Форум Виртуальной Морской Авиации РФ http://virtvvs.flybb.ru/ |
|
Распоряжения по эскадрилье http://virtvvs.flybb.ru/topic172.html |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Ру19300 [ 02-04, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ Экипажу л-та Тарзалайнена А.С. на самолете Ту-142М бортовой № 97 выполнить перелёт по маршруту Моздок-Кипелово. Аэродромы: дозаправки - ___; отдыха - ___; запасные - Лахта, Талый ручей. График движения Согласно ВТ РФ Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 165 т. Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки. Рубеж возврата - ВПР. Дополнительные указания: перелёт выполнять в обход МВЗ одиночно или в группе ведущим. Сбор группы догоном на маршруте, построение - пеленг пары. Продольный интервал в группе не менее 500м днём и 2000м ночью, превышение 150м. Перед полётом тщательно обговорить план полёта и взаимодействие в группе с ведомым. В полёте вести управление действиями ведомого экипажа. Радиообмен вести своим позывным "ВэВээС-106 группой". ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Цитата: При подготовке к полету :
Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации; Подготовить полетные карты и документацию; Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах; Выполнить ИШР; Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения; __________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Указания по связи: Полет выполнить линейным позывным RFF106. составить план связи; полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником; при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное время прибытия; быть внимательным в районе МВЗ и зоне аэродромов. ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Меры безопасности: тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать; перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов с устойчивой погодой; соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости; не допускать превышения ограничений самолета; не допускать набора Н на скорости менее безопасной; на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД; осуществлять постоянный контроль за расходом топлива; при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода; учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома; при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром; при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД; при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы. __________________________________________________________________________________________________ Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме. Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А. Номер записи СОК: 106Ту142_дата полёта. |
Автор: | Ру19300 [ 02-04, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ Экипажу л-та Абашкина Д.В. на самолете Ту-142М бортовой № 08 выполнить перелёт по маршруту Моздок-Кипелово. Аэродромы: дозаправки - ___; отдыха - ___; запасные - Лахта, Талый ручей. График движения Согласно ВТ РФ Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 165 т. Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки. Рубеж возврата - ВПР. Дополнительные указания: перелёт выполнять в обход МВЗ одиночно или в группе ведомым. Полёт ведомым выполнять с отключенным ответчиком. Сбор группы догоном на маршруте, построение - пеленг пары. Продольный интервал в группе не менее 500м днём и 2000м ночью, превышение 150м. ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Цитата: При подготовке к полету :
Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации; Подготовить полетные карты и документацию; Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах; Выполнить ИШР; Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения; __________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Указания по связи: Полет выполнить линейным позывным RFF103. составить план связи; полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником; при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное время прибытия; быть внимательным в районе МВЗ и зоне аэродромов. ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Меры безопасности: тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать; перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов с устойчивой погодой; соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости; не допускать превышения ограничений самолета; не допускать набора Н на скорости менее безопасной; на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД; осуществлять постоянный контроль за расходом топлива; при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода; учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома; при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром; при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД; при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы. __________________________________________________________________________________________________ Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме. Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А. Номер записи СОК: 103Ту142_дата полёта. |
Автор: | cheetos [ 04-04, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
принял))) в ближайшее время выполню за дачу)) |
Автор: | liner [ 06-04, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Экипаж л-та Тарзалайнена А.С. на самолете Ту-142М бортовой № 97 выполнил перелёт по маршруту Моздок-Кипелово согласно поставленной задачи. Перелет прошел в штатном режиме, без происшествий. Условия полета: взлет-ПМУ, маршрут-ПМУ, посадка-СМУ. На посадке: ветер встречный 5-7м/с, нижний край облачности 400м, дальность более 1 км. Экипаж жив, техника цела - оценка "хорошо" |
Автор: | cheetos [ 06-04, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Экипаж л-та Абашкина Д.В. на самолете Ту-142М бортовой № 08 выполнил перелёт по маршруту Моздок-Кипелово согласно поставленной задачи. Перелет прошел в штатном режиме, без происшествий. Условия полета: взлет-ПМУ, маршрут-ПМУ, посадка-СМУ. На посадке: сильно болтало на глиссаде |
Автор: | Ру19300 [ 09-04, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ Экипажу л-та Абашкина Д.В. на самолете Ту-142М бортовой № 08 выполнить перелёт по маршруту Кипелово-Таганрог Южный. Аэродромы: дозаправки - ___; отдыха - Таганрог; запасные - Дягилево, Кипелово, Моздок. График движения Согласно ВТ РФ Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 170 т. Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки. Рубеж возврата - ВПР. Дополнительные указания: перелёт выполнять в обход МВЗ. ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Цитата: При подготовке к полету :
Проверить наличие установленного сценария а/д Дягилево; Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации; Подготовить полетные карты и документацию; Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах; Выполнить ИШР; Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения; __________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Указания по связи: Полет выполнить линейным позывным RFF103. составить план связи; полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником; при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное время прибытия; быть внимательным в районе МВЗ и зоне аэродромов. ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Меры безопасности: тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать; перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов с устойчивой погодой; соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости; не допускать превышения ограничений самолета; не допускать набора Н на скорости менее безопасной; на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД; осуществлять постоянный контроль за расходом топлива; при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода; учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома; при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром; при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД; при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы. __________________________________________________________________________________________________ Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме. Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А. Номер записи СОК: 103Ту142_дата полёта. |
Автор: | cheetos [ 10-04, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
экипаж лейтената Абашкина задачу принял, срок исполнения задачи в ближайшее время разрешите идти?? |
Автор: | Эрих Хартман [ 13-04, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ Экипажу Старшего лейтенанта ВиртВМА Абашкина Д.В. на самолете Ту-142М бортовой № 08 выполнить перелёт по маршруту Кипелово-Рогачево-Кипелово. Аэродромы: дозаправки - нет; отдыха - нет; запасные - Лахта, Талый ручей. График движения Согласно ВТ РФ Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 165 т. Минимум экипажу для выполнения задания: согласно минимума аэродромов посадки. Рубеж возврата - ВПР Дополнительные указания: во время полета произвести снятие контрольных пеленгов на РТС по маршруту с целью составления подробной РНК района. ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Цитата: При подготовке к полету :
Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации; Подготовить полетные карты и документацию; Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах; Выполнить ИШР; Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения; __________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Указания по связи: Полет выполнить линейным позывным RFF103. составить план связи; полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником; при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное время прибытия. ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Меры безопасности: тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать; перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов с устойчивой погодой; соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости; не допускать превышения ограничений самолета; не допускать набора Н на скорости менее безопасной; на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД; осуществлять постоянный контроль за расходом топлива; при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода; учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома; при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром; при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД; при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы. __________________________________________________________________________________________________ Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме. Задачу поставил___________________Генерал-майор Гречко К.П. Номер записи СОК: 103Ту142_дата полёта. |
Автор: | Ру19300 [ 19-04, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
19.04.2011 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА ПОЛЁТЫ ПО КБП ДА И ПЛА-2011 Экипажам ст. л-та Абашкина Д.В. и л-та Тарзалайнена А.С. на самолетах Ту-142М бортовые №№ 08 и 97 выполнить полёты на аэродроме Кипелово по упражнениям КБП: Цитата: 1) упр. 119 - контрольный полёт по маршруту на МВ(ПМВ) (день). График движения - маршрут №1: Кипелово-Кубенское-УстьВаеньга-Лахта-Онега-Нименьгское-Кубенское-Кипелово. Эшелон полёта - 2100/2400м; высота полёта на ПМВ - 100-150м (истинная). Снижение и полёт на ПМВ отрабатывать на участках маршрута Кубенское-УстьВаеньга, Лахта-Онега, Нименьгское-Кубенское-Кипелово. Заход на посадку выполнять по схеме аэродрома с ПМВ. Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый посадочный вес 120 т. Минимум экипажу для выполнения задания: на посадке - согласно минимума аэродромов посадки; на маршруте - ПМУ на участках полёта на ПМВ. Цитата: 2) упр. 219 - контрольный полёт по маршруту на МВ(ПМВ) (ночь). График движения - маршрут №1: Кипелово-Кубенское-УстьВаеньга-Лахта-Онега-Нименьгское-Кубенское-Кипелово. Эшелон полёта - 2100/2400м; высота полёта на ПМВ - 200м над наивысшим препятствием (точкой рельефа) на участке полёта на ПМВ, по давлению приведённому к уровню моря. Снижение и полёт на ПМВ отрабатывать на участках маршрута Кубенское-УстьВаеньга, Лахта-Онега, Нименьгское-Кубенское-Кипелово. Эшелон перехода со стандартного на приведённое давление - 1500м, высота перехода - 900м. Заход на посадку выполнять по схеме аэродрома с ПМВ. Перевод давления с приведённого на аэродромное производить на удалении 40км от аэродрома. Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый посадочный вес 120 т. Минимум экипажу для выполнения задания: на посадке - согласно минимума аэродромов посадки; на маршруте - высота полёта на ПМВ+100м. Позывные RFF103, RFF106. Запасные - Талый ручей, Лахта. Рубеж возврата - ВПР. Дополнительные указания: снижение до ПМВ и набор эшелона производить после пролёта поворотных ППМ согласно задания. Карты маршрутов и описание брать тут: http://www.virtvma.jino.ru/infusions/pr ... php?did=79 ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Цитата: При подготовке к полету :
Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации; Подготовить полетные карты и документацию; Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах; Выполнить ИШР; Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения; __________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Указания по связи: составить план связи; полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником; при заполнении плана полёта указывать координаты ППМ, не имеющих ОПРС, и точки изменения профиля (высты) полёта. ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Меры безопасности: тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать; перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов с устойчивой погодой; соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости; не допускать превышения ограничений самолета; не допускать набора Н на скорости менее безопасной; на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД; осуществлять постоянный контроль за расходом топлива; при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода; учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома; при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром; при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД; при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы. __________________________________________________________________________________________________ Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме. Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А. Номер записи СОК: 103Ту142_дата полёта; 106Ту142_дата полёта.[/url] |
Автор: | Ру19300 [ 15-05, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ДЛЯ ПИЛОТОВ ПРОТИВОЛОДОЧНОЙ АВИАЦИИ ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ЗДЕСЬ: http://www.virtvma.jino.ru/forum/viewforum.php?f=47 |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |