Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 28-04, 15:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11-10, 18:24 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
В связи с возникшей необходимостью и в целях организации деятельности ВиртВМА на ближайший период ПРИКАЗЫВАЮ:

Цитата:
    1. Силами 73 ВиртОПАЭ КСФ организовать исследовательскую работу по теме "Определение лётных и эксплуатационных характеристик самолёта Ту-142М с имеющейся в эксплуатации версией динамики. Задачей и конечным результатом работы должно стать дополнение информацией ИПП Ту-142. В процессе работы необходимо уточнить следующие характеристики:
    а) массу самолёта в снаряжённом состоянии с экипажем без топлива;
    б) максимальную массу заправляемого топлива;
    в) установить минимальную и максимальную разрешённую скорость полёта по прибору для режимов набора высоты и горизонтального полёта для малых и больших полётных весов;
    г) установить максимальные разрешённые скорости для выпуска шасси, полёта с выпущенными шасси, выпуска и полёта с закрылками во взлётном и посадочном положении;
    д) установить ограничения по времени непрерывной работы двигателей для взлётного, номинального и крейсерского режимов в полёте, а также, для режима малого газа на земле;
    е) уточнить практический потолок для пяти наиболее типичных полётных весов в эксплуатационном диапазоне;
    ж) часовой расход топлива для пяти наиболее типичных полётных весов в эксплуатационном диапазоне на высотах 500, 1000, 2000... 9000, 10000м и далее вплоть до практического потолка. Расход топлива измерять в установившемся горизонтальном полёте (без разгона и торможения) отдельно для номинального* и крейсерского режимов работы двигателей.
    з) Характеристики скороподъёмности (вертикальные скорости набора высоты) после взлёта от высоты 1000м до набора практического потолка для пяти взлётных весов на режиме максимальной скороподъёмности (приборные скорости согласно ИПП). Фактический расход топлива от начала взлёта до занятия высот 2000, 3000... 10000м до практического потолка, время набора данных высот от начала взлёта на заданном режиме набора высоты.
    и) Уточнить приборные и истинные скорости установившегося горизонтального полёта на высотах 1000, 2000,... 10000м до практического потолка для пяти полётных весов в эксплуатационном диапазоне на номинальном* и крейсерском режимах работы двигателей.
    1.1 Задачи, указанные в пунктах "е"-"и" выполнять с обязательным выполнением полетов.
    *Характеристики для номинального режима работы двигателей с учётом ограничения их работы по времени. Если использование номинального режима в горизонтальном полёте на эшелоне не предусмотрено, данные характеристики не уточнять.
    2. Для обеспечения безопасности полетов и технологического обеспечения измерений откомандировать майора Черкасова К.Н. (RFF117), младшего лейтенанта Тарзалайнена А.С. (RFF106) в распоряжение ЦБПиПЛС.
    3. Перелет выполнить силами экипажей на закрепленных ВС по готовности.
    4. Начальнику ЦБПиПЛС обеспечить техническое и иное необходимое обеспечение полетов, вплоть до привлечения пилотов из других частей ВиртВМА
    5. Отчетность пилотов, выполняющих тестовые полеты производить в отдельной теме на форуме ВиртВМА

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB