрилий и центров подготовки. ЦБП, УТЦ и т.д. По опыту ВиртВМА могу сказать, что Центр Подготовки крайне мало востребован. За этот год там по сути начал летать только один курсант, Иван Шийко. Поэтому, обдумываю три варианта: 1) создание общего ЦБП на все рода авиации (не есть гут); 2) создание нескольких ЦБП для каждого рода авиации с подчинением командиру подразделения соответствующего рода (например, ЦБП ВТА в подчинении командира транспортного полка, ЦБП ДА в подчинении командира полка ДА (или ПЛА) и т.д.); 3) упразднение всех ЦБП (временное) и создание на базе полков учебных эскадрилий. Развитие института инструкторов. Так как типов ВС в парке ВиртВВС может быть очень много, а один замполёт (такой, как я:)) должным образом освоить абсолютно все типы физически не в состоянии, то нужно развивать инструкторское дело с привязкой инструкторов по типам. Например, один по Ил-76, другой по семье Ан-24 и Ан-12, третий по Ту-95/142 и Ил-38... Закрепить за каждым инструктором его "инструкторский" позывной, под которым он мог бы летать с курсантами на аэродромах ЦБП вне своего базового аэродрома службы (хотя, это может быть и лишнее). Полки и эскадрильи. Тут варианта два: либо придерживаться реальной нумерации подразделений и списочного состава ВС в них (будет туго и с геморроем), либо немного отойти от реала и создавать подразделения, исходя из текущих возможностей и обходя реальную нумерацию (как это было ещё на ранней стадии развития ВИртВВС). Есть ещё вариант, когда пилот изъявляет желание летать, представляя какой-то конкретный полк, базирующийся на удалённом аэродроме. В этом случае можно пойти навстречу человеку и позволить это, оставляя его под командованием центрального подразделения. Базовые аэродромы. Ну, по Кипелову вопросов нет. Если есть люди, желающие летать в ПЛА, то и аэродром остаётся за ними. А в остальном, подбирать аэродромы, для которых есть сценарий, аэронавигационная информация (схемы, ИПП и т.д.) и, по возможности, карты района полётов (зоны, маршруты). Также, немаловажный фактор - наличие необходимых полигонов, и чтобы не за три-девять-земель. Так... что-то нить рассуждений потерял. Короче, главное закинуть удочку, а остальное всегда можно обговорить. Кого заинтересовала тема, высказывайте свои мнения, любое мнение будет интересно почитать. Только с условием: по делу и без флуда. ПС: ещё есть мысля объединить усилия по созданию виртуальных ВВС (России и Украины) с нашими украинскими братьями по оружию: http://www.hvash.com/ |
Автор: | Triton [ 12-03, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно мысля интересная. Виртуальных военизированных подразделений подобного типа пока еще немного, но направление весьма перспективное. Мы (ХВАШ) открывались и улаживали организационные вопросы с нашим VACC как авиашкола (без упоминания слова "военная" иначе нужно обращение в VSOA) хотя летаем по КУЛПу и адаптированному КБП. Со своей стороны могу заявить готовность к всестороннему сотрудничеству с виртВВС. |
Автор: | Эрих Хартман [ 12-03, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Triton писал(а): Действительно мысля интересная. Виртуальных военизированных подразделений подобного типа пока еще немного, но направление весьма перспективное.
Мы (ХВАШ) открывались и улаживали организационные вопросы с нашим VACC как авиашкола (без упоминания слова "военная" иначе нужно обращение в VSOA) хотя летаем по КУЛПу и адаптированному КБП. Со своей стороны могу заявить готовность к всестороннему сотрудничеству с виртВВС. Обращение в VSOA не проблема. Мы уже давно (практически в первый месяц нашего существования) получили у них аккредитацию. С VACC тоже проблем нет. В РФ нас уже достаточно хорошо знают и относятся на должном уровне - именно как к военной организации. Сереж, я подумаю над тем, что ты написал и потом добавлю свои мысли, но сразу скажу, что практически совпадает с тем, что я думал в свое время. Только вот есть один момент... Такой переезд и реорганизация может занять... ну по моим самым оптимистичным прогнозам, около 6-12 месяцев, учитывая, что я могу пропасть (в загран. командировку) на май-июль. |
Автор: | lev [ 12-03, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наконец-то поднята и обсуждается очень актуальная тема! Поддерживаю целиком!!! Спасибо Сергей! |
Автор: | SergiuS [ 13-03, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я в таком вопросе только за! Расширится география полётов, кол-во типов АТ и перечень выполняемых задач. А срок пол-года или год это и не срок. Не заметишь как время пролетит. |
Автор: | Эрих Хартман [ 13-03, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну давайте теперь поговорим по делу... 1) Цитата: реорганизовать ВиртВМА в ВиртВВС одновременно с переездом на новый хостинг; Не такая большая проблема, как кажется... Больше проблема сейчас перенастроить все с разрабатываемого ВиртВМА на ВиртВВС. Но это займет некоторое время, не особо существенное. На крайняк заново сделаем. Неделя максимум. Цитата: 2) соответственно, составить Устав ВиртВВС на базе Устава ВиртВМА;ну, там, всякие сопутствующие организационные преобразования и т.д.; Наработки есть. Тоже не проблема.Цитата: 3) соответственно, ввести в парк ВиртВВС типы ВС, которые стоят на вооружении ВВС РФ в реале, плюсом, в порядке исключений, те, которые стояли на вооружении до относительно недавнего времени; Тут я предлагаю вводить по мере надобности. Рассматривая каждую заявку отдельно.По поводу ЦБПиПЛС. Мои мысли таковы: Цитата: 2) создание нескольких ЦБП для каждого рода авиации с подчинением командиру подразделения соответствующего рода (например, ЦБП ВТА в подчинении командира транспортного полка, ЦБП ДА в подчинении командира полка ДА (или ПЛА) и т.д.); , но с непосредственным подчинением ЗамполетуЦитата: Полки и эскадрильи. Имею мнение, что проще создавать свои. Это отводит нас от "обязанности" придерживаться реального состава, что открывает большие оперативные возможности. Да те же "сводные" части в районах, где пилотов мало. Опять же, в случае изъявления желания никто не против принятия реального обозначения, но тогда с реальными же местами базирования.
|
Автор: | gaa [ 13-03, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отлично! Есть ещё идея организации Обьективного контроля И хотя бы 1 раз в месяц выполнять контрольные полёты с отчётом о них! Так же мне кажется надо разработать порядок постановки конкретных задач на командировки |
Автор: | Эрих Хартман [ 13-03, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
СОК был включен даже в измененный Устав ВиртВМА. С ежемесячным отчетом и обязанностью хранить записи 2 месяца... Просто Устав уже приниматься не будет, а перейдет в ВиртВВС. Постановка задач тоже будет... Не буду рассказывать как. |
Автор: | Andrey_Pavlov [ 13-03, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понимаю, что ВиртВВС будет охватывать такие подразделения как 223 летный отряд. Следовательно откроется доступ к Ил-62м, ТУ-154, ИЛ-76. В общем, будем следить за развитием этой идей. Желаю успехов |
Автор: | Эрих Хартман [ 13-03, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. Охват подразумевает это. |
Автор: | SergiuS [ 23-03, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
АВИАЦИЯ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА РОССИИ С 1 АПРЕЛЯ БУДЕТ ПЕРЕДАНА В СОСТАВ ВВС /AVIA.RU/ 22 марта, AVIA.RU - Авиация Военно-морского флота России с 1 апреля будет передана в состав ВВС в соответствии с директивой начальника Генерального штаба Вооруженных Сил, пишет ВПК. ВМФ до конца года должен передать из состава морской авиации истребители Су-27, истребители-перехватчики МиГ-31, дальние сверхзвуковые бомбардировщики Ту-22, а также часть транспортных самолетов. В морской авиации ВМФ останутся противолодочные самолеты Ил-38, Ту-142, противолодочные гидросамолеты Бе-12 и палубная авиация, представленная корабельными истребителями Су-33 и вертолетами Ка-27. ВМФ в постсоветский период почти полностью потерял свою морскую ракетоносную авиацию. Дальняя противолодочная авиация имеется только на Северном и Тихоокеанском флотах, где есть около 25 машин Ил-38 и 15 Ту-142. У Балтфлота противолодочных самолетов нет. На Черноморском флоте осталось четыре устаревших гидросамолета Бе-12. Большинство противолодочных самолетов ЧФ к 2015 году окончательно выработают свой ресурс. В составе ВМФ один тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", авиакрыло которого в походе может состоять из палубных истребителей Су-33, учебно-тренировочных самолетов Су-25УТГ, а также корабельных многоцелевых вертолетов Ка-27 и транспортно-боевых Ка-29. Ранее сообщалось о планах закупок для палубной авиации ВМФ 26 истребителей МиГ-29К. Помимо этого авиация Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) к 1 апреля будет также передана в состав ВВС в соответствии с директивой начальника Генерального штаба Вооруженных Сил. Парк авиатехники РВСН сегодня включает в себя более 80 самолетов и вертолетов. В частности, в РВСН находятся вертолеты Ми-8 всех модификаций, Ми-9, транспортные самолеты Ан-26 и Ан-72. Авиация РВСН обеспечивает доставку руководящего состава и инспекционных групп для проверки боеготовности войск, очередных смен для несения боевого дежурства, а также перевозку элементов вооружения и технических материальных средств. |
Автор: | Ру19300 [ 29-03, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значится, так... Назрел вопрос о формировании частей ВиртВВС. Какие мысли по этому поводу у меня... 1) Сформировать основные части для каждого рода авиации. Для ВТА (ТрА): полк с базированием в Чкаловском. Номер полка надо придумать общими усилиями. Предположительно, для полётов с этого а/д нужен будет допуск для полётов в МВЗ (типа, защита от ахтунга). Не имеющий допуска базируется на оперативном а/д: Мигалово (схемы?), Иваново-Сев.(схемы?), Сеща (схемы?). Для АА: полк или эскадрилью (для полка 2-3 пилота маловато) с базированием в Туле или Кореновске (490 или 55 ОВП или "какую-нибудь" ОВЭ). Каждый а/д имеет свои плюсы и минусы. Кореновск получается на отшибе. Для ПЛА: полк или эскадрилью (73 ОПЛАЭ) с базированием в Кипелово. Другие рода пока не рассматриваю по причине невосстребованности. 2) Помимо основных подразделений зачислять пилотов в резерв штаба с базированием на других а/д (стоит ли учитывать пожелания людей?). Серёга Чернышов, тебе будет задание: снабдить народ необходимыми ссылками на нормальную неглючную модель Ил-76 с приемлемой панелью и динамикой. Можно пока выложить сюда. |
Автор: | Эрих Хартман [ 29-03, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поправлю чуть: Цитата: Для ПЛА: полк или эскадрилью (73 ОПЛАЭ) с базированием в Кипелово. А может поближе к морю? Или оперативные а/д вводить... Цитата: стоит ли учитывать пожелания людей? Стоит. Чем больше пилотов привлекаем, тем лучше... А потом уже сбивать в группы.Цитата: Серёга Чернышов, тебе будет задание: Серег, будет отлично, если напишешь тему на форуме. Лучше сразу на новом. (Если что-стукни мне). А потом уже подумаем, что как и куда...
С вновь создаваемым сайтом и форумом можете ознакомиться ТУТ |
Автор: | Ру19300 [ 29-03, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А может поближе к морю? Или оперативные а/д вводить... Да, нужны будут оперативные а/д. Это по-любому. Их навалом в СФ: Талый ручей, Лахта, Оленегорск, Североморск-1, Рогачёво. Цитата: Серег, будет отлично, если напишешь тему на форуме. Лучше сразу на новом. Ну, для этого надо сперва наполнить и открыть новый сайт с форумом вместе. А задание можно начать выполнять уже сейчас и собрать нужные ссылки. Цитата: С вновь создаваемым сайтом и форумом можете ознакомиться ТУТ
Шапко сайта скорее всего изменится. |
Автор: | Volunteer [ 30-03, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока скажу, что вертолеты только в Кореновск. Т.к. бОльшая география полетов, лучшие погодные условия, отсутствие МВЗ (и соответственно допусков). И не надо забывать про наши горячие точки, которые нам могут привнести разнообразия... Плюс там нас еще помнят как пилоты, так и диспетчеры. ЦБПиПЛС тоже на юг. Возможео, что в Армавир. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |