19.04.2011
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА ПОЛЁТЫ ПО КБП ДА И ПЛА-2011
Экипажам
ст. л-та Абашкина Д.В. и л-та Тарзалайнена А.С. на самолетах Ту-142М бортовые №№ 08 и 97
выполнить полёты на аэродроме Кипелово по упражнениям КБП:
Цитата:
1) упр. 119 - контрольный полёт по маршруту на МВ(ПМВ) (день).
График движения - маршрут №1: Кипелово-Кубенское-УстьВаеньга-Лахта-Онега-Нименьгское-Кубенское-Кипелово.
Эшелон полёта - 2100/2400м; высота полёта на ПМВ - 100-150м (истинная).
Снижение и полёт на ПМВ отрабатывать на участках маршрута Кубенское-УстьВаеньга, Лахта-Онега, Нименьгское-Кубенское-Кипелово. Заход на посадку выполнять по схеме аэродрома с ПМВ.
Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый посадочный вес 120 т.
Минимум экипажу для выполнения задания: на посадке - согласно минимума аэродромов посадки; на маршруте - ПМУ на участках полёта на ПМВ.
Цитата:
2) упр. 219 - контрольный полёт по маршруту на МВ(ПМВ) (ночь).
График движения - маршрут №1: Кипелово-Кубенское-УстьВаеньга-Лахта-Онега-Нименьгское-Кубенское-Кипелово.
Эшелон полёта - 2100/2400м; высота полёта на ПМВ - 200м над наивысшим препятствием (точкой рельефа) на участке полёта на ПМВ, по давлению приведённому к уровню моря.
Снижение и полёт на ПМВ отрабатывать на участках маршрута Кубенское-УстьВаеньга, Лахта-Онега, Нименьгское-Кубенское-Кипелово. Эшелон перехода со стандартного на приведённое давление - 1500м, высота перехода - 900м. Заход на посадку выполнять по схеме аэродрома с ПМВ. Перевод давления с приведённого на аэродромное производить на удалении 40км от аэродрома.
Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый посадочный вес 120 т.
Минимум экипажу для выполнения задания: на посадке - согласно минимума аэродромов посадки; на маршруте - высота полёта на ПМВ+100м.
Позывные RFF103, RFF106.
Запасные - Талый ручей, Лахта.
Рубеж возврата - ВПР.
Дополнительные указания: снижение до ПМВ и набор эшелона производить после пролёта поворотных ППМ согласно задания. Карты маршрутов и описание брать тут:
http://www.virtvma.jino.ru/infusions/pr ... php?did=79___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :
Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:
составить план связи;
полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
при заполнении плана полёта указывать координаты ППМ, не имеющих ОПРС, и точки изменения профиля (высты) полёта.
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:
тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.
__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.
Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.
Номер записи СОК: 103Ту142_дата полёта; 106Ту142_дата полёта.[/url]