Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 28-04, 00:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04, 23:07 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ

Экипажу л-та Тарзалайнена А.С. на самолете Ту-142М бортовой № 97
выполнить перелёт
по маршруту Моздок-Кипелово.

Аэродромы:
дозаправки - ___; отдыха - ___;
запасные - Лахта, Талый ручей.

График движения Согласно ВТ РФ

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 165 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: перелёт выполнять в обход МВЗ одиночно или в группе ведущим. Сбор группы догоном на маршруте, построение - пеленг пары. Продольный интервал в группе не менее 500м днём и 2000м ночью, превышение 150м. Перед полётом тщательно обговорить план полёта и взаимодействие в группе с ведомым. В полёте вести управление действиями ведомого экипажа. Радиообмен вести своим позывным "ВэВээС-106 группой".
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :

Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF106.
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в районе МВЗ и зоне аэродромов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.



__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 106Ту142_дата полёта.

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Ру19300 03-04, 04:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04, 23:13 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ

Экипажу л-та Абашкина Д.В. на самолете Ту-142М бортовой № 08
выполнить перелёт
по маршруту Моздок-Кипелово.

Аэродромы:
дозаправки - ___; отдыха - ___;
запасные - Лахта, Талый ручей.

График движения Согласно ВТ РФ

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 165 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: перелёт выполнять в обход МВЗ одиночно или в группе ведомым. Полёт ведомым выполнять с отключенным ответчиком. Сбор группы догоном на маршруте, построение - пеленг пары. Продольный интервал в группе не менее 500м днём и 2000м ночью, превышение 150м.
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :

Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF103.
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в районе МВЗ и зоне аэродромов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.



__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 103Ту142_дата полёта.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-04, 20:48 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 20-12, 11:50
Сообщения: 243
:) принял))) в ближайшее время выполню за
дачу))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04, 15:14 
Не в сети
лейтенант, 3 класс
лейтенант, 3 класс

Зарегистрирован: 07-03, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Барнаул
Экипаж л-та Тарзалайнена А.С. на самолете Ту-142М бортовой № 97
выполнил перелёт
по маршруту Моздок-Кипелово согласно поставленной задачи.
Перелет прошел в штатном режиме, без происшествий.
Условия полета:
взлет-ПМУ, маршрут-ПМУ, посадка-СМУ.
На посадке: ветер встречный 5-7м/с, нижний край облачности 400м, дальность более 1 км.
Экипаж жив, техника цела - оценка "хорошо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04, 16:24 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 20-12, 11:50
Сообщения: 243
Экипаж л-та Абашкина Д.В. на самолете Ту-142М бортовой № 08
выполнил перелёт
по маршруту Моздок-Кипелово согласно поставленной задачи.
Перелет прошел в штатном режиме, без происшествий.
Условия полета:
взлет-ПМУ, маршрут-ПМУ, посадка-СМУ.
На посадке: сильно болтало на глиссаде :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04, 22:58 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ

Экипажу л-та Абашкина Д.В. на самолете Ту-142М бортовой № 08
выполнить перелёт
по маршруту Кипелово-Таганрог Южный.

Аэродромы:
дозаправки - ___; отдыха - Таганрог;
запасные - Дягилево, Кипелово, Моздок.

График движения Согласно ВТ РФ

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 170 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: перелёт выполнять в обход МВЗ.
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :

Проверить наличие установленного сценария а/д Дягилево;
Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF103.
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в районе МВЗ и зоне аэродромов.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.



__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 103Ту142_дата полёта.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04, 17:20 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 20-12, 11:50
Сообщения: 243
экипаж лейтената Абашкина задачу принял, срок исполнения задачи в ближайшее время :) разрешите идти??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04, 21:02 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ

Экипажу Старшего лейтенанта ВиртВМА Абашкина Д.В. на самолете Ту-142М бортовой № 08
выполнить перелёт
по маршруту Кипелово-Рогачево-Кипелово.

Аэродромы:
дозаправки - нет; отдыха - нет;
запасные - Лахта, Талый ручей.

График движения Согласно ВТ РФ

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 165 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки.

Рубеж возврата - ВПР

Дополнительные указания: во время полета произвести снятие контрольных пеленгов на РТС по маршруту с целью составления подробной РНК района.
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :

Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF103.
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.



__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________Генерал-майор Гречко К.П.

Номер записи СОК: 103Ту142_дата полёта.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04, 20:49 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
19.04.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА ПОЛЁТЫ ПО КБП ДА И ПЛА-2011

Экипажам ст. л-та Абашкина Д.В. и л-та Тарзалайнена А.С. на самолетах Ту-142М бортовые №№ 08 и 97
выполнить полёты на аэродроме Кипелово по упражнениям КБП:
Цитата:
1) упр. 119 - контрольный полёт по маршруту на МВ(ПМВ) (день).
График движения - маршрут №1: Кипелово-Кубенское-УстьВаеньга-Лахта-Онега-Нименьгское-Кубенское-Кипелово.
Эшелон полёта - 2100/2400м; высота полёта на ПМВ - 100-150м (истинная).
Снижение и полёт на ПМВ отрабатывать на участках маршрута Кубенское-УстьВаеньга, Лахта-Онега, Нименьгское-Кубенское-Кипелово. Заход на посадку выполнять по схеме аэродрома с ПМВ.

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый посадочный вес 120 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: на посадке - согласно минимума аэродромов посадки; на маршруте - ПМУ на участках полёта на ПМВ.

Цитата:
2) упр. 219 - контрольный полёт по маршруту на МВ(ПМВ) (ночь).
График движения - маршрут №1: Кипелово-Кубенское-УстьВаеньга-Лахта-Онега-Нименьгское-Кубенское-Кипелово.
Эшелон полёта - 2100/2400м; высота полёта на ПМВ - 200м над наивысшим препятствием (точкой рельефа) на участке полёта на ПМВ, по давлению приведённому к уровню моря.
Снижение и полёт на ПМВ отрабатывать на участках маршрута Кубенское-УстьВаеньга, Лахта-Онега, Нименьгское-Кубенское-Кипелово. Эшелон перехода со стандартного на приведённое давление - 1500м, высота перехода - 900м. Заход на посадку выполнять по схеме аэродрома с ПМВ. Перевод давления с приведённого на аэродромное производить на удалении 40км от аэродрома.

Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый посадочный вес 120 т.

Минимум экипажу для выполнения задания: на посадке - согласно минимума аэродромов посадки; на маршруте - высота полёта на ПМВ+100м.

Позывные RFF103, RFF106.
Запасные - Талый ручей, Лахта.
Рубеж возврата - ВПР.

Дополнительные указания: снижение до ПМВ и набор эшелона производить после пролёта поворотных ППМ согласно задания. Карты маршрутов и описание брать тут: http://www.virtvma.jino.ru/infusions/pr ... php?did=79
___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :

Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при заполнении плана полёта указывать координаты ППМ, не имеющих ОПРС, и точки изменения профиля (высты) полёта.
____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.



__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.


Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.

Номер записи СОК: 103Ту142_дата полёта; 106Ту142_дата полёта.[/url]

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-05, 20:24 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ДЛЯ ПИЛОТОВ ПРОТИВОЛОДОЧНОЙ АВИАЦИИ ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ЗДЕСЬ:
http://www.virtvma.jino.ru/forum/viewforum.php?f=47

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB