Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 25-04, 07:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Задания
СообщениеДобавлено: 03-04, 14:44 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ

Экипажу п-ка Чернышова С.А. на самолете Ил-78 бортовой № 34
выполнить перелёт
по маршруту Аден-Чкаловский.
Линейный позывной - RFF206.

Аэродромы:
дозаправки - ___; отдыха - Чкаловский;
запасные - Кубинка, Дягилево, Балтимор.

График движения Согласно ВТ пересекаемых государств, ВТ РФ.

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 190 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: при необходимости, аэродром промежуточной посадки Краснодар-Центральный.
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы. [/i]

[/quote]
__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 206Ил78_дата полёта.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04, 20:27 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
7.04.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу п-ка Чернышова С.А. на самолете Ил-78 бортовой № 34
выполнить перевозку грузов, перелёт
по маршруту Чкаловский-Мигалово-ИвановоСев.
Линейный позывной - RFF206.

Пассажиров:___человек;
Характер груза: авиационно-техническое имущество;
Общая масса груза:__20т;
Сопровождающих:__2__человека.

Аэродромы:
погрузки - Чкаловский; разгрузки - Мигалово;
дозаправки - Чкаловский, Мигалово;
запасные - Кубинка, Дягилево, ИвановоСев, Чкаловский.

График движения Согласно ВТ РФ.

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 190 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: по прибытии на а/д Мигалово произвести комплексную визуальную и инженерную разведку аэродрома (упр.129(229) КБП ВТА-2009). Определить недостатки сценария, несоответствия с АНИ аэродрома, особенности подходов к ВПП и загружаемую погоду (метар). По прибытии на а/д Иваново-Сев. - аналогично.
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы. [/i]

[/quote]
__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.
Изменил_______п-к Николаев С.А. 7.04.2011 в 21.48.

Номер записи СОК: 206Ил78_дата полёта.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04, 19:17 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
13.04.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу п-ка Чернышова С.А. на самолете Ил-78 бортовой № 34
выполнить перевозку перелёт, перевозку л/с и грузов
по маршруту Иваново-Пермь(Б.Савино)-Калининград(Храброво).
Линейный позывной - RFF206.

Пассажиров:__153_человека;
Характер груза: багаж;
Общая масса груза:__330кг;
Сопровождающих:____человек.

Аэродромы:
погрузки - Пермь; разгрузки - Калининград;
дозаправки - Пермь;
запасные - Самара(Курумоч), Кольцово, Смоленск(Северный), Чкаловский.

График движения Согласно ВТ РФ.

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 190 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: перевозка призывников к месту службы.
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
Цитата:
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.



__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 206Ил78_дата полёта.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-04, 23:57 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
13.04.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу ген.-майора Гречко К.П. на самолете Ил-76МД бортовой № 21
выполнить перевозку л/с и грузов
по маршруту Чкаловский-Толмачёво.
Линейный позывной - RFF1101.

Пассажиров:___человека;
Характер груза: двигатель Д-30КУ-154, авиационно-техническое оборудование;
Общая масса груза:__4000кг;
Сопровождающих:__5__человек.

Аэродромы:
погрузки - Чкаловский; разгрузки - Толмачёво;
дозаправки - Толмачёво;
запасные - Омск, Тюмень, Новокузнецк.

График движения Согласно ВТ РФ.

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 190 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: ______.
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
Цитата:
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.



__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 1101Ил76_дата полёта.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-04, 22:30 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
27.04.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ

Экипажу п/п-ка Чернышова С.А. на самолете Ил-78 бортовой № 34
выполнить перевозку грузов
по маршруту Калининград-Сиверский,
перелёт на аэродром Кипелово.
Линейный позывной - RFF206.

Пассажиров:___человека;
Характер груза: два вертолёта Ми-8 в разобранном виде;
Общая масса груза:__14500кг;
Сопровождающих:__2__человека.

Аэродромы:
погрузки - Храброво; разгрузки - Сиверский;
дозаправки - Сиверский;
запасные - Смоленск, Тверь, Лахта.

График движения Согласно ВТ РФ.

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 190 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: сценарий Сиверского из данного пакета: http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-4 ... 37133.html. Схемы а/д на новом сайте ВиртВВС.
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
Цитата:
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.



__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 206Ил78_дата полёта (206Ил78_дата полёта_2).

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB