Форум Виртуальной Морской Авиации РФ http://virtvvs.flybb.ru/ |
|
Позывные ВиртВМА в VATSIM http://virtvvs.flybb.ru/topic11.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Volunteer [ 10-12, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Позывные ВиртВМА в VATSIM |
Есть предложение RNA - Российская морская Авиация. Можно по старому - RFF. Можно RNAF. А вот как голосом? Было предложено "военно-морской", но как-то длинно, чтоль. |
Автор: | Эрих Хартман [ 11-12, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
RNAF не пойдет. Цитата: Код авиакомпании должен состоять из 3 буквенного префикса
Я предлагаю RNA. Russian Navy Aviation. Вроде не занят... По крайней мере за все время существования ВАТСИМ нет ни одного полета под таким позывным |
Автор: | Ру19300 [ 11-12, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вполне. |
Автор: | Volunteer [ 11-12, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, оставляем RNA. Что с голосовым? |
Автор: | Эрих Хартман [ 12-12, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВМФ-блаблабла может? |
Автор: | Volunteer [ 12-12, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может просто "ВМФ" ? |
Автор: | Ру19300 [ 12-12, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
блаблабла - это номерной позывной ВМФ тож неплохо |
Автор: | Volunteer [ 12-12, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда согласовываем далее: Префикс - RNA Головой - ВМФ цифры... Предлагаю сочетание из 3х цифр. XYY - где Х является кодом части, а YY личным номером пилота в этой части. Т.к. за пилотом закрепляется определенное ВС, УУ может являться бортовым номером данного ВС. Х полагаю взять традиционно: "1!" - дальняя авиация, "2" - армейская. |
Автор: | Ру19300 [ 12-12, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут назрел другой вопрос. К примеру, летаю я в ВАА на вертушке, но сцука хочется мне и на больших иногда полетать, и на палубнике. Решение сей проблемы вижу следующими способами. 1) Жёсткое разграничение полётов в ВАА и ВМФ. Т.е. летающий в ВАА летать в ВМФ не сможет. Шаг влево-вправо - расстрел на месте. Пересел на 142й - на 8ку не пущать, ста грамм не давать! 2) Мягкое раграничение полётов в ВАА и ВМФ. Т.е. можно совершать полёты как бы параллельно. Сёдня там, завтра тут. "И овцы целы, и волки до рассвета доживут". 3) Очегь мягкое разграничение полётов по родам авиации. Т.е. сёдня на вертикальном, завтра на тяжёлом, послезавтра на палубнике. Полная унификация желаний заказчика с потребностями фронта. Естесственно, соблюдение организации полётов согласно КБП каждого рода авиации по типам ВС остаётся в силе для всех трёх вариантов. Я склоняюсь к 2-му и даже к 3-му варианту. У Алексея был кажись свой вариант, но я его малость не вкурил. Лёш, выкладывай! :boec: Даёшь управляемую анархию! (шутка-юмора) |
Автор: | Kostas68 [ 21-12, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ру19300 писал(а): Тут назрел другой вопрос. К примеру, летаю я в ВАА на вертушке, но сцука хочется мне и на больших иногда полетать, и на палубнике. Решение сей проблемы вижу следующими способами.
1) Жёсткое разграничение полётов в ВАА и ВМФ. Т.е. летающий в ВАА летать в ВМФ не сможет. Шаг влево-вправо - расстрел на месте. Пересел на 142й - на 8ку не пущать, ста грамм не давать! 2) Мягкое раграничение полётов в ВАА и ВМФ. Т.е. можно совершать полёты как бы параллельно. Сёдня там, завтра тут. "И овцы целы, и волки до рассвета доживут". 3) Очегь мягкое разграничение полётов по родам авиации. Т.е. сёдня на вертикальном, завтра на тяжёлом, послезавтра на палубнике. Полная унификация желаний заказчика с потребностями фронта. Естесственно, соблюдение организации полётов согласно КБП каждого рода авиации по типам ВС остаётся в силе для всех трёх вариантов. Я склоняюсь к 2-му и даже к 3-му варианту. У Алексея был кажись свой вариант, но я его малость не вкурил. Лёш, выкладывай! :boec: Даёшь управляемую анархию! (шутка-юмора) День добрый! Отсутствовал достаточно долго, жизнь никуда не деть. Немного несогласен я вот с таким разграничением. Попытаюсь объяснить почему. Например есть некоторые задумки по проведению полетов МА. Вот несколько вариантов: 1. Летная смена: - отработка полетов по кругу, в районе. - отработка посадки с одним выключенным двигателем. - посадка за шторкой. 2. Полет на маршрут: - поиск и обнаружение АУГ ( к сожалению АПЛ средствами сима искать никак, имеется ввиду сценарно это не соорудить). Группу кораблей вполне возможно, и даже с отметкой на р/локаторе. 3. Учения в составе флота (акватория допустим Баренцева моря): по задачам: - Задача Ту-142 поиск цели - задача истребительной авиации осуществление прикрытия процессе - после поиска, взлет Ту-22м3 на уничтожение цели, Ту-142 осуществляет наведение. - возвращение на свои АС. Ну вот приблизительно в грубых чертах. Понадобится до фига разных типов бортов. |
Автор: | Эрих Хартман [ 21-12, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВооооооТ! У нас мысли совпадают практически! Цитата: 1. Летная смена: Это уже включено в КБП
- отработка полетов по кругу, в районе. - отработка посадки с одним выключенным двигателем. - посадка за шторкой. С остальным бум думать. А вообще, Константин (если ошибся-огромные извинения), прошу на сайт http://virtvma.ucoz.ru/ Я его сейчас потихоньку заполняю... |
Автор: | Ру19300 [ 21-12, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коstas68, мысли несомненно интересные. Только я ранее осветил немного другой вопрос. Но там вроде бы по-тихоньку, приходим к консенсусу. И это хорошо, иначе, без уксуса никуда... Для реализации Вашего варианта №2 можно применить следующее: 1) Создание стационарных сценариев АУГ и ПЛ в мировом океане. Сценарии могут снабжаться средствами обычной трассовой навигации (ВРМ, РСБН) для их обнаружения как посредством дефолтной ЖПС, так и методом радиоразведки в полёте. Далее, после радиообнаружения, следует визуальный поиск и т.д. 2) Есть достаточное количество управляемых моделей кораблей и ПЛ. На время учений можно попробовать прибегать к их использованию отдельными участниками в виде целей. Правда, как на ето отреагирует администрация Ватсима... Да, забыл написать по поводу варианта №3... Для его реализации необходимо наличие достаточных сил, т.е., наличие подразделений и пилотов, летающих на указанных типах ВС, а их пока нет. В данный момент есть только эскадрилья Ту-142, и как вполне реализуемый вариант, палубные вертушки. |
Автор: | Эрих Хартман [ 21-12, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не Эскадрилья, а 2 пилота... Ну, возможно, 3 |
Автор: | Kostas68 [ 22-12, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ру19300 писал(а): Для реализации Вашего варианта №2 можно применить следующее: 1) Создание стационарных сценариев АУГ и ПЛ в мировом океане. Сценарии могут снабжаться средствами обычной трассовой навигации (ВРМ, РСБН) для их обнаружения как посредством дефолтной ЖПС, так и методом радиоразведки в полёте. Далее, после радиообнаружения, следует визуальный поиск и т.д. 2) Есть достаточное количество управляемых моделей кораблей и ПЛ. На время учений можно попробовать прибегать к их использованию отдельными участниками в виде целей. Правда, как на ето отреагирует администрация Ватсима... . Это уже обкатано, скринрепорт здесь http://fedotovoruhelpc.ruhelp.com/index ... 34&st=2190 Вот насчет подвижных целей. У меня например это было реализовано в виде трафа, который как известно в онлине не пашет. Делать гмаксовую анимацию - не пойдет ( большие расстояния, ограничение по циклу анимации на 50 секунд). Но здесь мы уже наверно оффтопим. Надо бы где то темку создать. Что то типа оперативного отдела. |
Автор: | Kostas68 [ 22-12, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эрих Хартман писал(а): ВооооооТ! У нас мысли совпадают практически!
Цитата: 1. Летная смена: Это уже включено в КБП- отработка полетов по кругу, в районе. - отработка посадки с одним выключенным двигателем. - посадка за шторкой. С остальным бум думать. А вообще, Константин (если ошибся-огромные извинения), прошу на сайт http://virtvma.ucoz.ru/ Я его сейчас потихоньку заполняю... Ок. А что регистрация на сайте отдельная от форума? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |