Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 29-03, 08:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лётное происшествие
СообщениеДобавлено: 04-05, 22:30 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
4.05.2010г. на аэродроме Остафьево экипаж п/п-ка Николаева С.А. выполнил посадку самолёта Ан-26 б/н 11 с убранным шасси.
Посадка выполнялась в сумерках (около 21.00 по Москве) курсом 256*, заход через Челобитьево-Винли-Ледни-Картино. Погодные условия: ясно, видимость более 20км, ветер 220*, 3м/с. В процессе первого захода, вследствие дефицита времени и неблагоприятных факторов воздействия извне, экипажем было допущено несколько навигационных ошибок, усугубившихся ошибочной командой диспетчера МСК-Подход, из-за чего на удалении 4км от торца ВПП экипажу пришлось уйти на второй круг с большим боковым и вертикальным отклонением от глиссады. В процессе повторного захода на посадку КВС не проконтролировал выпуск шасси показаниями световой сигнализации, а звуковая сигнализация оказалась выключенной. Посадка была произведена с большим перелётом, на фюзеляж и вертикальной скоростью 0.8-1м/с. Серьёзные повреждения получили фюзеляж, мотогондола правого двигателя, двигатель, воздушный винт и СЧК правой плоскости. Груз серьёзных повреждений не получил. Жертв среди 4 членов экипажа и 4 сопровождающих груз нет. Средства пожаротушения сработали без замечаний. В данный момент устанавливается возможность восстановления самолёта.
По предварительной версии, причиной лётного происшествия стали:
- грубые нарушения требований РЛЭ;
- общая неготовность экипажа к полёту;
- грубые нарушения технологии взаимодействия в экипаже, невыполнение членами экипажа своих должностных обязанностей;
- халатная невнимательность КВС.
:butcher:

Дополнение.
В процессе захода на посадку в Остафьево диспетчером МСК-Подход экипажу было выдано неверное давление на а/д. Следует учитывать, что при заполнении плана полёта FSInn автоматически выдаёт МЕТАР для а/д Остафьево, по которому расчитывается верное аэродромное давление. В случае получения от диспетчеров МВЗ иного значения давления их следует поправлять.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-06, 13:22 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
01/06/2010г. Аэродром Лахта
ВС: Ту-134 АК РЕГ/65992
В 0935 UTC произвели взлет с аэродрома Лахта по упр.121 на аэродром Кипелово. После взлета не убрались шасси. КК принял решение выработать топливо для уменьшения посадочного веса с 44 т до 43 т. После выполнения прохода по коробочке с курсом 257 при выходе из второго разворота самопроизвольно выключились оба двигателя. Посадка выполнена с ходу на площадку подобраную с воздуха.Самолет поврежден, и нуждается в эвакуации и ремонте.Экипаж и пассажиры отделались ушибами. Расследованием установлено что выключение двигателей произошло из-за полной выработке топлива из расходного бака, и отказом насосов перекачки топлива из крыльевых баков в расходный бак.
Aircraft: Tu-134A 65992
Flight Date: 01 June 2010
Departure: 13h36 (09h36 GMT)
Arrival: 13h51 (09h51 GMT)
From: XLAL
To: XLAL
Nbr of Passengers: 66

Incident Report:

The pilot was unable to retract the landing gear after take off. The pilot was able to land the aircraft safely.


Report:

Flight Distance: 4 Nm Landing Speed: 123.92 kt
Time Airborne: 00h14:51 Landing Touchdown: -193.08 ft/m (nice)
Flight Time (block): 00h21:48 Landing Pitch: 5.42°
Time On Ground: 00h14:58 Landing Weight: 42836 kg
Average Speed: 18.72 kt Total Fuel Used: 1203 kg
Max. Altitude: 2378ft Fuel Not Used: 6306 kg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB