Форум Виртуальной Морской Авиации РФ http://virtvvs.flybb.ru/ |
|
Задания http://virtvvs.flybb.ru/topic205.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ру19300 [ 03-04, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Задания |
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ Экипажу п-ка Чернышова С.А. на самолете Ил-78 бортовой № 34 выполнить перелёт по маршруту Аден-Чкаловский. Линейный позывной - RFF206. Аэродромы: дозаправки - ___; отдыха - Чкаловский; запасные - Кубинка, Дягилево, Балтимор. График движения Согласно ВТ пересекаемых государств, ВТ РФ. Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 190 т. Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки. Рубеж возврата - ВПР. Дополнительные указания: при необходимости, аэродром промежуточной посадки Краснодар-Центральный. ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Меры безопасности: тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать; перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов с устойчивой погодой; соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости; не допускать превышения ограничений самолета; не допускать набора Н на скорости менее безопасной; на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД; осуществлять постоянный контроль за расходом топлива; при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода; учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома; при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром; при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД; при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы. [/i] [/quote] __________________________________________________________________________________________________ Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме. Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А. Номер записи СОК: 206Ил78_дата полёта. |
Автор: | Ру19300 [ 07-04, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
7.04.2011 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ Экипажу п-ка Чернышова С.А. на самолете Ил-78 бортовой № 34 выполнить перевозку грузов, перелёт по маршруту Чкаловский-Мигалово-ИвановоСев. Линейный позывной - RFF206. Пассажиров:___человек; Характер груза: авиационно-техническое имущество; Общая масса груза:__20т; Сопровождающих:__2__человека. Аэродромы: погрузки - Чкаловский; разгрузки - Мигалово; дозаправки - Чкаловский, Мигалово; запасные - Кубинка, Дягилево, ИвановоСев, Чкаловский. График движения Согласно ВТ РФ. Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 190 т. Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки. Рубеж возврата - ВПР. Дополнительные указания: по прибытии на а/д Мигалово произвести комплексную визуальную и инженерную разведку аэродрома (упр.129(229) КБП ВТА-2009). Определить недостатки сценария, несоответствия с АНИ аэродрома, особенности подходов к ВПП и загружаемую погоду (метар). По прибытии на а/д Иваново-Сев. - аналогично. ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Меры безопасности: тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать; перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов с устойчивой погодой; соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости; не допускать превышения ограничений самолета; не допускать набора Н на скорости менее безопасной; на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД; осуществлять постоянный контроль за расходом топлива; при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода; учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома; при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром; при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД; при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы. [/i] [/quote] __________________________________________________________________________________________________ Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме. Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А. Изменил_______п-к Николаев С.А. 7.04.2011 в 21.48. Номер записи СОК: 206Ил78_дата полёта. |
Автор: | Ру19300 [ 13-04, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
13.04.2011 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ Экипажу п-ка Чернышова С.А. на самолете Ил-78 бортовой № 34 выполнить перевозку перелёт, перевозку л/с и грузов по маршруту Иваново-Пермь(Б.Савино)-Калининград(Храброво). Линейный позывной - RFF206. Пассажиров:__153_человека; Характер груза: багаж; Общая масса груза:__330кг; Сопровождающих:____человек. Аэродромы: погрузки - Пермь; разгрузки - Калининград; дозаправки - Пермь; запасные - Самара(Курумоч), Кольцово, Смоленск(Северный), Чкаловский. График движения Согласно ВТ РФ. Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 190 т. Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки. Рубеж возврата - ВПР. Дополнительные указания: перевозка призывников к месту службы. ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Цитата: Меры безопасности:
тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать; перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов с устойчивой погодой; соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости; не допускать превышения ограничений самолета; не допускать набора Н на скорости менее безопасной; на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД; осуществлять постоянный контроль за расходом топлива; при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода; учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома; при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром; при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД; при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы. __________________________________________________________________________________________________ Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме. Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А. Номер записи СОК: 206Ил78_дата полёта. |
Автор: | Ру19300 [ 16-04, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
13.04.2011 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ Экипажу ген.-майора Гречко К.П. на самолете Ил-76МД бортовой № 21 выполнить перевозку л/с и грузов по маршруту Чкаловский-Толмачёво. Линейный позывной - RFF1101. Пассажиров:___человека; Характер груза: двигатель Д-30КУ-154, авиационно-техническое оборудование; Общая масса груза:__4000кг; Сопровождающих:__5__человек. Аэродромы: погрузки - Чкаловский; разгрузки - Толмачёво; дозаправки - Толмачёво; запасные - Омск, Тюмень, Новокузнецк. График движения Согласно ВТ РФ. Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 190 т. Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки. Рубеж возврата - ВПР. Дополнительные указания: ______. ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Цитата: Меры безопасности:
тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать; перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов с устойчивой погодой; соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости; не допускать превышения ограничений самолета; не допускать набора Н на скорости менее безопасной; на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД; осуществлять постоянный контроль за расходом топлива; при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода; учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома; при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром; при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД; при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы. __________________________________________________________________________________________________ Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме. Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А. Номер записи СОК: 1101Ил76_дата полёта. |
Автор: | Ру19300 [ 27-04, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
27.04.2011 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ Экипажу п/п-ка Чернышова С.А. на самолете Ил-78 бортовой № 34 выполнить перевозку грузов по маршруту Калининград-Сиверский, перелёт на аэродром Кипелово. Линейный позывной - RFF206. Пассажиров:___человека; Характер груза: два вертолёта Ми-8 в разобранном виде; Общая масса груза:__14500кг; Сопровождающих:__2__человека. Аэродромы: погрузки - Храброво; разгрузки - Сиверский; дозаправки - Сиверский; запасные - Смоленск, Тверь, Лахта. График движения Согласно ВТ РФ. Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 190 т. Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки. Рубеж возврата - ВПР. Дополнительные указания: сценарий Сиверского из данного пакета: http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-4 ... 37133.html. Схемы а/д на новом сайте ВиртВВС. ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Цитата: Меры безопасности:
тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать; перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов с устойчивой погодой; соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости; не допускать превышения ограничений самолета; не допускать набора Н на скорости менее безопасной; на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД; осуществлять постоянный контроль за расходом топлива; при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода; учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома; при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром; при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД; при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы. __________________________________________________________________________________________________ Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме. Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А. Номер записи СОК: 206Ил78_дата полёта (206Ил78_дата полёта_2). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |