Форум Виртуальной Морской Авиации РФ http://virtvvs.flybb.ru/ |
|
Итоги 2010 года. Рапорт http://virtvvs.flybb.ru/topic193.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Эрих Хартман [ 08-02, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Итоги 2010 года. Рапорт |
Сразу говорю, что привык относится критически и объективно, а потом ратовать за исправление ситуации. Поэтому-все как есть-ниже. Цитата: Проверка и анализ деятельности ВиртВМА, проведенный за 2010 год, показал, что в деятельности ВиртВМА имеют место недоработки, которые необходимо исправить.
К таким доработкам относятся: 1. Наплевательское отношение к приказам Штаба ВиртВМА, выражающееся в их регулярном игнорировании или неполном выполнении; 2. Отсутствие активной деятельности среднего командного звена (командиров полков); 3. Отсутствие у пилотов понимания смысла полетов в составе ВиртВМА; 4. Наличие пилотов, которые не соответствуют требованиям Устава ВиртВМА, допускают регулярные нарушения руководящих документов и не развивают свое летное мастерство. В связи с этим, мною, как Командующим ВиртВМА, предлагаются следующие меры по ликвидации выявленных нарушений: 1. Усиление контроля со стороны Штаба ВиртВМА за деятельностью пилотов, выражающееся в: 2. Усилении контроля за подготовкой ЛС; 3. Введении средств объективного контроля, используемых пилотами во всех без исключения вылетах; 4. Наделении офицеров Штаба ВиртВМА правом истребовать для проверки данные объективного контроля в течение 2 календарных месяцев с момента совершения полета и, соответственно, обязать пилотов ВиртВМА хранить записи объективного контроля в установленный срок; 5. Введении требования на ведение летной книжки пилота по установленному образцу с требованием сдавать летную книжку по окончании месяца для проверки офицерами Штаба ВиртВМА. Соответственно проводить контроль летного времени 1 раз в месяц исключительно по данным летной книжки с контролем по статистике VATSIM. 6. Ввести ответственность за нарушение правил полетов в виде «талонов нарушений», которые будут учитываться офицерами Штаба ВиртВМА. Ввести следующую систему: a. За первое нарушение правил полетов малой тяжести у пилота изымается 1 талон (зеленый), возвращаемый по рапорту пилота после 2 месяцев безаварийных полетов; b. За второе нарушение правил полетов малой тяжести при изъятом «зеленом» талоне нарушений либо за нарушение правил полетов средней тяжести изымается 2 талон (желтый), возвращаемый по рапорту пилота после 6 месяцев безаварийных полетов. c. За второе нарушение правил полетов средней тяжести при изъятом «желтом» талоне либо за грубое нарушение правил полетов изымается 3 талон («Красный»), что влечет за собой разбирательство комиссией Штаба ВиртВМА с целью определения возможности дальнейших полетов пилота в составе ВиртВМА с вынесением решения либо об отчислении пилота из состава ВиртВМА, либо о переводе его на неопределенный срок в ЦБПиПЛС с сохранением звания для прохождения программы подготовки в соответствии с КУЛП ВиртВМА. 7. Активизацией работы Штаба ВиртВМА по выявлению нарушений Уставных документов ВиртВМА и незамедлительном принятии решений по выявленным нарушениям, вплоть до исключения из состава ВиртВМА 8. Активизация деятельности командиров частей в рамках Устава ВиртВМА, направленной на обучение пилотов частей правилам полетов и внутренним правилам ВиртВМА: a. Проведение разъяснительной работы с пилотами, которые не отвечают требованиям ВиртВМА к уровню летной подготовки; b. Внеочередные проверки средств объективного контроля пилотов ВиртВМА, проводимые с целью выявления нарушений правил полетов; c. Обеспечение непрерывного потока задач для пилотов своего полка с целью обеспечения как можно большего спектра задач; d. Контроль за выполнением приказов и распоряжений Штаба ВиртВМА; e. Активное представление отличившихся пилотов ВиртВМА к наградам ВиртВМА; f. Выявление и представление к взысканиям пилотов, систематически нарушающих Уставные документы ВиртВМА. Также считаю необходимым активное проведение УТП, с целью увеличения качества летной подготовки пилотов. Пилотов, имеющих звание ниже майора и регулярно не участвующих в УТП и регулярно показывающих слабый уровень летной подготовки, выявлять, объявлять выговоры и принимать меры. Вплоть до перевода в ЦБПиПЛС. В связи с вышесказанным хочу довести следующие задачи, определяемые как стратегические для ВиртВМА в 2011 году (до Февраля 2012) : 1) Усиление контроля за соблюдением всеми звеньями ВиртВМА Уставных документов и приказов вышестоящих командиров; 2) Введение системы объективного контроля; 3) Более активное участие в комплексных полетах, в том числе и в содействии с аналогичными иностранными организациями; 4) Налаживание контактов как с руководством VATSIM, так и с руководством FIR-ов дивизиона VATRUS с целью: a. установления диспетчерского контроля за деятельностью пилотов ВиртВМА; b. развеяния мифа о ВиртВМА как об организации, которая не способна обеспечить безопасное выполнение полетов в сети 5) Обеспечения плотного взаимодействия частей ВиртВМА, командиров и рядовых пилотов ВиртВМА с целью улучшения деятельности и обеспечения удобства и повышения мотивации выполнения полетов под флагом ВиртВМА; 6) Недопущение впредь проведения мероприятий (учений) без должной подготовки, сопровождающихся нарушением плана учений, плана подготовки к учениям и самовольным выполнением задач учений. Для этого считаю необходимым установить минимальный срок подготовки к учениям равный 3 календарным месяцам с момента внесения готового плана учений. Именно такое время, как показала практика, необходимо для получения разрешений руководства VATSIM и дивизиона, в котором проводятся учения, а также для подготовки пилотов (в том числе и впервые участвующих в таких полетах) к полетам в неизвестном воздушном пространстве. Изложенные выше мысли прошу не воспринимать как истину в последней инстанции. Я готов их обсудить и принять аргументированную критику. Но, к настоящему времени, учитывая опыт руководства как ВиртВВС РФ, так и ВиртВМА, я, к сожалению, констатирую процессы, которые привели к гибели ВиртВВС как организованного объединения в рамках сети VATSIM. Предложенные меры, на мой взгляд, способны, если не предотвратить окончательно, то замедлить аналогичное разрушение ВиртВМА, что позволит оперативно реагировать и продолжать деятельность. С уважением, Гречко Константин. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |