ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ
НА СПЕЦЗАДАНИЕ
Экипажу
м-ра Хахена А. на вертолёте Ми-8МТ бортовой № 01
выполнить авиационные работы по десантированию парашютистов.
Аэродром работы: Североморск-3 (XLMV).
График движения: Согласно аэронавигационных схем аэродрома.
Заправка топливом по расчёту экипажа , максимально допустимый взлетный вес 13 т.
Минимум экипажу для выполнения задания: день, простые метеоусловия, видимость 5км, нижняя граница облаков 1000м, ветер не более 10м/с.
Дополнительные указания: перед десантированием парашютистов выполнить разведку погоды в районе аэродрома со сбросом контрольного груза. Десантирование выполнять в диапазоне высот от 1000 до 4000м.
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Цитата:
При подготовке к полету :
Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродроме посадки;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:
Полеты выполнять линейным позывным RFF301.
составить план связи;
полёты выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником;
быть внимательным в зоне аэродрома.
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Меры безопасности:
тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия, решение на вылет принимать при наличии устойчивых метеоусловий не ниже установленного минимума погоды;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений вертолёта;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять визуально с докладом органу УВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или выход в зону с посадкой на площадку с самостоятельным подбором с воздуха;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.
__________________________________________________________________________________________________
Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме.
Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А.
Номер записи СОК: 301Ми8_дата полёта.