Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 29-03, 15:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Итоги 2010 года. Рапорт
СообщениеДобавлено: 08-02, 20:52 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Сразу говорю, что привык относится критически и объективно, а потом ратовать за исправление ситуации. Поэтому-все как есть-ниже.

Цитата:
Проверка и анализ деятельности ВиртВМА, проведенный за 2010 год, показал, что в деятельности ВиртВМА имеют место недоработки, которые необходимо исправить.
К таким доработкам относятся:
1. Наплевательское отношение к приказам Штаба ВиртВМА, выражающееся в их регулярном игнорировании или неполном выполнении;
2. Отсутствие активной деятельности среднего командного звена (командиров полков);
3. Отсутствие у пилотов понимания смысла полетов в составе ВиртВМА;
4. Наличие пилотов, которые не соответствуют требованиям Устава ВиртВМА, допускают регулярные нарушения руководящих документов и не развивают свое летное мастерство.
В связи с этим, мною, как Командующим ВиртВМА, предлагаются следующие меры по ликвидации выявленных нарушений:
1. Усиление контроля со стороны Штаба ВиртВМА за деятельностью пилотов, выражающееся в:
2. Усилении контроля за подготовкой ЛС;
3. Введении средств объективного контроля, используемых пилотами во всех без исключения вылетах;
4. Наделении офицеров Штаба ВиртВМА правом истребовать для проверки данные объективного контроля в течение 2 календарных месяцев с момента совершения полета и, соответственно, обязать пилотов ВиртВМА хранить записи объективного контроля в установленный срок;
5. Введении требования на ведение летной книжки пилота по установленному образцу с требованием сдавать летную книжку по окончании месяца для проверки офицерами Штаба ВиртВМА. Соответственно проводить контроль летного времени 1 раз в месяц исключительно по данным летной книжки с контролем по статистике VATSIM.
6. Ввести ответственность за нарушение правил полетов в виде «талонов нарушений», которые будут учитываться офицерами Штаба ВиртВМА. Ввести следующую систему:
a. За первое нарушение правил полетов малой тяжести у пилота изымается 1 талон (зеленый), возвращаемый по рапорту пилота после 2 месяцев безаварийных полетов;
b. За второе нарушение правил полетов малой тяжести при изъятом «зеленом» талоне нарушений либо за нарушение правил полетов средней тяжести изымается 2 талон (желтый), возвращаемый по рапорту пилота после 6 месяцев безаварийных полетов.
c. За второе нарушение правил полетов средней тяжести при изъятом «желтом» талоне либо за грубое нарушение правил полетов изымается 3 талон («Красный»), что влечет за собой разбирательство комиссией Штаба ВиртВМА с целью определения возможности дальнейших полетов пилота в составе ВиртВМА с вынесением решения либо об отчислении пилота из состава ВиртВМА, либо о переводе его на неопределенный срок в ЦБПиПЛС с сохранением звания для прохождения программы подготовки в соответствии с КУЛП ВиртВМА.
7. Активизацией работы Штаба ВиртВМА по выявлению нарушений Уставных документов ВиртВМА и незамедлительном принятии решений по выявленным нарушениям, вплоть до исключения из состава ВиртВМА
8. Активизация деятельности командиров частей в рамках Устава ВиртВМА, направленной на обучение пилотов частей правилам полетов и внутренним правилам ВиртВМА:
a. Проведение разъяснительной работы с пилотами, которые не отвечают требованиям ВиртВМА к уровню летной подготовки;
b. Внеочередные проверки средств объективного контроля пилотов ВиртВМА, проводимые с целью выявления нарушений правил полетов;
c. Обеспечение непрерывного потока задач для пилотов своего полка с целью обеспечения как можно большего спектра задач;
d. Контроль за выполнением приказов и распоряжений Штаба ВиртВМА;
e. Активное представление отличившихся пилотов ВиртВМА к наградам ВиртВМА;
f. Выявление и представление к взысканиям пилотов, систематически нарушающих Уставные документы ВиртВМА.
Также считаю необходимым активное проведение УТП, с целью увеличения качества летной подготовки пилотов. Пилотов, имеющих звание ниже майора и регулярно не участвующих в УТП и регулярно показывающих слабый уровень летной подготовки, выявлять, объявлять выговоры и принимать меры. Вплоть до перевода в ЦБПиПЛС.
В связи с вышесказанным хочу довести следующие задачи, определяемые как стратегические для ВиртВМА в 2011 году (до Февраля 2012) :
1) Усиление контроля за соблюдением всеми звеньями ВиртВМА Уставных документов и приказов вышестоящих командиров;
2) Введение системы объективного контроля;
3) Более активное участие в комплексных полетах, в том числе и в содействии с аналогичными иностранными организациями;
4) Налаживание контактов как с руководством VATSIM, так и с руководством FIR-ов дивизиона VATRUS с целью:
a. установления диспетчерского контроля за деятельностью пилотов ВиртВМА;
b. развеяния мифа о ВиртВМА как об организации, которая не способна обеспечить безопасное выполнение полетов в сети
5) Обеспечения плотного взаимодействия частей ВиртВМА, командиров и рядовых пилотов ВиртВМА с целью улучшения деятельности и обеспечения удобства и повышения мотивации выполнения полетов под флагом ВиртВМА;
6) Недопущение впредь проведения мероприятий (учений) без должной подготовки, сопровождающихся нарушением плана учений, плана подготовки к учениям и самовольным выполнением задач учений. Для этого считаю необходимым установить минимальный срок подготовки к учениям равный 3 календарным месяцам с момента внесения готового плана учений. Именно такое время, как показала практика, необходимо для получения разрешений руководства VATSIM и дивизиона, в котором проводятся учения, а также для подготовки пилотов (в том числе и впервые участвующих в таких полетах) к полетам в неизвестном воздушном пространстве.

Изложенные выше мысли прошу не воспринимать как истину в последней инстанции. Я готов их обсудить и принять аргументированную критику. Но, к настоящему времени, учитывая опыт руководства как ВиртВВС РФ, так и ВиртВМА, я, к сожалению, констатирую процессы, которые привели к гибели ВиртВВС как организованного объединения в рамках сети VATSIM.
Предложенные меры, на мой взгляд, способны, если не предотвратить окончательно, то замедлить аналогичное разрушение ВиртВМА, что позволит оперативно реагировать и продолжать деятельность.

С уважением, Гречко Константин.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB