Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
http://virtvvs.flybb.ru/

ВНИМАНИЕ ВСЕМ! Дальнейшие задачи по ВиртВМА
http://virtvvs.flybb.ru/topic139.html
Страница 1 из 1

Автор:  Эрих Хартман [ 11-10, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  ВНИМАНИЕ ВСЕМ! Дальнейшие задачи по ВиртВМА

В связи с возникшей необходимостью и в целях организации деятельности ВиртВМА на ближайший период ПРИКАЗЫВАЮ:

Цитата:
    1. Силами 73 ВиртОПАЭ КСФ организовать исследовательскую работу по теме "Определение лётных и эксплуатационных характеристик самолёта Ту-142М с имеющейся в эксплуатации версией динамики. Задачей и конечным результатом работы должно стать дополнение информацией ИПП Ту-142. В процессе работы необходимо уточнить следующие характеристики:
    а) массу самолёта в снаряжённом состоянии с экипажем без топлива;
    б) максимальную массу заправляемого топлива;
    в) установить минимальную и максимальную разрешённую скорость полёта по прибору для режимов набора высоты и горизонтального полёта для малых и больших полётных весов;
    г) установить максимальные разрешённые скорости для выпуска шасси, полёта с выпущенными шасси, выпуска и полёта с закрылками во взлётном и посадочном положении;
    д) установить ограничения по времени непрерывной работы двигателей для взлётного, номинального и крейсерского режимов в полёте, а также, для режима малого газа на земле;
    е) уточнить практический потолок для пяти наиболее типичных полётных весов в эксплуатационном диапазоне;
    ж) часовой расход топлива для пяти наиболее типичных полётных весов в эксплуатационном диапазоне на высотах 500, 1000, 2000... 9000, 10000м и далее вплоть до практического потолка. Расход топлива измерять в установившемся горизонтальном полёте (без разгона и торможения) отдельно для номинального* и крейсерского режимов работы двигателей.
    з) Характеристики скороподъёмности (вертикальные скорости набора высоты) после взлёта от высоты 1000м до набора практического потолка для пяти взлётных весов на режиме максимальной скороподъёмности (приборные скорости согласно ИПП). Фактический расход топлива от начала взлёта до занятия высот 2000, 3000... 10000м до практического потолка, время набора данных высот от начала взлёта на заданном режиме набора высоты.
    и) Уточнить приборные и истинные скорости установившегося горизонтального полёта на высотах 1000, 2000,... 10000м до практического потолка для пяти полётных весов в эксплуатационном диапазоне на номинальном* и крейсерском режимах работы двигателей.
    1.1 Задачи, указанные в пунктах "е"-"и" выполнять с обязательным выполнением полетов.
    *Характеристики для номинального режима работы двигателей с учётом ограничения их работы по времени. Если использование номинального режима в горизонтальном полёте на эшелоне не предусмотрено, данные характеристики не уточнять.
    2. Для обеспечения безопасности полетов и технологического обеспечения измерений откомандировать майора Черкасова К.Н. (RFF117), младшего лейтенанта Тарзалайнена А.С. (RFF106) в распоряжение ЦБПиПЛС.
    3. Перелет выполнить силами экипажей на закрепленных ВС по готовности.
    4. Начальнику ЦБПиПЛС обеспечить техническое и иное необходимое обеспечение полетов, вплоть до привлечения пилотов из других частей ВиртВМА
    5. Отчетность пилотов, выполняющих тестовые полеты производить в отдельной теме на форуме ВиртВМА

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/