Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 29-03, 12:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Позывные ВиртВМА в VATSIM
СообщениеДобавлено: 10-12, 23:03 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Есть предложение RNA - Российская морская Авиация.
Можно по старому - RFF. Можно RNAF.
А вот как голосом? Было предложено "военно-морской", но как-то длинно, чтоль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-12, 08:44 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
RNAF не пойдет.

Цитата:
Код авиакомпании должен состоять из 3 буквенного префикса


Я предлагаю RNA. Russian Navy Aviation. Вроде не занят... По крайней мере за все время существования ВАТСИМ нет ни одного полета под таким позывным

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-12, 21:12 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Вполне.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-12, 23:37 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Хорошо, оставляем RNA. Что с голосовым?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-12, 11:15 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
ВМФ-блаблабла может?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-12, 11:52 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Может просто "ВМФ" ?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-12, 15:50 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
блаблабла - это номерной позывной :grin:
ВМФ тож неплохо

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-12, 17:36 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Тогда согласовываем далее:
Префикс - RNA
Головой - ВМФ

цифры...
Предлагаю сочетание из 3х цифр.
XYY - где Х является кодом части, а YY личным номером пилота в этой части. Т.к. за пилотом закрепляется определенное ВС, УУ может являться бортовым номером данного ВС.

Х полагаю взять традиционно: "1!" - дальняя авиация, "2" - армейская.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-12, 18:54 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Тут назрел другой вопрос. К примеру, летаю я в ВАА на вертушке, но сцука хочется мне и на больших иногда полетать, и на палубнике. Решение сей проблемы вижу следующими способами.
1) Жёсткое разграничение полётов в ВАА и ВМФ. Т.е. летающий в ВАА летать в ВМФ не сможет. Шаг влево-вправо - расстрел на месте. Пересел на 142й - на 8ку не пущать, ста грамм не давать! :birgin:
2) Мягкое раграничение полётов в ВАА и ВМФ. Т.е. можно совершать полёты как бы параллельно. Сёдня там, завтра тут. "И овцы целы, и волки до рассвета доживут".
3) Очегь мягкое разграничение полётов по родам авиации. Т.е. сёдня на вертикальном, завтра на тяжёлом, послезавтра на палубнике. Полная унификация желаний заказчика с потребностями фронта.

Естесственно, соблюдение организации полётов согласно КБП каждого рода авиации по типам ВС остаётся в силе для всех трёх вариантов. Я склоняюсь к 2-му и даже к 3-му варианту. У Алексея был кажись свой вариант, но я его малость не вкурил. Лёш, выкладывай! :boec:

Даёшь управляемую анархию! (шутка-юмора) :grin:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12, 17:15 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Ру19300 писал(а):
Тут назрел другой вопрос. К примеру, летаю я в ВАА на вертушке, но сцука хочется мне и на больших иногда полетать, и на палубнике. Решение сей проблемы вижу следующими способами.
1) Жёсткое разграничение полётов в ВАА и ВМФ. Т.е. летающий в ВАА летать в ВМФ не сможет. Шаг влево-вправо - расстрел на месте. Пересел на 142й - на 8ку не пущать, ста грамм не давать! :birgin:
2) Мягкое раграничение полётов в ВАА и ВМФ. Т.е. можно совершать полёты как бы параллельно. Сёдня там, завтра тут. "И овцы целы, и волки до рассвета доживут".
3) Очегь мягкое разграничение полётов по родам авиации. Т.е. сёдня на вертикальном, завтра на тяжёлом, послезавтра на палубнике. Полная унификация желаний заказчика с потребностями фронта.

Естесственно, соблюдение организации полётов согласно КБП каждого рода авиации по типам ВС остаётся в силе для всех трёх вариантов. Я склоняюсь к 2-му и даже к 3-му варианту. У Алексея был кажись свой вариант, но я его малость не вкурил. Лёш, выкладывай! :boec:

Даёшь управляемую анархию! (шутка-юмора) :grin:


День добрый!
Отсутствовал достаточно долго, жизнь никуда не деть.
Немного несогласен я вот с таким разграничением. Попытаюсь объяснить почему.
Например есть некоторые задумки по проведению полетов МА. Вот несколько вариантов:
1. Летная смена:
- отработка полетов по кругу, в районе.
- отработка посадки с одним выключенным двигателем.
- посадка за шторкой.
2. Полет на маршрут:
- поиск и обнаружение АУГ ( к сожалению АПЛ средствами сима искать никак, имеется ввиду сценарно это не соорудить). Группу кораблей вполне возможно, и даже с отметкой на р/локаторе.
3. Учения в составе флота (акватория допустим Баренцева моря):
по задачам:
- Задача Ту-142 поиск цели
- задача истребительной авиации осуществление прикрытия процессе
- после поиска, взлет Ту-22м3 на уничтожение цели, Ту-142 осуществляет наведение.
- возвращение на свои АС.
Ну вот приблизительно в грубых чертах. Понадобится до фига разных типов бортов. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12, 17:28 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
ВооооооТ! У нас мысли совпадают практически! :flags20:

Цитата:
1. Летная смена:
- отработка полетов по кругу, в районе.
- отработка посадки с одним выключенным двигателем.
- посадка за шторкой.
Это уже включено в КБП

С остальным бум думать.
А вообще, Константин (если ошибся-огромные извинения), прошу на сайт

http://virtvma.ucoz.ru/

Я его сейчас потихоньку заполняю...

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12, 17:44 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Коstas68, мысли несомненно интересные. Только я ранее осветил немного другой вопрос. Но там вроде бы по-тихоньку, приходим к консенсусу. И это хорошо, иначе, без уксуса никуда... :grin:

Для реализации Вашего варианта №2 можно применить следующее:
1) Создание стационарных сценариев АУГ и ПЛ в мировом океане. Сценарии могут снабжаться средствами обычной трассовой навигации (ВРМ, РСБН) для их обнаружения как посредством дефолтной ЖПС, так и методом радиоразведки в полёте. Далее, после радиообнаружения, следует визуальный поиск и т.д.
2) Есть достаточное количество управляемых моделей кораблей и ПЛ. На время учений можно попробовать прибегать к их использованию отдельными участниками в виде целей. Правда, как на ето отреагирует администрация Ватсима... :SOS:

Да, забыл написать по поводу варианта №3... Для его реализации необходимо наличие достаточных сил, т.е., наличие подразделений и пилотов, летающих на указанных типах ВС, а их пока нет. В данный момент есть только эскадрилья Ту-142, и как вполне реализуемый вариант, палубные вертушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12, 17:59 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Не Эскадрилья, а 2 пилота... Ну, возможно, 3

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 09:17 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Ру19300 писал(а):

Для реализации Вашего варианта №2 можно применить следующее:
1) Создание стационарных сценариев АУГ и ПЛ в мировом океане. Сценарии могут снабжаться средствами обычной трассовой навигации (ВРМ, РСБН) для их обнаружения как посредством дефолтной ЖПС, так и методом радиоразведки в полёте. Далее, после радиообнаружения, следует визуальный поиск и т.д.
2) Есть достаточное количество управляемых моделей кораблей и ПЛ. На время учений можно попробовать прибегать к их использованию отдельными участниками в виде целей. Правда, как на ето отреагирует администрация Ватсима... :SOS:

.


Это уже обкатано, скринрепорт здесь
http://fedotovoruhelpc.ruhelp.com/index ... 34&st=2190

Вот насчет подвижных целей. У меня например это было реализовано в виде трафа, который как известно в онлине не пашет. :) Делать гмаксовую анимацию - не пойдет ( большие расстояния, ограничение по циклу анимации на 50 секунд).
Но здесь мы уже наверно оффтопим. Надо бы где то темку создать. Что то типа оперативного отдела. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 09:23 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Эрих Хартман писал(а):
ВооооооТ! У нас мысли совпадают практически! :flags20:

Цитата:
1. Летная смена:
- отработка полетов по кругу, в районе.
- отработка посадки с одним выключенным двигателем.
- посадка за шторкой.
Это уже включено в КБП

С остальным бум думать.
А вообще, Константин (если ошибся-огромные извинения), прошу на сайт

http://virtvma.ucoz.ru/

Я его сейчас потихоньку заполняю...


Ок. А что регистрация на сайте отдельная от форума?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB