Ру19300 писал(а):
Тут назрел другой вопрос. К примеру, летаю я в ВАА на вертушке, но сцука хочется мне и на больших иногда полетать, и на палубнике. Решение сей проблемы вижу следующими способами.
1) Жёсткое разграничение полётов в ВАА и ВМФ. Т.е. летающий в ВАА летать в ВМФ не сможет. Шаг влево-вправо - расстрел на месте. Пересел на 142й - на 8ку не пущать, ста грамм не давать!
2) Мягкое раграничение полётов в ВАА и ВМФ. Т.е. можно совершать полёты как бы параллельно. Сёдня там, завтра тут. "И овцы целы, и волки до рассвета доживут".
3) Очегь мягкое разграничение полётов по родам авиации. Т.е. сёдня на вертикальном, завтра на тяжёлом, послезавтра на палубнике. Полная унификация желаний заказчика с потребностями фронта.
Естесственно, соблюдение организации полётов согласно КБП каждого рода авиации по типам ВС остаётся в силе для всех трёх вариантов. Я склоняюсь к 2-му и даже к 3-му варианту. У Алексея был кажись свой вариант, но я его малость не вкурил. Лёш, выкладывай! :boec:
Даёшь управляемую анархию! (шутка-юмора)
День добрый!
Отсутствовал достаточно долго, жизнь никуда не деть.
Немного несогласен я вот с таким разграничением. Попытаюсь объяснить почему.
Например есть некоторые задумки по проведению полетов МА. Вот несколько вариантов:
1. Летная смена:
- отработка полетов по кругу, в районе.
- отработка посадки с одним выключенным двигателем.
- посадка за шторкой.
2. Полет на маршрут:
- поиск и обнаружение АУГ ( к сожалению АПЛ средствами сима искать никак, имеется ввиду сценарно это не соорудить). Группу кораблей вполне возможно, и даже с отметкой на р/локаторе.
3. Учения в составе флота (акватория допустим Баренцева моря):
по задачам:
- Задача Ту-142 поиск цели
- задача истребительной авиации осуществление прикрытия процессе
- после поиска, взлет Ту-22м3 на уничтожение цели, Ту-142 осуществляет наведение.
- возвращение на свои АС.
Ну вот приблизительно в грубых чертах. Понадобится до фига разных типов бортов.